Кит бензинового двигателя

REAkTOR=
shumahair:

На минимальных трясет, на максимальных пердит.

Попробуйте махнуться с кем нибудь зажиганием. При замене обратить внимание на распиновку разъема. Если лучше не станет, то смотрите карбюратор и мотор вообще на герметичность всего и вся. Потом уже на компрессию. Еще это может быть неправильным зазором между магнитом и датчиком. Там зазор в районе 0,2 должен быть и датчик строго над магнитом.
А вообще похоже на бедную смесь или подсос воздуха.

shumahair

На подсос воздуха может быть похоже. двигло разбирал, а на герметик не посадил при сборке. Попробую к выходным пересобрать с герметиком

shumahair

Поменял кольцо и все заработало!!! При этом посадил мотор на герметик. Обороты стали стабильными, вот с таким винтом выдает 8 с лишним кг тяги и почти 8200 оборотов.

IRF540N

Вот так собирают люди без герметика, а потом приходит тов. КГБ и начинаетсо…)))
Ну вы все тут читали 😃.

shumahair

Я хоть и гуманитарий, но герметик и отсутствие компрессии, повлекшее замену кольца, вещи разные )))
Ради прикола могу сказать, что с DLE 20!!! снимают тяги на 150-200 грамм меньше.
Так что не в герметике дело…

REAkTOR=

А чтоже стало причиной износа кольца?

shumahair

О, великий ХЗ. Не знаю. Задиры в самом моторе, внутри, с одной стороны. Наверное, кольцо там тоже повреждено было. Хотя на глаз незаметно.

REAkTOR=
shumahair:

Задиры в самом моторе, внутри, с одной стороны.

Он просто песка наелся… У меня, чтоб такого небыло, стоит фильтр-нулевик на впуск.

shumahair

С одной стороны задиры. Вряд ли песок. Тогда задиры были бы по всей поверхности, а так четко шероховатость по площади пальца.

REAkTOR=:

фильтр-нулевик на впуск.

Это на бензин? Ведь на воздух фильтра не ставят? У меня в баке вместо груза фильтр мелко сетчатый какой-то специальный стоит. Через него точно ничего не пройдет.
так что причина остается открытой. Мог песко и через воздух хапнуть, хотя… не знаю.

REAkTOR=

Таки на воздух и поставлен фильтр, а вот на горючее ставить никак низзя, только сетчатый искатель из пористой бронзы или аналогичный.
Вовсе необязательно со всех сторон задиры должны остаться если попала песчинка. Песок ведь долго внутри не задерживается.
Впрочем не настаиваю, что угодно могло быть.

4 months later
IVM

Коллеги, к очередному сезону в очередной раз перетряхнул двигатель. У кого есть опыт его эксплуатации со свечой СМ-6 и зажигалкой от Rcexl, датчик Холла оставил на старом месте. Заранее благодарен за информацию.

KGB
IVM:

У кого есть опыт его эксплуатации со свечой СМ-6

всё ок!

10 days later
планер

Вчера флагман моей эскадрильи - як 2,7 вышел из строя(по мелочи). А сегодня так полетать захотелось! Достал с полки экстру с двух(или трех) летним слоем пыли. Мотор по умолчанию 40-ка КИТ(по теме). Пару часов предсборка… ну и пуск пора делать - на подсосе отказался сосать бенз… после нескольких инъекций затарахтел. Старые настройки не понравились(сейчас то я стал чуть поопытнее)… 5 минут с отверткой(без капота) и радости моей не было предела. Он как коньяк за эти годы настоялся. На радостях летал до усе… И такая глупость - забыл подзарядить борт(да еще и холод, а борт ли-по)… давно таких крашей не было - с большой высоты под углом 45* и с таким же креном, на высокой скорости… Короче из целого хвост и элероны, остальное - опилки, но самое главное - моторчик жив!!!

Vorona_z_Handicraft
планер:

…с двух(или трех) летним слоем пыли. … И такая глупость - забыл подзарядить борт(да еще и холод, а борт ли-по)…

так липлька что 2-3 года незаряженная в самолете пылилась???

планер
Vorona_z_Handicraft:

так липлька что 2-3 года незаряженная в самолете пылилась???

