Кит бензинового двигателя
О-ло-ло)
Купил я такую (иридиевую рцксель), да так поставить не успел)))))) долетал сезон на обычной и даже закопченой (на млд35сс). А так она в реале приятная такая, гламурненько сделано.
Пролежал моторчик 1.5 года на полке пока самуль переделывал. Поставил на самуль и без надежд приехали на площадку… Закачал топливо. Первый тычок на чоке- вспышка, второй тычок без чока- и… запел родной!!! Отлетали литра полтора- как часы. Без перебоев, заводится если теплый с первого тычка, если остыл со второго…
Кстати свечу даже не выкручивал, не смотрел… стоит родная. И иголки не крутил, вообще ничего не делал, просто поставил и завел. Так и продал самуль. Покупатель был в шоке. Он так и не завел свой ДЛЕ-55 после зимы…
Да, мотор действительно неплохой… у меня тоже работает нормально. Тьфу три раза.
Правда я с ним помучился, пока до такого состояния довел…
20*8 самый лучший для него винт ИМХО.
Ну сначала и я помучился!!! Зато теперь… Да, 20"8 само то…
Что-то не охота мучаться…
2 дня читал.
БлинЪ…
ПС. Закажу МЛД 35, поинтереснее он будет. Интима мне и так хватает. 😃
Мужыки!
Давайте посчитаем…
зажигалка+карбюратор+подши не последнего класса точности+свечка=33$+35$+~18$+15=~100$ +доставка !!! Плюс сам кит=141$
итого 241 бакс без доставки… (((
Да, имхо эта переделка с бензопилы точно для мазохистов (шутка мрачная).
За 195$ покупается тупо МЛД35, который озвученных аж на 24-х страницах недостатков просто не имеет плюс тягает 10кг+весит на 200гр. легче, зажигалко работает до 2S лития без приблуд всяких.
Из недостатков - ну клапана там иногда с косяком… ну подши(может быть я бы поменял).
кста, его и по запчастям взять можно на сдс - просто у кого что есть - карб там, зажига - ставятся на МЛД и летаеццо…)))
как-то так…
сорри за оффтопик.
А я что странно вообще с китом не мучался. даже с подшами - я их сразу поменял до сборки. Ни проблем с зажигой, ни с клапанами которых в нем нет, ни с качеством металла. С МЛД там вот тоже косяков пруд пруди, от партии зависит, какие то барабашки…и чо?
Да ладно, я просто посчитал затраты на наихудший вариант…(
И нет, имхо, мотора, чтоб поставил - и полетел(электро не в счет).
Либо везет человеку либо он знает что делать и что крутить, чтоб щщасье было!
сам щас в муках выбора бензиныча.
Либо везет человеку либо он знает что делать и что крутить, чтоб щщасье было!
А че тогда пургу гоните? Если не знать что и как хоть МЛД хоть КИТ этот, тоже самое будет и косяки и все остальное.
Китай есть Китай. Не хотите этого берите бренд и внимательно следуйте мануалу и будет тогда вам счастье.
Хотя я не пробовал бренд в то время когда не знал что и как, а теперь когда попробовал уже и бренд, кто знает, может и китайченок проблем бы не доставил, как у Найлмена…
А я что странно вообще с китом не мучался.
И я не мучился!😃 Только заранее поменял подши на коуо и поставил фанерную прокладку по датчик, отрегулировав зазор между ним и магнитом. Также снял фаски с большинства соединений, подогнал по месту все прокладки и собрал на сером герметике.
Мотор порадовал быстрым запуском, даже карбюратор вымачивать не пришлось. Просто поставил на стенд и завёл.
Единственное, так как нет привычки (это мой первый бензиныч), несколько раз мотор дал мне по пальцам. Это так и надо или можно этого избежать както?
Масло пользовал лукойловскую минералку, замешивал 1к25. Первый литр докатаю в такой пропорции, затем буду плавно переходить к нормальной смеси.
Кстати даже с таким кол-вом масла двигатель совсем не коптит, только плюётся.
Вот видео работы: (ставьте сразу минимальное разрешение у кого скорость мала или трафик есть.) Подскажите что делать дальше, он немного вибрирует и плавают обороты, как от этого избавиться.
1к25 много ему, 1к30 - предел. А чтоб не било по пальцАм - надо заводить с чуть открытой дроссельной заслонкой, почти как с калилкой. Закрываем чок, чуть(совсем, 1/8-1/10 хода заслонки) приоткрываем, дергаем - он прокачнет-пыхнет, чок открываем и не меняя приоткрытости дергаем до старта. Пока я не начал приоткрывать - оно било по пальцам. После заводки газульку можно сбросить на ХХ вниз.
