Кит бензинового двигателя
Коллеги, к очередному сезону в очередной раз перетряхнул двигатель. У кого есть опыт его эксплуатации со свечой СМ-6 и зажигалкой от Rcexl, датчик Холла оставил на старом месте. Заранее благодарен за информацию.
У кого есть опыт его эксплуатации со свечой СМ-6
всё ок!
Вчера флагман моей эскадрильи - як 2,7 вышел из строя(по мелочи). А сегодня так полетать захотелось! Достал с полки экстру с двух(или трех) летним слоем пыли. Мотор по умолчанию 40-ка КИТ(по теме). Пару часов предсборка… ну и пуск пора делать - на подсосе отказался сосать бенз… после нескольких инъекций затарахтел. Старые настройки не понравились(сейчас то я стал чуть поопытнее)… 5 минут с отверткой(без капота) и радости моей не было предела. Он как коньяк за эти годы настоялся. На радостях летал до усе… И такая глупость - забыл подзарядить борт(да еще и холод, а борт ли-по)… давно таких крашей не было - с большой высоты под углом 45* и с таким же креном, на высокой скорости… Короче из целого хвост и элероны, остальное - опилки, но самое главное - моторчик жив!!!
…с двух(или трех) летним слоем пыли. … И такая глупость - забыл подзарядить борт(да еще и холод, а борт ли-по)…
так липлька что 2-3 года незаряженная в самолете пылилась???
так липлька что 2-3 года незаряженная в самолете пылилась???
Нет нет, липолька была свежезаряженой, но дала просадку во первых из-за мороза(-15 сегодня), а во вторых емкость 1800 маловата - летал долго, а от неё питается и зажигалка и борт. Сам виноват - халатность.
Да на 1.8А на морозе долго летать боязно. Я щас на Липо борт перехожу с этого года. посему на летный день две липольки по 2100mAh 2S3P держать буду… Думаю 2-3 полета по 15 мин и смена ака. Хотя на одном самолете G62, ему зажигание кормить ненадо)))))).
летал долго,
Долго это наскоко хватило???
В принципе не так уж и долго - 3 полето по 10мин.
В принципе не так уж и долго - 3 полето по 10мин.
Эх, не лежалось Экстре дома на теплой пыльной полке))) Холод свое дело сделал, летом бы наверное нормально отлеталось… Я летом на 35 кубовом самолете до 5-6 полетов делал на 6В металгедриде 2200мач, по гиперионовскому индикатору он оставался в удовлетворительном напряжении. Потом при зарядке влазило не более 1400А. Зажигалка и борт от него, сервы МГ946Р.
Сейчас в поисках новой модели околодвухметрового размаха.Вот только и мотор новый буду брать. 40-ка мотор хороший(плюс у меня к нему отдельная лубофь - он мой первенец), но слишком габаритный.
Дабы не плодить темы… Ситуёвина такова. Придарили мне вот это:
Планируется под движок с мотокосы. Но! Оно под свечу СМ6, а я её в глаза не видел. Есть свечи обычные, из бензопил, на фото на одной из них контакт проточен, и нарезана резьба М4 под обычный мопедовский колпачок.
И возникает несколько вариантов. Или поменять на зажигалке колпачок, или, что предпочтительней, выточить “накрутку” на контакт проточенной свечи под родной колпак зажигалки. Оно хоть и не полная экранировка, но всё-таки… Массу я обеспечу другим способом, это не проблема. Поиски в сети размеров этой СМ6 ничего не дали. Может у кого есть чертёжик этого контакта?
И ещё. Эта СМ6 со встроенным сопротивлением, или нет? Если так, в обычных свечах присутствует буква R в маркировке, а тут модельное, так что хз… А это важно, а то самопальную на пике настраивал с сопротивлением, а потом тупо поменял на обычную. И долго удивлялся почему стал гореть преобразователь.
И это… Сколько градусов там магнит на этой зажигалке ранше всунуть? А то ни инструкции, ни… Одно знаю что больше 6 вольт не пихать…
Или поменять на зажигалке колпачок,
советую не трогать родной колпачёк! свеча см-6 ваще не дифицит! во всяком случае в РФ
Массу я обеспечу другим способом, это не проблема.
это скорее экран чем масса!
а свечка вкручивается в мотор через ввёртыш!
Эта СМ6 со встроенным сопротивлением, или нет?
незнаю как свеча… но в колпочке присутствует 1.5к резистор.
Всем доброго дня!
Недавно появилось желание поставить трехлопастный винт на этот мотор, отсюда вопрос, какой винт для этого лучше и имеет ли это смысл. Что от такого апгрейда ждать вообще?
Всем доброго дня!
Недавно появилось желание поставить трехлопастный винт на этот мотор, отсюда вопрос, какой винт для этого лучше и имеет ли это смысл. Что от такого апгрейда ждать вообще?
16х10 он раскрутит и…ничего хорошего. 21х6-максимальный 2-х лопастной на порядок лучше.
16х10 он раскрутит и…ничего хорошего.
А что за винтик? Обороты? Тяга?
Я пока на biela 18/10 или 19/10 ориентируюсь. вот с ними пробовал ктото? или с межзликами ?
свеча см-6 ваще не дифицит! во всяком случае в РФ
А где их искать то? Весь город облазил. Нет нигде. Они в какой технике используются? В бензоинструменте не нашел, в автомагазинах голяк и говорят в первый раз слышат о такой.
А где их искать то?
В магазинах, где торгуют свечами NGK.
Не смешно. Нет ни СМ6 ни её аналогов. Продавцы говорят, что такие свечи не возят из-за невостребованности. Что они от 2х тактных мопедок, а сейчас самая захудалая китайская мопедка с 4х тактным мотором. А у 4х тактного у свечи юбка длинная.
Где их в тырнете заказать можно нормальные? - не Китай.
Не смешно.
Ни кто и не смеется. Городок - Павлово, 70 тыс жителей. Магазин - продажа запчастей на авто. Привезли под заказ. На следующий день!
Такая проблемма: отвалился фланец от глушителя, его приклеил эпоксилином. Держать будет?
нет, отвалиццо. Лучше запаяй припоем HTS2000 или в любом автосервисе с аргоном завари