Кит бензинового двигателя

VolodiaP

У меня алгоритм так же выработался. Т.к. накануне бензин из карба выработался, что бы не воняло - надо подкачать бензин. Для этого затыкаю пальцем отверстие футорки и прокручиваю винт - крепко, не выпуская удерживаю лопасть - пимерно 10 оборотов, и слушаю при этом звук. Когда бензин наполняет камеру и попадает в жиклёры, звук усиливается. От этого момента три оборота летом, и пять-шесть зимой. Если зажигание включено, то прокручиваю до первого, сильного удара из-за вспышки в цилиндре. После этого строго на малом газу (!!) запускаю рывком. Как правило, с первого рывка запускается. Главное при этом почуствовать звук полного карба. Зимой ещё пару раз подкачиваю по одному обороту, снова запускаю. В процессе полётов обычно сразу запускается. После полётов скачиваю топливо, запускаю, и вырабатываю топливо полностью. Проблемы как правило связаны с зажиганием. Периодически, раз в 5-6 часов выжигаю свечу газовой горелкой прямо в поле. Зимой вообще прогреть свечу не повредит, т.к. руку жалко, и при полёте рука нужна. Бензиновый мотор, что тут скажешь…

DmitryB

Все верно, при первом за день запуске мотор любит быть малость перелитым, т.е. я например закрываю пальцем футорку напрочь и качаю пока не потечет с карба, после этого обычно запускается уверенно.

NailMan

при -25С даже Лексусы и то не все заводятся, а вы хотите чтобы китайчонок. Вообще заводить лучше до -15 - дальше только хуже - вода в бензине вымерзать в карбе начинает и менять сечения каналов или забивать их.

У меня при теплой погоде кит заводится с полтыка. Также он и в первый раз заводился. Пальцем заткнул - потыркал туды сюды винт(даже не крутил) - оно в карб прошло - мембрана помпы намокла и усе поехало с тырканья с закрытым чоком и заслонке на ХХ. Единственное что - если перевернули карб иглами вниз вперед(при горшке вниз), тоесть чтобы качалка газа была посередине мотора, а не у свечи и соотвественно мембраной регулятора вперед - надо в обазательном порядке напаять штуцер или латунную трубочку(это проще) на отверстие в крышке регулятора и надеть туда трубку топливную и вывести ее назад(в фюз или просто направив назад закрепив на стенде). Без отвода очень давит на мембану потоком от винта и движения модели в полете. Сильно перебогащается мотор сообразно скорости и газу. Пока сего не сделал - не победил вообще непонятную работу мотора в полете. Как поставил - усе просто шикаладно стало.

KGB
NailMan:

при -25С даже Лексусы и то не все заводятся, а вы хотите чтобы китайчонок…

ну очень хотелось получить статистику…

есть ещё такие мысли… есть у меня свеча со стеклом на машинах ХХ настраивать
по цвету вспышки… но там резьба стандартная 14х1.25
интересно на моторе такаяже???
вот надо поставить и посмотреть…потом дальше смотреть… не нравятся мне такие запуски…
ездил с Вдимом73 на палёты… у него правда не китайцы 😃))
мввс 58 … так с пол пина заводится.

а после китайца рука второй день не поднимается… с такими запусками уж точно не до полётов будет… 😃))

gugik
KGB:

ездил с Вдимом73 на палёты… у него правда не китайцы 😃))
мввс 58 … так с пол пина заводится.
а после китайца рука второй день не поднимается… с такими запусками уж точно не до полётов будет… 😃))

Ну так ведь абсолютно не факт что виноват имено двигатель или китайцы. Я имею двигатель GF-40i (собран из кита) полностью в том виде, как он поставлялся т.е. с родным зажиганием и без каких либо переделок (не успел пока 😃) и он заводиться с пол тыка без каких либо проблем, за исключением, когда совсем холодный (тогда нужно маленько покрутить).

планер

Наконец-то дообкатал своего китайчонка… примерно 6 часов гонял его… и как ни странно: заглянул в цилиндр через выпускное окно - хонинг еще не ушел, зеркало набито частично. Ну да ладно, дальше его проблемы… будет зеркало в полетах полировать. Установил на экстру… и сегодня решил померять тягу. С винтом 18*10 на “таксибеотрегулированном” 6700гр. Дальше настраивать не стал, потому что в гараже такую пылищу поднял. Ну в поле думаю добьюсь от него тяги 7,5кг. А самик заправленый , с акками весит ровно 6кг. Как думаете нормально будет летать при 125% тяги или слабовато?

NailMan

с таким то винтом далеко не улетишь на ките. Это не винт - а свисток, месит бестолку воздух. 20х8 ему широколопастной и будет все 8кг переть без напрягов и в настроенном виде.

