Кит бензинового двигателя

планер

Вчера флагман моей эскадрильи - як 2,7 вышел из строя(по мелочи). А сегодня так полетать захотелось! Достал с полки экстру с двух(или трех) летним слоем пыли. Мотор по умолчанию 40-ка КИТ(по теме). Пару часов предсборка… ну и пуск пора делать - на подсосе отказался сосать бенз… после нескольких инъекций затарахтел. Старые настройки не понравились(сейчас то я стал чуть поопытнее)… 5 минут с отверткой(без капота) и радости моей не было предела. Он как коньяк за эти годы настоялся. На радостях летал до усе… И такая глупость - забыл подзарядить борт(да еще и холод, а борт ли-по)… давно таких крашей не было - с большой высоты под углом 45* и с таким же креном, на высокой скорости… Короче из целого хвост и элероны, остальное - опилки, но самое главное - моторчик жив!!!

Vorona_z_Handicraft
планер:

…с двух(или трех) летним слоем пыли. … И такая глупость - забыл подзарядить борт(да еще и холод, а борт ли-по)…

так липлька что 2-3 года незаряженная в самолете пылилась???

планер
Vorona_z_Handicraft:

так липлька что 2-3 года незаряженная в самолете пылилась???

Нет нет, липолька была свежезаряженой, но дала просадку во первых из-за мороза(-15 сегодня), а во вторых емкость 1800 маловата - летал долго, а от неё питается и зажигалка и борт. Сам виноват - халатность.

Vorona_z_Handicraft

Да на 1.8А на морозе долго летать боязно. Я щас на Липо борт перехожу с этого года. посему на летный день две липольки по 2100mAh 2S3P держать буду… Думаю 2-3 полета по 15 мин и смена ака. Хотя на одном самолете G62, ему зажигание кормить ненадо)))))).

планер:

летал долго,

Долго это наскоко хватило???

планер

В принципе не так уж и долго - 3 полето по 10мин.

Vorona_z_Handicraft
планер:

В принципе не так уж и долго - 3 полето по 10мин.

Эх, не лежалось Экстре дома на теплой пыльной полке))) Холод свое дело сделал, летом бы наверное нормально отлеталось… Я летом на 35 кубовом самолете до 5-6 полетов делал на 6В металгедриде 2200мач, по гиперионовскому индикатору он оставался в удовлетворительном напряжении. Потом при зарядке влазило не более 1400А. Зажигалка и борт от него, сервы МГ946Р.

планер

Сейчас в поисках новой модели околодвухметрового размаха.Вот только и мотор новый буду брать. 40-ка мотор хороший(плюс у меня к нему отдельная лубофь - он мой первенец), но слишком габаритный.

2 months later
Dj_smart

Дабы не плодить темы… Ситуёвина такова. Придарили мне вот это:

Планируется под движок с мотокосы. Но! Оно под свечу СМ6, а я её в глаза не видел. Есть свечи обычные, из бензопил, на фото на одной из них контакт проточен, и нарезана резьба М4 под обычный мопедовский колпачок.
И возникает несколько вариантов. Или поменять на зажигалке колпачок, или, что предпочтительней, выточить “накрутку” на контакт проточенной свечи под родной колпак зажигалки. Оно хоть и не полная экранировка, но всё-таки… Массу я обеспечу другим способом, это не проблема. Поиски в сети размеров этой СМ6 ничего не дали. Может у кого есть чертёжик этого контакта?
И ещё. Эта СМ6 со встроенным сопротивлением, или нет? Если так, в обычных свечах присутствует буква R в маркировке, а тут модельное, так что хз… А это важно, а то самопальную на пике настраивал с сопротивлением, а потом тупо поменял на обычную. И долго удивлялся почему стал гореть преобразователь.
И это… Сколько градусов там магнит на этой зажигалке ранше всунуть? А то ни инструкции, ни… Одно знаю что больше 6 вольт не пихать…

KGB
Dj_smart:

Или поменять на зажигалке колпачок,

советую не трогать родной колпачёк! свеча см-6 ваще не дифицит! во всяком случае в РФ

Dj_smart:

Массу я обеспечу другим способом, это не проблема.

это скорее экран чем масса!

а свечка вкручивается в мотор через ввёртыш!

Dj_smart:

Эта СМ6 со встроенным сопротивлением, или нет?

незнаю как свеча… но в колпочке присутствует 1.5к резистор.

1 month later
REAkTOR=

Всем доброго дня!
Недавно появилось желание поставить трехлопастный винт на этот мотор, отсюда вопрос, какой винт для этого лучше и имеет ли это смысл. Что от такого апгрейда ждать вообще?

s_igor
REAkTOR=:

Всем доброго дня!
Недавно появилось желание поставить трехлопастный винт на этот мотор, отсюда вопрос, какой винт для этого лучше и имеет ли это смысл. Что от такого апгрейда ждать вообще?

16х10 он раскрутит и…ничего хорошего. 21х6-максимальный 2-х лопастной на порядок лучше.

REAkTOR=
s_igor:

16х10 он раскрутит и…ничего хорошего.

А что за винтик? Обороты? Тяга?
Я пока на biela 18/10 или 19/10 ориентируюсь. вот с ними пробовал ктото? или с межзликами ?

Injener1978
KGB:

свеча см-6 ваще не дифицит! во всяком случае в РФ

А где их искать то? Весь город облазил. Нет нигде. Они в какой технике используются? В бензоинструменте не нашел, в автомагазинах голяк и говорят в первый раз слышат о такой.

Алексей_Vgg
Injener1978:

А где их искать то?

В магазинах, где торгуют свечами NGK.

Injener1978

Не смешно. Нет ни СМ6 ни её аналогов. Продавцы говорят, что такие свечи не возят из-за невостребованности. Что они от 2х тактных мопедок, а сейчас самая захудалая китайская мопедка с 4х тактным мотором. А у 4х тактного у свечи юбка длинная.
Где их в тырнете заказать можно нормальные? - не Китай.

Алексей_Vgg
Injener1978:

Не смешно.

Ни кто и не смеется. Городок - Павлово, 70 тыс жителей. Магазин - продажа запчастей на авто. Привезли под заказ. На следующий день!

REAkTOR=

Такая проблемма: отвалился фланец от глушителя, его приклеил эпоксилином. Держать будет?

NailMan

нет, отвалиццо. Лучше запаяй припоем HTS2000 или в любом автосервисе с аргоном завари