Кит бензинового двигателя
… хром не мягкий… а наоборот… и как раз, если менять, только что прикатанное кольцо на новое, то новое кольцо (оно достаточно “шершаво”) начинает прирабатывать “под себя”, уже истонченный слой покрытия цилиндра, если он остался… или жрать люминь башки, тем самым увеличивая зазор…
А если ремонтировать. Хонинговать до люмина наносить снова хром более толстый слой или вообще делать ремонтные поршня увеличенного диаметра.
Так сказать биг боре кит фор DL-50
Саш,я думаю дешевле будет новые деталюхи купить и менее хлопотно.
Сегодня позвонили из магазина что пришла сороковочка. Даж не ожидал что так быстро придет(8 дней с момента оплаты).
Зчастья полные штаны. Распаковал коробку - глаз порадоввался. Еслиб не знал что это кытаец, то мог-бы подумать, что брэнедовый.- каждая деталька в своем пакетике.
Неспеша, с чувством с толком с обстакановкой за час собрал. Подшипники сразу поменял на российские(201), хотя при сравнеии разницы с родными никакой такой-же малоощутимый люфтик. Положил сохнуть(ну чтоб герметик задубел. А в это время мастырил стэнд. вот недавно дым пустил. Сначала не хотел заводится - причина: банка с бензом(бак) была намного выше двигателя(60см). Опустил на уровень и дырчик запыхтел. Поработал пару минут, заглушил. Хватит на сегодня. Спать пора.
Внимательно еще раз перечитал всю тему. Ну всё замечательно и хороше… моторчик стоит на обкатке. То что я выше написал про уровень бака - ерунда . дело опять-же в зажигании, но немного иная причина…уверенно работает на пяти банках, а точнее не ниже 5,2 в. .Вычеслил это так: как только начинают проскоки в зажигании, снимаю акк, замеряю вольтметром 5,2-5вв и после этого мотор будет продолжать работат, но так сказать без гарантии т.е. непредвиденные частые остановки короче поработал-заглох-поработал-заглох. Короче в моем случае 4-мя банками кормить неполучается. А 5-ю очково - вдруг сгорит . В инструкции написано 4,8-6вв . Пока из положения выхожу так: заряжаю 3 пака по 5 банок. Вольтметром меряю - в среднем 6,5в. их не трогаю до следующего дня. В результате саморазряда на следующий день 6,1в - 6,2в. Пока что так и обкатываю.
Отчетик так сказать по расходу: на холостых с винтом 18*10 за 1час 10минут съедает ровно 250мл. И вопрос по обкатке: сколько обкатывать на смеси 1:25? после скольки часов или сожженных литров можно дать полный газ и начать предварительную регулировку?
Кратковременно газовать можно и нужно после первого часа! Кратковременно - это 5-7 секунд с интервалом 10 минут. 1:25 хватит уже, можно 1:30 пару часов на минералке. Далее на самолёт, и 1:40 на синтетике. Опать же смотреть на мотор, нет ли перегрева, потери мощности, устойчивы ли холостые. Первые часов 10 полётов держать небольшое обогащение, что бы “попёрдывал” в горизонте в воздуже, а на земле на холостых не разбегался ( не частил ). Меня мотор только радует. На зажигании стоит БЕК Диги-Свичь от Повер-Вокс Систем на 5 вольт от 2-х ЛиПо. Винты и 20:8 и 18:10 хорошо работают. Тенденция к перелому высоковольтного кабеля у наконечника - погуще изоленту намотал, и конечно от корня высоковольтника проложил доп. провод на массу. Успехов, здоровья!
Интересно по температуре: на холостых тарахтит- 87 держит, после кратковременных перегазовок очень быстро температура растет. Примерно так: держу на средних 5сек. темпер 98, потом даю движку остыть на холостых до своих 87ми *С, дальше - держу средий газ примерно 7-8 сек. темпер поднимается до 110 и т.д. чем дольше газую тем сильнее растет t . Разок даже была 118*С. Больше не мучаю - решил сначала послушать что скажут гуру. Температуру мерил киошевским инфракрасным термометром(показывает оч точно). Измерял на верхнем ребре у свечи.
