Кит бензинового двигателя
Вот такиеimages.yandex.ru/yandsearch?text=плазменно форкаме…
Плазменно - форкамерные свечи типа PF нового поколения являются общедоступным тюнингом ДВС. Объединив преимущества плазменного и форкамерного зажигания создана автомобильная свеча по мощности поджига в десятки раз превосходящая электроискровые свечи зажигания.
Электроды PF - свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания (использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы). Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС. При этом обеспечивается объёмный, в отличие от точечного (как у обычных свечей), поджиг топливной смеси.
PF-свечи дают ряд возможностей для тюнинга ДВС:
увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива;
повышение экономичности двигателя при сохранении мощности;
улучшение динамических характеристик автомобиля.
PF-свечи обеспечивают:
устойчивую работу на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;
надёжный запуск при пониженных температурах;
улучшение динамических характеристик автомобиля.
повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;
снижение токсичности выхлопных газов.
Выложу фотку своей на выходных.
По мне так бред какой-то… 😃 Может и не прав… Давайте еще реактивное сопло в ДВС засунем… 😃
Сколько ж они стоят… Хотя крайний раз свечи на свой автомобиль мне обошлись в 600 рублей штучка и это еще типа недорого, эти наверное в тех же пределах.
И вот хоть убей непонятно как все это может работать как описано, в том плане, что смесь в свече воспламеняется, потом выходит… Как она попадает то туда и сколько длятся все эти процессы, по моему по крайней мере без регулировки зажигания не обойтись.
А уж слов то умных…
использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы
Прям уши развесить… 😃
А чоб на кит 40 еще бы не навесить там инжектор, закись азота… Круто же будет. 😁
Хотя если свечки оные поштучно дают чебы не попробовать))))
ЭЭЭ, товарищ san.@@, а овощ за что?
Я же спросил только! И мне ответили. Обоснуйте ваше действие, будте любезны!
На мотоцикл покупал за 120р за свечку. Но там резьба другая немного, поэтому и спрашивал. Да и вообще, хотелось узнать, что народ про это думает.
Овощ я порежу, но прежде чем писать рекламные рекламации- думатйте. Пост #922, первые слова Дмитрия-сама суть.
Олололо
Я максимум в иридиевые свечки верю
Вот кетайский иридиевый аналог см6
Интересно их попробовать в плане устойчивости холостых и запуска
Овощ я порежу, но прежде чем писать рекламные рекламации- думатйте. Пост #922, первые слова Дмитрия-сама суть.
Извините, это была не рекламма. Просто процитировал текст в ответ на вопрос Дмитрия.
Еще раз извиняюсь.
О-ло-ло)
Купил я такую (иридиевую рцксель), да так поставить не успел)))))) долетал сезон на обычной и даже закопченой (на млд35сс). А так она в реале приятная такая, гламурненько сделано.
Пролежал моторчик 1.5 года на полке пока самуль переделывал. Поставил на самуль и без надежд приехали на площадку… Закачал топливо. Первый тычок на чоке- вспышка, второй тычок без чока- и… запел родной!!! Отлетали литра полтора- как часы. Без перебоев, заводится если теплый с первого тычка, если остыл со второго…
Кстати свечу даже не выкручивал, не смотрел… стоит родная. И иголки не крутил, вообще ничего не делал, просто поставил и завел. Так и продал самуль. Покупатель был в шоке. Он так и не завел свой ДЛЕ-55 после зимы…
Да, мотор действительно неплохой… у меня тоже работает нормально. Тьфу три раза.
Правда я с ним помучился, пока до такого состояния довел…
20*8 самый лучший для него винт ИМХО.
Ну сначала и я помучился!!! Зато теперь… Да, 20"8 само то…
Что-то не охота мучаться…
2 дня читал.
БлинЪ…
ПС. Закажу МЛД 35, поинтереснее он будет. Интима мне и так хватает. 😃
Мужыки!
Давайте посчитаем…
зажигалка+карбюратор+подши не последнего класса точности+свечка=33$+35$+~18$+15=~100$ +доставка !!! Плюс сам кит=141$
итого 241 бакс без доставки… (((
Да, имхо эта переделка с бензопилы точно для мазохистов (шутка мрачная).
За 195$ покупается тупо МЛД35, который озвученных аж на 24-х страницах недостатков просто не имеет плюс тягает 10кг+весит на 200гр. легче, зажигалко работает до 2S лития без приблуд всяких.
Из недостатков - ну клапана там иногда с косяком… ну подши(может быть я бы поменял).