Нет нет, липолька была свежезаряженой, но дала просадку во первых из-за мороза(-15 сегодня), а во вторых емкость 1800 маловата - летал долго, а от неё питается и зажигалка и борт. Сам виноват - халатность.

Vorona_z_Handicraft

Да на 1.8А на морозе долго летать боязно. Я щас на Липо борт перехожу с этого года. посему на летный день две липольки по 2100mAh 2S3P держать буду… Думаю 2-3 полета по 15 мин и смена ака. Хотя на одном самолете G62, ему зажигание кормить ненадо)))))).

планер:

летал долго,

Долго это наскоко хватило???

планер

В принципе не так уж и долго - 3 полето по 10мин.

Vorona_z_Handicraft
планер:

В принципе не так уж и долго - 3 полето по 10мин.

Эх, не лежалось Экстре дома на теплой пыльной полке))) Холод свое дело сделал, летом бы наверное нормально отлеталось… Я летом на 35 кубовом самолете до 5-6 полетов делал на 6В металгедриде 2200мач, по гиперионовскому индикатору он оставался в удовлетворительном напряжении. Потом при зарядке влазило не более 1400А. Зажигалка и борт от него, сервы МГ946Р.

планер

Сейчас в поисках новой модели околодвухметрового размаха.Вот только и мотор новый буду брать. 40-ка мотор хороший(плюс у меня к нему отдельная лубофь - он мой первенец), но слишком габаритный.

2 months later
Dj_smart

Дабы не плодить темы… Ситуёвина такова. Придарили мне вот это:

Планируется под движок с мотокосы. Но! Оно под свечу СМ6, а я её в глаза не видел. Есть свечи обычные, из бензопил, на фото на одной из них контакт проточен, и нарезана резьба М4 под обычный мопедовский колпачок.
И возникает несколько вариантов. Или поменять на зажигалке колпачок, или, что предпочтительней, выточить “накрутку” на контакт проточенной свечи под родной колпак зажигалки. Оно хоть и не полная экранировка, но всё-таки… Массу я обеспечу другим способом, это не проблема. Поиски в сети размеров этой СМ6 ничего не дали. Может у кого есть чертёжик этого контакта?
И ещё. Эта СМ6 со встроенным сопротивлением, или нет? Если так, в обычных свечах присутствует буква R в маркировке, а тут модельное, так что хз… А это важно, а то самопальную на пике настраивал с сопротивлением, а потом тупо поменял на обычную. И долго удивлялся почему стал гореть преобразователь.
И это… Сколько градусов там магнит на этой зажигалке ранше всунуть? А то ни инструкции, ни… Одно знаю что больше 6 вольт не пихать…

KGB
Dj_smart:

Или поменять на зажигалке колпачок,

советую не трогать родной колпачёк! свеча см-6 ваще не дифицит! во всяком случае в РФ

Dj_smart:

Массу я обеспечу другим способом, это не проблема.

это скорее экран чем масса!

а свечка вкручивается в мотор через ввёртыш!

Dj_smart:

Эта СМ6 со встроенным сопротивлением, или нет?

незнаю как свеча… но в колпочке присутствует 1.5к резистор.

1 month later
REAkTOR=

Всем доброго дня!
Недавно появилось желание поставить трехлопастный винт на этот мотор, отсюда вопрос, какой винт для этого лучше и имеет ли это смысл. Что от такого апгрейда ждать вообще?

s_igor
REAkTOR=:

Всем доброго дня!
Недавно появилось желание поставить трехлопастный винт на этот мотор, отсюда вопрос, какой винт для этого лучше и имеет ли это смысл. Что от такого апгрейда ждать вообще?

16х10 он раскрутит и…ничего хорошего. 21х6-максимальный 2-х лопастной на порядок лучше.

REAkTOR=
s_igor:

16х10 он раскрутит и…ничего хорошего.

А что за винтик? Обороты? Тяга?
Я пока на biela 18/10 или 19/10 ориентируюсь. вот с ними пробовал ктото? или с межзликами ?

Injener1978
KGB:

свеча см-6 ваще не дифицит! во всяком случае в РФ

А где их искать то? Весь город облазил. Нет нигде. Они в какой технике используются? В бензоинструменте не нашел, в автомагазинах голяк и говорят в первый раз слышат о такой.