Мотор отличный, всё по науке делает. Полагаю, что сильно длинную обкатку нет необходимости проводить. А зима длинная и соблазн есть - надо побороть. Оребрение развитое и тепло он отводит. Из последующих доработок, т.к. карб торчит вбок - надо паят трубочку от мембраны иглы, иначе никак не беднился. Но не обязательно сразу, я уже писал об этом. Ну и летать, летать, летать. Из окончательных доработок планирую трубу от Минтора 37 в Москве на Минтор.ру купить, и прямо с их патрубком использовать на СУ-29 140 Себы.
прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это…
смотрел я в бензопильном магазине аналогичные по конструктиву моторы
в эти отливы крепистя система зажигания…
вот и я запустил свой моторчик !!! НО…
даже незнаю что сказать… всысле про моторчик плох он или хотош.
как тут уже многие писали… первый запуск хреновый… пихал его часа два…
молитвы читал… с бубном плясал… и видать аллах услышал мой молитвы и завёл мне моторчик… кароче рука второй день не поднимается…
после запуска позвонил vadim73-у, он приехал… обьяснил как крутить винты…
после старта мотор сильно трясло … были провалы… и небыло максимальных оборотов… небыло компресии.
проработав 6 часов… как раз хватила 1 акб 2200…
бензин 92 с маслом равенол 1-30
винт 20-8
за это время сгорело 3л топлива, появилась компесия ,появились максимальные обороты, мотор стал работать ровнее…провалы убрались винтами…
появился даже почти ХХ. (завышен)
вроде всё хорошо … пока работает… стоит заглушить…
и опять дастаём бубен и открывам библию…
кароче мотор не заводится…
наследущий день в мороз -25 я мотор всё таки завёл…
появилась даже какаято закономерность…
чтобы завести морор делаю так!!!
закрываю карбюратор пальцем… кручу винт… типа заливаю мотор…
откываю… даю газ на полную и кручу до первых вспышек…
отпускаю газ. кручу дальше…вспышки сразу проподают… но через некоторое время начинают опять появлятся… всё чаще… и мотор заводится.
работает впринципе не плохо но такой запуск это просто жопа.
надо чтото делать.
У меня алгоритм так же выработался. Т.к. накануне бензин из карба выработался, что бы не воняло - надо подкачать бензин. Для этого затыкаю пальцем отверстие футорки и прокручиваю винт - крепко, не выпуская удерживаю лопасть - пимерно 10 оборотов, и слушаю при этом звук. Когда бензин наполняет камеру и попадает в жиклёры, звук усиливается. От этого момента три оборота летом, и пять-шесть зимой. Если зажигание включено, то прокручиваю до первого, сильного удара из-за вспышки в цилиндре. После этого строго на малом газу (!!) запускаю рывком. Как правило, с первого рывка запускается. Главное при этом почуствовать звук полного карба. Зимой ещё пару раз подкачиваю по одному обороту, снова запускаю. В процессе полётов обычно сразу запускается. После полётов скачиваю топливо, запускаю, и вырабатываю топливо полностью. Проблемы как правило связаны с зажиганием. Периодически, раз в 5-6 часов выжигаю свечу газовой горелкой прямо в поле. Зимой вообще прогреть свечу не повредит, т.к. руку жалко, и при полёте рука нужна. Бензиновый мотор, что тут скажешь…
Все верно, при первом за день запуске мотор любит быть малость перелитым, т.е. я например закрываю пальцем футорку напрочь и качаю пока не потечет с карба, после этого обычно запускается уверенно.
при -25С даже Лексусы и то не все заводятся, а вы хотите чтобы китайчонок. Вообще заводить лучше до -15 - дальше только хуже - вода в бензине вымерзать в карбе начинает и менять сечения каналов или забивать их.
У меня при теплой погоде кит заводится с полтыка. Также он и в первый раз заводился. Пальцем заткнул - потыркал туды сюды винт(даже не крутил) - оно в карб прошло - мембрана помпы намокла и усе поехало с тырканья с закрытым чоком и заслонке на ХХ. Единственное что - если перевернули карб иглами вниз вперед(при горшке вниз), тоесть чтобы качалка газа была посередине мотора, а не у свечи и соотвественно мембраной регулятора вперед - надо в обазательном порядке напаять штуцер или латунную трубочку(это проще) на отверстие в крышке регулятора и надеть туда трубку топливную и вывести ее назад(в фюз или просто направив назад закрепив на стенде). Без отвода очень давит на мембану потоком от винта и движения модели в полете. Сильно перебогащается мотор сообразно скорости и газу. Пока сего не сделал - не победил вообще непонятную работу мотора в полете. Как поставил - усе просто шикаладно стало.