кста, его и по запчастям взять можно на сдс - просто у кого что есть - карб там, зажига - ставятся на МЛД и летаеццо…)))
как-то так…
сорри за оффтопик.
А я что странно вообще с китом не мучался. даже с подшами - я их сразу поменял до сборки. Ни проблем с зажигой, ни с клапанами которых в нем нет, ни с качеством металла. С МЛД там вот тоже косяков пруд пруди, от партии зависит, какие то барабашки…и чо?
Да ладно, я просто посчитал затраты на наихудший вариант…(
И нет, имхо, мотора, чтоб поставил - и полетел(электро не в счет).
Либо везет человеку либо он знает что делать и что крутить, чтоб щщасье было!
сам щас в муках выбора бензиныча.
Либо везет человеку либо он знает что делать и что крутить, чтоб щщасье было!
А че тогда пургу гоните? Если не знать что и как хоть МЛД хоть КИТ этот, тоже самое будет и косяки и все остальное.
Китай есть Китай. Не хотите этого берите бренд и внимательно следуйте мануалу и будет тогда вам счастье.
Хотя я не пробовал бренд в то время когда не знал что и как, а теперь когда попробовал уже и бренд, кто знает, может и китайченок проблем бы не доставил, как у Найлмена…
А я что странно вообще с китом не мучался.
И я не мучился!😃 Только заранее поменял подши на коуо и поставил фанерную прокладку по датчик, отрегулировав зазор между ним и магнитом. Также снял фаски с большинства соединений, подогнал по месту все прокладки и собрал на сером герметике.
Мотор порадовал быстрым запуском, даже карбюратор вымачивать не пришлось. Просто поставил на стенд и завёл.
Единственное, так как нет привычки (это мой первый бензиныч), несколько раз мотор дал мне по пальцам. Это так и надо или можно этого избежать както?
Масло пользовал лукойловскую минералку, замешивал 1к25. Первый литр докатаю в такой пропорции, затем буду плавно переходить к нормальной смеси.
Кстати даже с таким кол-вом масла двигатель совсем не коптит, только плюётся.
Вот видео работы: (ставьте сразу минимальное разрешение у кого скорость мала или трафик есть.) Подскажите что делать дальше, он немного вибрирует и плавают обороты, как от этого избавиться.
1к25 много ему, 1к30 - предел. А чтоб не било по пальцАм - надо заводить с чуть открытой дроссельной заслонкой, почти как с калилкой. Закрываем чок, чуть(совсем, 1/8-1/10 хода заслонки) приоткрываем, дергаем - он прокачнет-пыхнет, чок открываем и не меняя приоткрытости дергаем до старта. Пока я не начал приоткрывать - оно било по пальцам. После заводки газульку можно сбросить на ХХ вниз.
Вчера первый раз в жизни заводил для обкатки бензиныча GF40i KIT. лежал он у меня месяца два, я все мат часть читал. Вчера вышел за дом заводить, из всего перечитанного на форуме понадобились такие советы: не крутить без надобности иглы от заводских настроек, заменил свечку на NJK, собрал стенд, купил тахометр, закрыл карб, прокачал бензин, дернул раз с закрытой заслонкой, открыл заслонку, еще раз дернул мотор чихнул раз и все. Понял что свечу залило, выкрутил посушил, вкрутил еще два раза дернул и мотор завелся ! Начал обкатку обороты выкрутил на 2200, но минут через 10 опустил до 1900 и в таком состоянии мотор работал с пол литра, Винт 19*8, масло минералка Лаквимоли 2Т 1к30. После этого начал прогазовки на несколько секунд до 3-5 тыс оборотов, а холостые поставил 2.5 тыс. Естественно со временем стали уменьшатся вибрации. в конце литра бензина (около 2.5 часа обкатки) дал максимум секунд на 5 – вышло 7140 об/мин.
На этом первый день обкатки был закончен.
ПО осмотру движка после обкатки возникло два вопроса. При врашении вала движка я чувствую незначительное сопротивление резины сальника – это нормально??? После литра топлива появился небольшой люфт, не продольный как при износе подшипника, а вверх-вниз. Люфт небольшой совсем но по сравнению с люфтом который был через 10 мин обкатки по ощущениям увеличился. Дайте совета–нормально ли это или нет. Да, подшипники стоковые и я их заменю если появится продольный люфт.
“Вверх вниз” это наверное имелось в виду, что при вращении винта поршень начинает двигаться не сразу, так? Явление нормальное - стоковый подш в верхней головке шатуна очень низкого качества. на моем моторе такая фича присутствует.
Кстати, а нормальныя температура для этого двигла без капота какая? На холостых и на полных? (у меня 60 и 85 соответственно.)