Кит бензинового двигателя

REAkTOR=

“Вверх вниз” это наверное имелось в виду, что при вращении винта поршень начинает двигаться не сразу, так? Явление нормальное - стоковый подш в верхней головке шатуна очень низкого качества. на моем моторе такая фича присутствует.
Кстати, а нормальныя температура для этого двигла без капота какая? На холостых и на полных? (у меня 60 и 85 соответственно.)

maxi442

Да я именно это хотел сказать, а чем можно заменить подшипник шатуна, точнее какие у него данные? Я не имею пока термометра так что трудно сказать, температура не превышала сто градусов , это так по ощущениям, я пока в основном обкатывал на холостых, и кратковременно не более 5 секунд давал большие обороты это было раз 10-12 перегрева наверняка не было, и как на счет трения резинового сальника об вал, кто то ощущал такое ? Это пройдет или нужно принимать какие то меры?

REAkTOR=

Сальник это не страшно, пройдёт литра через 4. У шатуна незнаю, надо разбирать и ехать подбирать. Скорее всего так.

1 month later
shumahair

Люди, подскажите!!! Собрал, обкатал. настроил, полетал. После жесткой посадки (ничего не повредил - бензин закончился) двигатель отказывается заводиться. Танцы с бубном ничего не дали, как и впрыски бензоля прямо в карб. Судя по пузырькам воздуха, карбюратор не бензин сосет, а совсем даже наоборот - подает в бензопровод воздух. Разобрал- собрал. Вроде, все правильно, все дырки не забиты, резинки целы. В чем проблема? Кто сталкивался?

shumahair

Может ли такое быть из-за недостаточной компрессии?

NailMan

смотри в первую очередь текстолитовую мембрану помпы, потом коромысло иглы подачи(со стороны регулятора), потом уже думать об компрессии. Могло коромысло подсогнуться и игла не открывает проход в камеру из помпы(который после сеточки идет).

Ну и до кучи проверь зажигание(могло сгореть, побиться колпак с пробоем на массу). Сними его, вставь запасную свечу и в темноче почиркай коленвалом туды сюды. Пропусков быть не должно. Искра должна быть четкая не бледная. В зависимости от везучести коробочка зажигания либо работает на 6-7В(от лифе) долго, или недолго и горит. Лучше питать от 5В(я от лифе через 5В линейный регулятор самодельный) и не знать горя от этой особенности зажигалок китовых.

shumahair

Я пустил на борт 4 банки никелей. Свечку уже менял, искра четче и красивее.
Самое интересное. что двигатель завелся. Что было- не понятно. Стартер подрубили под 4 банки полимеров и прокрутили. через 30-40 секунд завелся. Потом заводился и с руки. Что было - непонятно. Карб не разбирал, ничего не трогал. Завтра испытания на открытом воздухе )))

РОМЗЕС

[quote=NailMan;2872691]смотри в первую очередь текстолитовую мембрану помпы, потом коромысло иглы подачи(со стороны регулятора), потом уже думать об компрессии. Могло коромысло подсогнуться и игла не открывает проход в камеру из помпы(который после сеточки идет).

Совершенно верно, причина чаще всего в игле ( часто прилипает)

shumahair

полоса была асфальт. За исключением последней посадки - заглох в воздухе и штуцер пневматики слетел. Сажал на брюхо.
В эти выходные проклял все на свете. Все люди. как люди, летали. А у меня правая рука в 2 раза больше левой. Ничерта я ему ума не дал. Заводится только стартером. На максимальных пропердывает. В воздух так и не поднял - страшно. ровной работы у двигателя нет. На минимальных трясет, на максимальных пердит. дает 5000 оборотов и 5 кг тяги. С деревяшкой 20х8. Еще и греется. 150 градусов при температуре 10 тепла на улице…
Купил колечко.
пысы. Карб не вскрывал, мембраны и пр. не трогал. Завелся сам. Видать, испугался, что выброшу с балкона)))

REAkTOR=
shumahair:

На минимальных трясет, на максимальных пердит.

Попробуйте махнуться с кем нибудь зажиганием. При замене обратить внимание на распиновку разъема. Если лучше не станет, то смотрите карбюратор и мотор вообще на герметичность всего и вся. Потом уже на компрессию. Еще это может быть неправильным зазором между магнитом и датчиком. Там зазор в районе 0,2 должен быть и датчик строго над магнитом.
А вообще похоже на бедную смесь или подсос воздуха.

shumahair

На подсос воздуха может быть похоже. двигло разбирал, а на герметик не посадил при сборке. Попробую к выходным пересобрать с герметиком

shumahair

Поменял кольцо и все заработало!!! При этом посадил мотор на герметик. Обороты стали стабильными, вот с таким винтом выдает 8 с лишним кг тяги и почти 8200 оборотов.

IRF540N

Вот так собирают люди без герметика, а потом приходит тов. КГБ и начинаетсо…)))
Ну вы все тут читали 😃.

shumahair

Я хоть и гуманитарий, но герметик и отсутствие компрессии, повлекшее замену кольца, вещи разные )))
Ради прикола могу сказать, что с DLE 20!!! снимают тяги на 150-200 грамм меньше.
Так что не в герметике дело…

REAkTOR=

А чтоже стало причиной износа кольца?

shumahair

О, великий ХЗ. Не знаю. Задиры в самом моторе, внутри, с одной стороны. Наверное, кольцо там тоже повреждено было. Хотя на глаз незаметно.

REAkTOR=
shumahair:

Задиры в самом моторе, внутри, с одной стороны.

Он просто песка наелся… У меня, чтоб такого небыло, стоит фильтр-нулевик на впуск.

shumahair

С одной стороны задиры. Вряд ли песок. Тогда задиры были бы по всей поверхности, а так четко шероховатость по площади пальца.

REAkTOR=:

фильтр-нулевик на впуск.

Это на бензин? Ведь на воздух фильтра не ставят? У меня в баке вместо груза фильтр мелко сетчатый какой-то специальный стоит. Через него точно ничего не пройдет.
так что причина остается открытой. Мог песко и через воздух хапнуть, хотя… не знаю.

REAkTOR=

Таки на воздух и поставлен фильтр, а вот на горючее ставить никак низзя, только сетчатый искатель из пористой бронзы или аналогичный.
Вовсе необязательно со всех сторон задиры должны остаться если попала песчинка. Песок ведь долго внутри не задерживается.
Впрочем не настаиваю, что угодно могло быть.

4 months later
IVM

Коллеги, к очередному сезону в очередной раз перетряхнул двигатель. У кого есть опыт его эксплуатации со свечой СМ-6 и зажигалкой от Rcexl, датчик Холла оставил на старом месте. Заранее благодарен за информацию.