при -25С даже Лексусы и то не все заводятся, а вы хотите чтобы китайчонок…
ну очень хотелось получить статистику…
есть ещё такие мысли… есть у меня свеча со стеклом на машинах ХХ настраивать
по цвету вспышки… но там резьба стандартная 14х1.25
интересно на моторе такаяже???
вот надо поставить и посмотреть…потом дальше смотреть… не нравятся мне такие запуски…
ездил с Вдимом73 на палёты… у него правда не китайцы 😃))
мввс 58 … так с пол пина заводится.
а после китайца рука второй день не поднимается… с такими запусками уж точно не до полётов будет… 😃))
ездил с Вдимом73 на палёты… у него правда не китайцы 😃))
мввс 58 … так с пол пина заводится.
а после китайца рука второй день не поднимается… с такими запусками уж точно не до полётов будет… 😃))
Ну так ведь абсолютно не факт что виноват имено двигатель или китайцы. Я имею двигатель GF-40i (собран из кита) полностью в том виде, как он поставлялся т.е. с родным зажиганием и без каких либо переделок (не успел пока 😃) и он заводиться с пол тыка без каких либо проблем, за исключением, когда совсем холодный (тогда нужно маленько покрутить).
понял…“будем искать”
Наконец-то дообкатал своего китайчонка… примерно 6 часов гонял его… и как ни странно: заглянул в цилиндр через выпускное окно - хонинг еще не ушел, зеркало набито частично. Ну да ладно, дальше его проблемы… будет зеркало в полетах полировать. Установил на экстру… и сегодня решил померять тягу. С винтом 18*10 на “таксибеотрегулированном” 6700гр. Дальше настраивать не стал, потому что в гараже такую пылищу поднял. Ну в поле думаю добьюсь от него тяги 7,5кг. А самик заправленый , с акками весит ровно 6кг. Как думаете нормально будет летать при 125% тяги или слабовато?
с таким то винтом далеко не улетишь на ките. Это не винт - а свисток, месит бестолку воздух. 20х8 ему широколопастной и будет все 8кг переть без напрягов и в настроенном виде.
Да, надо будет попробовать такой винт. А пока-что пробовал, что есть, а есть 16*10 - с ним тяга 6кг. Подозреваю, что этот моторчик малооборотистый… у товарища фуджи 34, так он с 16*10 6700гр. тянет.
Вот еще эксперимент с китайчонком: на днях было потепление и я решил проверить как он будет работать на улице, так вот при -38 он работает, но на большие обороты не выходит - глохнет… да оно и не надо - при такой температуре все равно летать не получится.
сегодня у нас -20…
в гараже теплее -10 мож -5… после включения печки
после обеда было свободное время… пошол над китайцем издеваться…
добился боле менее стабильного запуска…
после прошлой обкатки выкрутил свечу … она мокрая и чёрная… видать черезчур богатило…
после часового мохания рукой 😃)) мотор всёже завёлся !!!
немного прогрев стал крутить болты…
сделал так… болт Н закрутил так чтобы пропали высокие обороты…
и стал его откручивать потихоньку до появления максимальных обормотов… 😃))
думаю что так на максимуме не будет обогащения… болт можно откручивать и дальше… но обороты уже не растут!!!
провалов нет… всё ок… вырубал отключением батареи…
заводится С ПЕРВОГО ТЫКА…
потом полез крутить холостой… хотелось уменьшить обороты…
стал закручивать болт… закрутился почти на оборот…обороты стали расти… и значительно…
пришлось выкрутить болт газовой заслонки на 1.5 оборота…
после нокоторого времени работы выкрутил свечу…
она ещё черная но сухая… а изолятор электрода дажить скорее серый чем чёрный…
стал проверять на запуск… стало малость хуже…
стартует гдето с 5го толчка… 1-2 молчит…3-4 чихает и на 5й заводится…
потом уехал часа на полтора… мотор остыл…
стал заводить с открытым воздухом… делов 0…
закрываю заслонку… кручу…мотор чихнул… и на следущий толчек завёлся и заглох…воздух то закрыт!!!
открываю… и с 5го толчка заводимся…
думаю что пока пойдёт!!!
со временем достроим.
Помогите кто может😊, приключилась беда, был сбит вражеской помехой, в результате крушения согнул коленвал. Собственно вопрос: можно ли где нибудь добыть отдельно от KITа. За ранее спасибо!
Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.
Спасибо! Жду с нетерпением.