Кит бензинового двигателя

REAkTOR=
NailMan:

А я что странно вообще с китом не мучался.

И я не мучился!😃 Только заранее поменял подши на коуо и поставил фанерную прокладку по датчик, отрегулировав зазор между ним и магнитом. Также снял фаски с большинства соединений, подогнал по месту все прокладки и собрал на сером герметике.
Мотор порадовал быстрым запуском, даже карбюратор вымачивать не пришлось. Просто поставил на стенд и завёл.
Единственное, так как нет привычки (это мой первый бензиныч), несколько раз мотор дал мне по пальцам. Это так и надо или можно этого избежать както?
Масло пользовал лукойловскую минералку, замешивал 1к25. Первый литр докатаю в такой пропорции, затем буду плавно переходить к нормальной смеси.
Кстати даже с таким кол-вом масла двигатель совсем не коптит, только плюётся.
Вот видео работы: (ставьте сразу минимальное разрешение у кого скорость мала или трафик есть.) Подскажите что делать дальше, он немного вибрирует и плавают обороты, как от этого избавиться.

NailMan

1к25 много ему, 1к30 - предел. А чтоб не било по пальцАм - надо заводить с чуть открытой дроссельной заслонкой, почти как с калилкой. Закрываем чок, чуть(совсем, 1/8-1/10 хода заслонки) приоткрываем, дергаем - он прокачнет-пыхнет, чок открываем и не меняя приоткрытости дергаем до старта. Пока я не начал приоткрывать - оно било по пальцам. После заводки газульку можно сбросить на ХХ вниз.

1 month later
maxi442

Вчера первый раз в жизни заводил для обкатки бензиныча GF40i KIT. лежал он у меня месяца два, я все мат часть читал. Вчера вышел за дом заводить, из всего перечитанного на форуме понадобились такие советы: не крутить без надобности иглы от заводских настроек, заменил свечку на NJK, собрал стенд, купил тахометр, закрыл карб, прокачал бензин, дернул раз с закрытой заслонкой, открыл заслонку, еще раз дернул мотор чихнул раз и все. Понял что свечу залило, выкрутил посушил, вкрутил еще два раза дернул и мотор завелся ! Начал обкатку обороты выкрутил на 2200, но минут через 10 опустил до 1900 и в таком состоянии мотор работал с пол литра, Винт 19*8, масло минералка Лаквимоли 2Т 1к30. После этого начал прогазовки на несколько секунд до 3-5 тыс оборотов, а холостые поставил 2.5 тыс. Естественно со временем стали уменьшатся вибрации. в конце литра бензина (около 2.5 часа обкатки) дал максимум секунд на 5 – вышло 7140 об/мин.

На этом первый день обкатки был закончен.
ПО осмотру движка после обкатки возникло два вопроса. При врашении вала движка я чувствую незначительное сопротивление резины сальника – это нормально??? После литра топлива появился небольшой люфт, не продольный как при износе подшипника, а вверх-вниз. Люфт небольшой совсем но по сравнению с люфтом который был через 10 мин обкатки по ощущениям увеличился. Дайте совета–нормально ли это или нет. Да, подшипники стоковые и я их заменю если появится продольный люфт.

REAkTOR=

“Вверх вниз” это наверное имелось в виду, что при вращении винта поршень начинает двигаться не сразу, так? Явление нормальное - стоковый подш в верхней головке шатуна очень низкого качества. на моем моторе такая фича присутствует.
Кстати, а нормальныя температура для этого двигла без капота какая? На холостых и на полных? (у меня 60 и 85 соответственно.)

maxi442

Да я именно это хотел сказать, а чем можно заменить подшипник шатуна, точнее какие у него данные? Я не имею пока термометра так что трудно сказать, температура не превышала сто градусов , это так по ощущениям, я пока в основном обкатывал на холостых, и кратковременно не более 5 секунд давал большие обороты это было раз 10-12 перегрева наверняка не было, и как на счет трения резинового сальника об вал, кто то ощущал такое ? Это пройдет или нужно принимать какие то меры?

REAkTOR=

Сальник это не страшно, пройдёт литра через 4. У шатуна незнаю, надо разбирать и ехать подбирать. Скорее всего так.