планер

Да, надо будет попробовать такой винт. А пока-что пробовал, что есть, а есть 16*10 - с ним тяга 6кг. Подозреваю, что этот моторчик малооборотистый… у товарища фуджи 34, так он с 16*10 6700гр. тянет.
Вот еще эксперимент с китайчонком: на днях было потепление и я решил проверить как он будет работать на улице, так вот при -38 он работает, но на большие обороты не выходит - глохнет… да оно и не надо - при такой температуре все равно летать не получится.

KGB

сегодня у нас -20…
в гараже теплее -10 мож -5… после включения печки
после обеда было свободное время… пошол над китайцем издеваться…

добился боле менее стабильного запуска…
после прошлой обкатки выкрутил свечу … она мокрая и чёрная… видать черезчур богатило…
после часового мохания рукой 😃)) мотор всёже завёлся !!!
немного прогрев стал крутить болты…
сделал так… болт Н закрутил так чтобы пропали высокие обороты…
и стал его откручивать потихоньку до появления максимальных обормотов… 😃))
думаю что так на максимуме не будет обогащения… болт можно откручивать и дальше… но обороты уже не растут!!!
провалов нет… всё ок… вырубал отключением батареи…
заводится С ПЕРВОГО ТЫКА…
потом полез крутить холостой… хотелось уменьшить обороты…
стал закручивать болт… закрутился почти на оборот…обороты стали расти… и значительно…
пришлось выкрутить болт газовой заслонки на 1.5 оборота…
после нокоторого времени работы выкрутил свечу…
она ещё черная но сухая… а изолятор электрода дажить скорее серый чем чёрный…
стал проверять на запуск… стало малость хуже…
стартует гдето с 5го толчка… 1-2 молчит…3-4 чихает и на 5й заводится…
потом уехал часа на полтора… мотор остыл…
стал заводить с открытым воздухом… делов 0…
закрываю заслонку… кручу…мотор чихнул… и на следущий толчек завёлся и заглох…воздух то закрыт!!!
открываю… и с 5го толчка заводимся…
думаю что пока пойдёт!!!
со временем достроим.

2 months later
Oleg636

Помогите кто может😊, приключилась беда, был сбит вражеской помехой, в результате крушения согнул коленвал. Собственно вопрос: можно ли где нибудь добыть отдельно от KITа. За ранее спасибо!

Vladimir_T

Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.

Юрий55

[QUOTE=NailMan;1173665]Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉

Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?).

Чушь.

DmitryB
Vladimir_T:

Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.

Владимир будьте добры и мне тоже адресок.
Походу пьесы у меня подшипники шатуна кончаются… появился металический звук на холостом.

Порылся что то по русскум магазинам, не нашел подшипников на этот двигатель… На хаймоделе все есть, но хотелось бы в Москве найти, а то с теперешней почтой… Да и платить за доставку такой мелочи…

Vladimir_T

Дима, я на свой двигатель сразу поставил свои, еще СОВЕТСКИЕ, 80201. Они были закрытые, но я с одной стороны снял защиту и установил в двигатель.Эти подшипники по размерам один в один, но наши лучше, а китайские, хоть и новые, но доверия не внушают. Я это к чему, в этом магазине все китайское и подшипники тоже. Ищи свои, это не проблема.

[quote=Юрий55;1833222]

NailMan:

Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉

Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?).

Чушь.

Человек просто не в теме. Есть два варианта зажигания. Первый , когда датчик холла ставится в мертвой точке и далее считается опережение. Второй, ДХ ставися с опережением и далее вводится задержка в зависимости от оборотов. В этом варианте опережение больше чем механически выставленное не может быть. В первом варианте опережение можно задать любое.

DmitryB

Владимир, про подшипники коленвала понятно. Хочу взять, мне тут посоветовали Koyo, только вот опять же не шлют нигде вроде, а в Москву ехать только за парой подшей мягко говоря накладно.
Но мне то еще надо тот который на палец подшипник, его и закажу с хаймодела, заодно и коленвал тоже, пусть будет за 11 то долларов. В Российских магазинах 1000 рублей коленвал, неплохо ребята варят… 200% чистой прибавки…

KGB
Vladimir_T:

Дима, я на свой двигатель сразу поставил свои, еще СОВЕТСКИЕ, 80201…

Владимир привет!!! я когда пилу переделывал… хотел радиальный шариковый поменять на радиально упорный… даже нашол такой… осевая сила веть тоже присутствует!!!
потом поленился сбивать 202й… так его и оставил.

Vladimir_T

Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.

Oleg636
DmitryB:

Хочу взять, мне тут посоветовали Koyo, только вот опять же не шлют нигде вроде,

Я брал в автомагазине по япошкам, родные даже ставить не стал, а с Koyo только пыльники с внутренней стороны снял. До крушения часов 30 налетал, люфтов ни каких.

KGB
Vladimir_T:

Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.

про усилие понял…
а подшипики наши нашол…6202 кажется… ща непомню… в гараже…