Вчера первый раз в жизни заводил для обкатки бензиныча GF40i KIT. лежал он у меня месяца два, я все мат часть читал. Вчера вышел за дом заводить, из всего перечитанного на форуме понадобились такие советы: не крутить без надобности иглы от заводских настроек, заменил свечку на NJK, собрал стенд, купил тахометр, закрыл карб, прокачал бензин, дернул раз с закрытой заслонкой, открыл заслонку, еще раз дернул мотор чихнул раз и все. Понял что свечу залило, выкрутил посушил, вкрутил еще два раза дернул и мотор завелся ! Начал обкатку обороты выкрутил на 2200, но минут через 10 опустил до 1900 и в таком состоянии мотор работал с пол литра, Винт 19*8, масло минералка Лаквимоли 2Т 1к30. После этого начал прогазовки на несколько секунд до 3-5 тыс оборотов, а холостые поставил 2.5 тыс. Естественно со временем стали уменьшатся вибрации. в конце литра бензина (около 2.5 часа обкатки) дал максимум секунд на 5 – вышло 7140 об/мин.
На этом первый день обкатки был закончен.
ПО осмотру движка после обкатки возникло два вопроса. При врашении вала движка я чувствую незначительное сопротивление резины сальника – это нормально??? После литра топлива появился небольшой люфт, не продольный как при износе подшипника, а вверх-вниз. Люфт небольшой совсем но по сравнению с люфтом который был через 10 мин обкатки по ощущениям увеличился. Дайте совета–нормально ли это или нет. Да, подшипники стоковые и я их заменю если появится продольный люфт.
“Вверх вниз” это наверное имелось в виду, что при вращении винта поршень начинает двигаться не сразу, так? Явление нормальное - стоковый подш в верхней головке шатуна очень низкого качества. на моем моторе такая фича присутствует.
Кстати, а нормальныя температура для этого двигла без капота какая? На холостых и на полных? (у меня 60 и 85 соответственно.)
Да я именно это хотел сказать, а чем можно заменить подшипник шатуна, точнее какие у него данные? Я не имею пока термометра так что трудно сказать, температура не превышала сто градусов , это так по ощущениям, я пока в основном обкатывал на холостых, и кратковременно не более 5 секунд давал большие обороты это было раз 10-12 перегрева наверняка не было, и как на счет трения резинового сальника об вал, кто то ощущал такое ? Это пройдет или нужно принимать какие то меры?
Сальник это не страшно, пройдёт литра через 4. У шатуна незнаю, надо разбирать и ехать подбирать. Скорее всего так.
Люди, подскажите!!! Собрал, обкатал. настроил, полетал. После жесткой посадки (ничего не повредил - бензин закончился) двигатель отказывается заводиться. Танцы с бубном ничего не дали, как и впрыски бензоля прямо в карб. Судя по пузырькам воздуха, карбюратор не бензин сосет, а совсем даже наоборот - подает в бензопровод воздух. Разобрал- собрал. Вроде, все правильно, все дырки не забиты, резинки целы. В чем проблема? Кто сталкивался?
Может ли такое быть из-за недостаточной компрессии?
смотри в первую очередь текстолитовую мембрану помпы, потом коромысло иглы подачи(со стороны регулятора), потом уже думать об компрессии. Могло коромысло подсогнуться и игла не открывает проход в камеру из помпы(который после сеточки идет).
Ну и до кучи проверь зажигание(могло сгореть, побиться колпак с пробоем на массу). Сними его, вставь запасную свечу и в темноче почиркай коленвалом туды сюды. Пропусков быть не должно. Искра должна быть четкая не бледная. В зависимости от везучести коробочка зажигания либо работает на 6-7В(от лифе) долго, или недолго и горит. Лучше питать от 5В(я от лифе через 5В линейный регулятор самодельный) и не знать горя от этой особенности зажигалок китовых.
Я пустил на борт 4 банки никелей. Свечку уже менял, искра четче и красивее.
Самое интересное. что двигатель завелся. Что было- не понятно. Стартер подрубили под 4 банки полимеров и прокрутили. через 30-40 секунд завелся. Потом заводился и с руки. Что было - непонятно. Карб не разбирал, ничего не трогал. Завтра испытания на открытом воздухе )))
[quote=NailMan;2872691]смотри в первую очередь текстолитовую мембрану помпы, потом коромысло иглы подачи(со стороны регулятора), потом уже думать об компрессии. Могло коромысло подсогнуться и игла не открывает проход в камеру из помпы(который после сеточки идет).
Совершенно верно, причина чаще всего в игле ( часто прилипает)
Вопрос по посадке-полоса -асфальт или грунт?