1 month later
shumahair

Люди, подскажите!!! Собрал, обкатал. настроил, полетал. После жесткой посадки (ничего не повредил - бензин закончился) двигатель отказывается заводиться. Танцы с бубном ничего не дали, как и впрыски бензоля прямо в карб. Судя по пузырькам воздуха, карбюратор не бензин сосет, а совсем даже наоборот - подает в бензопровод воздух. Разобрал- собрал. Вроде, все правильно, все дырки не забиты, резинки целы. В чем проблема? Кто сталкивался?

shumahair

Может ли такое быть из-за недостаточной компрессии?

NailMan

смотри в первую очередь текстолитовую мембрану помпы, потом коромысло иглы подачи(со стороны регулятора), потом уже думать об компрессии. Могло коромысло подсогнуться и игла не открывает проход в камеру из помпы(который после сеточки идет).

Ну и до кучи проверь зажигание(могло сгореть, побиться колпак с пробоем на массу). Сними его, вставь запасную свечу и в темноче почиркай коленвалом туды сюды. Пропусков быть не должно. Искра должна быть четкая не бледная. В зависимости от везучести коробочка зажигания либо работает на 6-7В(от лифе) долго, или недолго и горит. Лучше питать от 5В(я от лифе через 5В линейный регулятор самодельный) и не знать горя от этой особенности зажигалок китовых.

shumahair

Я пустил на борт 4 банки никелей. Свечку уже менял, искра четче и красивее.
Самое интересное. что двигатель завелся. Что было- не понятно. Стартер подрубили под 4 банки полимеров и прокрутили. через 30-40 секунд завелся. Потом заводился и с руки. Что было - непонятно. Карб не разбирал, ничего не трогал. Завтра испытания на открытом воздухе )))

РОМЗЕС

[quote=NailMan;2872691]смотри в первую очередь текстолитовую мембрану помпы, потом коромысло иглы подачи(со стороны регулятора), потом уже думать об компрессии. Могло коромысло подсогнуться и игла не открывает проход в камеру из помпы(который после сеточки идет).

Совершенно верно, причина чаще всего в игле ( часто прилипает)

shumahair

полоса была асфальт. За исключением последней посадки - заглох в воздухе и штуцер пневматики слетел. Сажал на брюхо.
В эти выходные проклял все на свете. Все люди. как люди, летали. А у меня правая рука в 2 раза больше левой. Ничерта я ему ума не дал. Заводится только стартером. На максимальных пропердывает. В воздух так и не поднял - страшно. ровной работы у двигателя нет. На минимальных трясет, на максимальных пердит. дает 5000 оборотов и 5 кг тяги. С деревяшкой 20х8. Еще и греется. 150 градусов при температуре 10 тепла на улице…
Купил колечко.
пысы. Карб не вскрывал, мембраны и пр. не трогал. Завелся сам. Видать, испугался, что выброшу с балкона)))

REAkTOR=
shumahair:

На минимальных трясет, на максимальных пердит.

Попробуйте махнуться с кем нибудь зажиганием. При замене обратить внимание на распиновку разъема. Если лучше не станет, то смотрите карбюратор и мотор вообще на герметичность всего и вся. Потом уже на компрессию. Еще это может быть неправильным зазором между магнитом и датчиком. Там зазор в районе 0,2 должен быть и датчик строго над магнитом.
А вообще похоже на бедную смесь или подсос воздуха.

shumahair

На подсос воздуха может быть похоже. двигло разбирал, а на герметик не посадил при сборке. Попробую к выходным пересобрать с герметиком

shumahair

Поменял кольцо и все заработало!!! При этом посадил мотор на герметик. Обороты стали стабильными, вот с таким винтом выдает 8 с лишним кг тяги и почти 8200 оборотов.

IRF540N

Вот так собирают люди без герметика, а потом приходит тов. КГБ и начинаетсо…)))
Ну вы все тут читали 😃.

shumahair

Я хоть и гуманитарий, но герметик и отсутствие компрессии, повлекшее замену кольца, вещи разные )))
Ради прикола могу сказать, что с DLE 20!!! снимают тяги на 150-200 грамм меньше.
Так что не в герметике дело…

REAkTOR=

А чтоже стало причиной износа кольца?

shumahair

О, великий ХЗ. Не знаю. Задиры в самом моторе, внутри, с одной стороны. Наверное, кольцо там тоже повреждено было. Хотя на глаз незаметно.

REAkTOR=
shumahair:

Задиры в самом моторе, внутри, с одной стороны.

Он просто песка наелся… У меня, чтоб такого небыло, стоит фильтр-нулевик на впуск.