Кит бензинового двигателя
Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.
Хочу взять, мне тут посоветовали Koyo, только вот опять же не шлют нигде вроде,
Я брал в автомагазине по япошкам, родные даже ставить не стал, а с Koyo только пыльники с внутренней стороны снял. До крушения часов 30 налетал, люфтов ни каких.
Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.
про усилие понял…
а подшипики наши нашол…6202 кажется… ща непомню… в гараже…
Подши 6201. держу в руках коленвал с подшипниками. Буду заказывать Koyo.
Эх задиры на поршне и на цилиндре у моего двигателя. Заказал новый цилиндр и поршень…
А кто может подсказать где купить переходник под карбюратор и пластиковый патрубок (дудка), а то мотор уже пол года лежит после краша? На Братиславке нет в наличии.😵
На himodel.com все есть.
Заказал практически полный мотор за 45 - 50 долларов.
Обалденно в общем.
На himodel.com все есть.
Заказал практически полный мотор за 45 - 50 долларов.
Обалденно в общем.
Спасибо если в России не найду буду там брать😁
Ищу усилено подшипники на этот мотор, объездил все автомагазины города, ну почти все, найти отдельно 201е удалось только в двух, под заказ никто не везет определенную фирму, оно и понятно у них специфика автомобильная и поставщики соответсвующие.
В одном магазине предложили Крафт, посмотрел… Люфт как у моих которые походили в моторе, не понравилось, в другом тоже Крафт и еще что-то, еще что-то с люфтом, Крафт выглядел совершенно иначе нежели в первом магазине и совершенно без люфтов. Цена 55 рублей, при том что в Москве Koyo стоит 235 рублей. понятно в общем-то, что к чему. В общем пока не попаду в Москву взял эти крафты, поставлю пока посмотрим что будет, всяко, найду хорошие - перекинуть не долго.
Может кто-нибудь подсказать питтс глушитель чем лучше или хуже стандартного?
Звук например тише на питтсе?
С подшипниками интересное дело получилось.
Один забивал на вал как и положено, это передний получился, а второй зашел на вал от руки и рукой же снимается… Вот тебе и все. Завтра поеду с валом, пробовать подши по очереди. Ужас просто.
Вчера наконец то нашел подши. Ездил по делам в Сергиев Посад, нашел по инету фирму торгующую именно подшипниками. Созвонился, были в наличии SKF по 210 рублей по моему за штучку. Купил пару. Правда закрытые, вскрыл, промыл от смазки, поставил на коленвал, оба зашли туго, забивал на вал.
В одном из магазинов по бензоинструменту нашел стопор поршневого пальца, правда не такой как надо, но более или менее подошел, так что собрал вчера двигатель полностью, пока не пробовал, но при прокручивании стук металический пропал. Сегодня - завтра буду ставить на место.
уважаемые, а кто нить сравнивал этот двигатель с DLE-30 , что лучьше?
прежде всего хочется поменьше проблем с настройкой
незнаю как с настройкой… и дле-30 у меня нету…
но судя по фото внутреностей он более продвинутый чем кит!!!
отсюда должен и лучще работать и настраиватся.
Проблем по моему и там и там хватит. По мощности они по моему сравнимы. Вчера облетал самолет с этим китовым мотором. Тягу не мерил но самолет массой 7,5кг идет вверх без замедления и это при том что цилиндр и поршень с царапиной.
Но по поводу настройки, поначалу мучился, потом подружился с двигателем, теперь вроде и я и он друг другом довольны… 😃
Холодный запускается не очень, горячий всегда в одно касание.
Запчасти на него дешевые очень на хаймоделе, считай новый мотор за 50 доларов заказал. Только карб дорогой, остальное дешевое.
отсюда должен и лучще работать и настраиватся.
Это вы его владельцам скажите. Не хочу зря наговаривать на мотор, но проблем там хватает вроде бы, с другой стороны, если бы сейчас стоял пред выбором, взял бы ДЛЕ скорее всего.
Это вы его владельцам скажите. Не хочу зря наговаривать на мотор, но проблем там хватает вроде бы, с другой стороны, если бы сейчас стоял пред выбором, взял бы ДЛЕ скорее всего.
вот и я про то…
кубатура разная … а изза разницы технологий моторы почти одинаковые
Может мне повезло с 40-кой, но я с ним вообще не мучаюсь. Ни разу не заглох просто так. Запуск всегда стабильный.
Да уж, с китайцами так и есть, как повезет. Лотерея…
Вот придут мне запчасти, посмотрим, может и мне повезет. Заменится все кроме коленвала и карбюратора.
а по уровню вибраций они как (kit-40 vs DLE-30)? или тоже лотерея… просто самолет предполагается довольно легкий и можно сказать хлипкий
Кит по началу трясло нещадно просто, вибрация жуткая, после полчаса обкатки успокоился более или менее, у кого то вообще не трясет. Замена подшипников на нормальные очень помогает. Сейчас потряхивает на холостом, но если чуть добавить то пропадает. Про ДЛе ничего сказать не могу, не видел, не юзал.
а чем связана обкатка с уровнем вибраций? вроде если коленвал изначально отбалансирован то вибрации не могут меняться при обкатке.
или тут наверно влияет забогащенный режим на обкатке и в связи с этим пропуски зажигания?
Не только, физику процесса объяснить не берусь, но факт остается фактом, с обкаткой вибрация уменьшается и дело не в пропусках зажигания.