Кит бензинового двигателя
С одной стороны задиры. Вряд ли песок. Тогда задиры были бы по всей поверхности, а так четко шероховатость по площади пальца.
фильтр-нулевик на впуск.
Это на бензин? Ведь на воздух фильтра не ставят? У меня в баке вместо груза фильтр мелко сетчатый какой-то специальный стоит. Через него точно ничего не пройдет.
так что причина остается открытой. Мог песко и через воздух хапнуть, хотя… не знаю.
Таки на воздух и поставлен фильтр, а вот на горючее ставить никак низзя, только сетчатый искатель из пористой бронзы или аналогичный.
Вовсе необязательно со всех сторон задиры должны остаться если попала песчинка. Песок ведь долго внутри не задерживается.
Впрочем не настаиваю, что угодно могло быть.
Коллеги, к очередному сезону в очередной раз перетряхнул двигатель. У кого есть опыт его эксплуатации со свечой СМ-6 и зажигалкой от Rcexl, датчик Холла оставил на старом месте. Заранее благодарен за информацию.
У кого есть опыт его эксплуатации со свечой СМ-6
всё ок!
Вчера флагман моей эскадрильи - як 2,7 вышел из строя(по мелочи). А сегодня так полетать захотелось! Достал с полки экстру с двух(или трех) летним слоем пыли. Мотор по умолчанию 40-ка КИТ(по теме). Пару часов предсборка… ну и пуск пора делать - на подсосе отказался сосать бенз… после нескольких инъекций затарахтел. Старые настройки не понравились(сейчас то я стал чуть поопытнее)… 5 минут с отверткой(без капота) и радости моей не было предела. Он как коньяк за эти годы настоялся. На радостях летал до усе… И такая глупость - забыл подзарядить борт(да еще и холод, а борт ли-по)… давно таких крашей не было - с большой высоты под углом 45* и с таким же креном, на высокой скорости… Короче из целого хвост и элероны, остальное - опилки, но самое главное - моторчик жив!!!
…с двух(или трех) летним слоем пыли. … И такая глупость - забыл подзарядить борт(да еще и холод, а борт ли-по)…
так липлька что 2-3 года незаряженная в самолете пылилась???
так липлька что 2-3 года незаряженная в самолете пылилась???
Нет нет, липолька была свежезаряженой, но дала просадку во первых из-за мороза(-15 сегодня), а во вторых емкость 1800 маловата - летал долго, а от неё питается и зажигалка и борт. Сам виноват - халатность.
Да на 1.8А на морозе долго летать боязно. Я щас на Липо борт перехожу с этого года. посему на летный день две липольки по 2100mAh 2S3P держать буду… Думаю 2-3 полета по 15 мин и смена ака. Хотя на одном самолете G62, ему зажигание кормить ненадо)))))).
летал долго,
Долго это наскоко хватило???
В принципе не так уж и долго - 3 полето по 10мин.
В принципе не так уж и долго - 3 полето по 10мин.
Эх, не лежалось Экстре дома на теплой пыльной полке))) Холод свое дело сделал, летом бы наверное нормально отлеталось… Я летом на 35 кубовом самолете до 5-6 полетов делал на 6В металгедриде 2200мач, по гиперионовскому индикатору он оставался в удовлетворительном напряжении. Потом при зарядке влазило не более 1400А. Зажигалка и борт от него, сервы МГ946Р.
Сейчас в поисках новой модели околодвухметрового размаха.Вот только и мотор новый буду брать. 40-ка мотор хороший(плюс у меня к нему отдельная лубофь - он мой первенец), но слишком габаритный.
Дабы не плодить темы… Ситуёвина такова. Придарили мне вот это:
Планируется под движок с мотокосы. Но! Оно под свечу СМ6, а я её в глаза не видел. Есть свечи обычные, из бензопил, на фото на одной из них контакт проточен, и нарезана резьба М4 под обычный мопедовский колпачок.
И возникает несколько вариантов. Или поменять на зажигалке колпачок, или, что предпочтительней, выточить “накрутку” на контакт проточенной свечи под родной колпак зажигалки. Оно хоть и не полная экранировка, но всё-таки… Массу я обеспечу другим способом, это не проблема. Поиски в сети размеров этой СМ6 ничего не дали. Может у кого есть чертёжик этого контакта?
И ещё. Эта СМ6 со встроенным сопротивлением, или нет? Если так, в обычных свечах присутствует буква R в маркировке, а тут модельное, так что хз… А это важно, а то самопальную на пике настраивал с сопротивлением, а потом тупо поменял на обычную. И долго удивлялся почему стал гореть преобразователь.
И это… Сколько градусов там магнит на этой зажигалке ранше всунуть? А то ни инструкции, ни… Одно знаю что больше 6 вольт не пихать…
Или поменять на зажигалке колпачок,
советую не трогать родной колпачёк! свеча см-6 ваще не дифицит! во всяком случае в РФ
Массу я обеспечу другим способом, это не проблема.
это скорее экран чем масса!
а свечка вкручивается в мотор через ввёртыш!
Эта СМ6 со встроенным сопротивлением, или нет?
незнаю как свеча… но в колпочке присутствует 1.5к резистор.
Всем доброго дня!
Недавно появилось желание поставить трехлопастный винт на этот мотор, отсюда вопрос, какой винт для этого лучше и имеет ли это смысл. Что от такого апгрейда ждать вообще?
Всем доброго дня!
Недавно появилось желание поставить трехлопастный винт на этот мотор, отсюда вопрос, какой винт для этого лучше и имеет ли это смысл. Что от такого апгрейда ждать вообще?
16х10 он раскрутит и…ничего хорошего. 21х6-максимальный 2-х лопастной на порядок лучше.
16х10 он раскрутит и…ничего хорошего.
А что за винтик? Обороты? Тяга?
Я пока на biela 18/10 или 19/10 ориентируюсь. вот с ними пробовал ктото? или с межзликами ?
свеча см-6 ваще не дифицит! во всяком случае в РФ
А где их искать то? Весь город облазил. Нет нигде. Они в какой технике используются? В бензоинструменте не нашел, в автомагазинах голяк и говорят в первый раз слышат о такой.
А где их искать то?
В магазинах, где торгуют свечами NGK.
Не смешно. Нет ни СМ6 ни её аналогов. Продавцы говорят, что такие свечи не возят из-за невостребованности. Что они от 2х тактных мопедок, а сейчас самая захудалая китайская мопедка с 4х тактным мотором. А у 4х тактного у свечи юбка длинная.
Где их в тырнете заказать можно нормальные? - не Китай.
Не смешно.
Ни кто и не смеется. Городок - Павлово, 70 тыс жителей. Магазин - продажа запчастей на авто. Привезли под заказ. На следующий день!