СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
Дудка добавляет 300-400 оборотов,убирать вряд ли стоит.
Эх. Полетал я на выходные на 4Тактниках (Саита 82 и АСП 80), подумал стоит ли продолжать на больших самолетах… Вобщем даже прикинув расходы на метанольные жидкости 4Т победили в моем случае. Решил уйти из бензинщеков, пока не затянуло. Жалко трубу не испытал… мотор с трубой и всё к нему отправил в раздел “Барахолка. Моторы и аксессуары”, так что если кто испытает - напишите сколько оборотов она прибавляет. Все таки любопытно.
Буду вобщем откладывать на .80 версию бензинки от Саито. или может 20сс Саиту возьму. Но это уже зимой…
Всем СПАСИБО кто помог разобраться с мотором. Было познавательно)))
Обладатели этих моторов - посмотрите на сколько оборотов откручены главная игла и холостого хода. А то меняли прокладку и заодно продули карб, а на сколько были закручены иглы не посчитал. Теперь завести не могу, даже гад и не сзватывает: то заливает, то сухая свеча.
Чтобы не заливало поставь цилиндром вбок или вверх.
У себя посмотрел. Большая игла чуть больше 1.5 оборота, игла малая чуть больше 1 оборота открути.
Ага. Попробую вечером. Пасибо. 😃
Не завелся ни в какую и не должен был: померяли компрессию меньше полкилла. Ежедневные полёты в течение 4 месяцев и двиг стёрся. Интересно, а как бы повёл себя более дорогой мотор не из Китая ?
Ежедневные полёты в течение 4 месяцев
Хы, это 120+ полетных дней… Яб не выдержал такого марафону. А сколько часов если прикинуть налетали?
Хм… Если более-менее точно нужно посмотреть в передатчике: он сохраняет сколько по временеи из каждой модели. А грубо навскидку- пусть 4 дня в неделю не менее 3 полётов по 15 минут (в выходные 5-6 полётов). Итого в месяц 12 часов, за 4 месяца 48 часов. А если учесть что мотор стоял на до этого на другом самолёте, то получается что помер моторчик вполне естественной смертью.
Но ничо - поменяем поршневую группу и что там еще на грани и добьём его уже до конца. