Кит бензинового двигателя
ездил с Вдимом73 на палёты… у него правда не китайцы 😃))
мввс 58 … так с пол пина заводится.
а после китайца рука второй день не поднимается… с такими запусками уж точно не до полётов будет… 😃))
Ну так ведь абсолютно не факт что виноват имено двигатель или китайцы. Я имею двигатель GF-40i (собран из кита) полностью в том виде, как он поставлялся т.е. с родным зажиганием и без каких либо переделок (не успел пока 😃) и он заводиться с пол тыка без каких либо проблем, за исключением, когда совсем холодный (тогда нужно маленько покрутить).
понял…“будем искать”
Наконец-то дообкатал своего китайчонка… примерно 6 часов гонял его… и как ни странно: заглянул в цилиндр через выпускное окно - хонинг еще не ушел, зеркало набито частично. Ну да ладно, дальше его проблемы… будет зеркало в полетах полировать. Установил на экстру… и сегодня решил померять тягу. С винтом 18*10 на “таксибеотрегулированном” 6700гр. Дальше настраивать не стал, потому что в гараже такую пылищу поднял. Ну в поле думаю добьюсь от него тяги 7,5кг. А самик заправленый , с акками весит ровно 6кг. Как думаете нормально будет летать при 125% тяги или слабовато?
с таким то винтом далеко не улетишь на ките. Это не винт - а свисток, месит бестолку воздух. 20х8 ему широколопастной и будет все 8кг переть без напрягов и в настроенном виде.
Да, надо будет попробовать такой винт. А пока-что пробовал, что есть, а есть 16*10 - с ним тяга 6кг. Подозреваю, что этот моторчик малооборотистый… у товарища фуджи 34, так он с 16*10 6700гр. тянет.
Вот еще эксперимент с китайчонком: на днях было потепление и я решил проверить как он будет работать на улице, так вот при -38 он работает, но на большие обороты не выходит - глохнет… да оно и не надо - при такой температуре все равно летать не получится.
сегодня у нас -20…
в гараже теплее -10 мож -5… после включения печки
после обеда было свободное время… пошол над китайцем издеваться…
добился боле менее стабильного запуска…
после прошлой обкатки выкрутил свечу … она мокрая и чёрная… видать черезчур богатило…
после часового мохания рукой 😃)) мотор всёже завёлся !!!
немного прогрев стал крутить болты…
сделал так… болт Н закрутил так чтобы пропали высокие обороты…
и стал его откручивать потихоньку до появления максимальных обормотов… 😃))
думаю что так на максимуме не будет обогащения… болт можно откручивать и дальше… но обороты уже не растут!!!
провалов нет… всё ок… вырубал отключением батареи…
заводится С ПЕРВОГО ТЫКА…
потом полез крутить холостой… хотелось уменьшить обороты…
стал закручивать болт… закрутился почти на оборот…обороты стали расти… и значительно…
пришлось выкрутить болт газовой заслонки на 1.5 оборота…
после нокоторого времени работы выкрутил свечу…
она ещё черная но сухая… а изолятор электрода дажить скорее серый чем чёрный…
стал проверять на запуск… стало малость хуже…
стартует гдето с 5го толчка… 1-2 молчит…3-4 чихает и на 5й заводится…
потом уехал часа на полтора… мотор остыл…
стал заводить с открытым воздухом… делов 0…
закрываю заслонку… кручу…мотор чихнул… и на следущий толчек завёлся и заглох…воздух то закрыт!!!
открываю… и с 5го толчка заводимся…
думаю что пока пойдёт!!!
со временем достроим.
Помогите кто может😊, приключилась беда, был сбит вражеской помехой, в результате крушения согнул коленвал. Собственно вопрос: можно ли где нибудь добыть отдельно от KITа. За ранее спасибо!
Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.
Спасибо! Жду с нетерпением.
[QUOTE=NailMan;1173665]Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉
Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?).
Чушь.
Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.
Владимир будьте добры и мне тоже адресок.
Походу пьесы у меня подшипники шатуна кончаются… появился металический звук на холостом.
Порылся что то по русскум магазинам, не нашел подшипников на этот двигатель… На хаймоделе все есть, но хотелось бы в Москве найти, а то с теперешней почтой… Да и платить за доставку такой мелочи…
Дима, я на свой двигатель сразу поставил свои, еще СОВЕТСКИЕ, 80201. Они были закрытые, но я с одной стороны снял защиту и установил в двигатель.Эти подшипники по размерам один в один, но наши лучше, а китайские, хоть и новые, но доверия не внушают. Я это к чему, в этом магазине все китайское и подшипники тоже. Ищи свои, это не проблема.
[quote=Юрий55;1833222]
Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉
Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?).
Чушь.
Человек просто не в теме. Есть два варианта зажигания. Первый , когда датчик холла ставится в мертвой точке и далее считается опережение. Второй, ДХ ставися с опережением и далее вводится задержка в зависимости от оборотов. В этом варианте опережение больше чем механически выставленное не может быть. В первом варианте опережение можно задать любое.
Владимир, про подшипники коленвала понятно. Хочу взять, мне тут посоветовали Koyo, только вот опять же не шлют нигде вроде, а в Москву ехать только за парой подшей мягко говоря накладно.
Но мне то еще надо тот который на палец подшипник, его и закажу с хаймодела, заодно и коленвал тоже, пусть будет за 11 то долларов. В Российских магазинах 1000 рублей коленвал, неплохо ребята варят… 200% чистой прибавки…
Дима, я на свой двигатель сразу поставил свои, еще СОВЕТСКИЕ, 80201…
Владимир привет!!! я когда пилу переделывал… хотел радиальный шариковый поменять на радиально упорный… даже нашол такой… осевая сила веть тоже присутствует!!!
потом поленился сбивать 202й… так его и оставил.
Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.
Хочу взять, мне тут посоветовали Koyo, только вот опять же не шлют нигде вроде,
Я брал в автомагазине по япошкам, родные даже ставить не стал, а с Koyo только пыльники с внутренней стороны снял. До крушения часов 30 налетал, люфтов ни каких.
Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.
про усилие понял…
а подшипики наши нашол…6202 кажется… ща непомню… в гараже…
Подши 6201. держу в руках коленвал с подшипниками. Буду заказывать Koyo.
Эх задиры на поршне и на цилиндре у моего двигателя. Заказал новый цилиндр и поршень…
А кто может подсказать где купить переходник под карбюратор и пластиковый патрубок (дудка), а то мотор уже пол года лежит после краша? На Братиславке нет в наличии.😵
На himodel.com все есть.
Заказал практически полный мотор за 45 - 50 долларов.
Обалденно в общем.
На himodel.com все есть.
Заказал практически полный мотор за 45 - 50 долларов.
Обалденно в общем.
Спасибо если в России не найду буду там брать😁