Кит бензинового двигателя
[quote=NailMan;2872691]смотри в первую очередь текстолитовую мембрану помпы, потом коромысло иглы подачи(со стороны регулятора), потом уже думать об компрессии. Могло коромысло подсогнуться и игла не открывает проход в камеру из помпы(который после сеточки идет).
Совершенно верно, причина чаще всего в игле ( часто прилипает)
Вопрос по посадке-полоса -асфальт или грунт?
полоса была асфальт. За исключением последней посадки - заглох в воздухе и штуцер пневматики слетел. Сажал на брюхо.
В эти выходные проклял все на свете. Все люди. как люди, летали. А у меня правая рука в 2 раза больше левой. Ничерта я ему ума не дал. Заводится только стартером. На максимальных пропердывает. В воздух так и не поднял - страшно. ровной работы у двигателя нет. На минимальных трясет, на максимальных пердит. дает 5000 оборотов и 5 кг тяги. С деревяшкой 20х8. Еще и греется. 150 градусов при температуре 10 тепла на улице…
Купил колечко.
пысы. Карб не вскрывал, мембраны и пр. не трогал. Завелся сам. Видать, испугался, что выброшу с балкона)))
На минимальных трясет, на максимальных пердит.
Попробуйте махнуться с кем нибудь зажиганием. При замене обратить внимание на распиновку разъема. Если лучше не станет, то смотрите карбюратор и мотор вообще на герметичность всего и вся. Потом уже на компрессию. Еще это может быть неправильным зазором между магнитом и датчиком. Там зазор в районе 0,2 должен быть и датчик строго над магнитом.
А вообще похоже на бедную смесь или подсос воздуха.
На подсос воздуха может быть похоже. двигло разбирал, а на герметик не посадил при сборке. Попробую к выходным пересобрать с герметиком
Поменял кольцо и все заработало!!! При этом посадил мотор на герметик. Обороты стали стабильными, вот с таким винтом выдает 8 с лишним кг тяги и почти 8200 оборотов.
Вот так собирают люди без герметика, а потом приходит тов. КГБ и начинаетсо…)))
Ну вы все тут читали 😃.
Я хоть и гуманитарий, но герметик и отсутствие компрессии, повлекшее замену кольца, вещи разные )))
Ради прикола могу сказать, что с DLE 20!!! снимают тяги на 150-200 грамм меньше.
Так что не в герметике дело…
А чтоже стало причиной износа кольца?
О, великий ХЗ. Не знаю. Задиры в самом моторе, внутри, с одной стороны. Наверное, кольцо там тоже повреждено было. Хотя на глаз незаметно.
Задиры в самом моторе, внутри, с одной стороны.
Он просто песка наелся… У меня, чтоб такого небыло, стоит фильтр-нулевик на впуск.
С одной стороны задиры. Вряд ли песок. Тогда задиры были бы по всей поверхности, а так четко шероховатость по площади пальца.
фильтр-нулевик на впуск.
Это на бензин? Ведь на воздух фильтра не ставят? У меня в баке вместо груза фильтр мелко сетчатый какой-то специальный стоит. Через него точно ничего не пройдет.
так что причина остается открытой. Мог песко и через воздух хапнуть, хотя… не знаю.
Таки на воздух и поставлен фильтр, а вот на горючее ставить никак низзя, только сетчатый искатель из пористой бронзы или аналогичный.
Вовсе необязательно со всех сторон задиры должны остаться если попала песчинка. Песок ведь долго внутри не задерживается.
Впрочем не настаиваю, что угодно могло быть.
Коллеги, к очередному сезону в очередной раз перетряхнул двигатель. У кого есть опыт его эксплуатации со свечой СМ-6 и зажигалкой от Rcexl, датчик Холла оставил на старом месте. Заранее благодарен за информацию.
У кого есть опыт его эксплуатации со свечой СМ-6
всё ок!
Вчера флагман моей эскадрильи - як 2,7 вышел из строя(по мелочи). А сегодня так полетать захотелось! Достал с полки экстру с двух(или трех) летним слоем пыли. Мотор по умолчанию 40-ка КИТ(по теме). Пару часов предсборка… ну и пуск пора делать - на подсосе отказался сосать бенз… после нескольких инъекций затарахтел. Старые настройки не понравились(сейчас то я стал чуть поопытнее)… 5 минут с отверткой(без капота) и радости моей не было предела. Он как коньяк за эти годы настоялся. На радостях летал до усе… И такая глупость - забыл подзарядить борт(да еще и холод, а борт ли-по)… давно таких крашей не было - с большой высоты под углом 45* и с таким же креном, на высокой скорости… Короче из целого хвост и элероны, остальное - опилки, но самое главное - моторчик жив!!!
…с двух(или трех) летним слоем пыли. … И такая глупость - забыл подзарядить борт(да еще и холод, а борт ли-по)…
так липлька что 2-3 года незаряженная в самолете пылилась???
так липлька что 2-3 года незаряженная в самолете пылилась???
Нет нет, липолька была свежезаряженой, но дала просадку во первых из-за мороза(-15 сегодня), а во вторых емкость 1800 маловата - летал долго, а от неё питается и зажигалка и борт. Сам виноват - халатность.
Да на 1.8А на морозе долго летать боязно. Я щас на Липо борт перехожу с этого года. посему на летный день две липольки по 2100mAh 2S3P держать буду… Думаю 2-3 полета по 15 мин и смена ака. Хотя на одном самолете G62, ему зажигание кормить ненадо)))))).
летал долго,
Долго это наскоко хватило???
В принципе не так уж и долго - 3 полето по 10мин.
В принципе не так уж и долго - 3 полето по 10мин.
Эх, не лежалось Экстре дома на теплой пыльной полке))) Холод свое дело сделал, летом бы наверное нормально отлеталось… Я летом на 35 кубовом самолете до 5-6 полетов делал на 6В металгедриде 2200мач, по гиперионовскому индикатору он оставался в удовлетворительном напряжении. Потом при зарядке влазило не более 1400А. Зажигалка и борт от него, сервы МГ946Р.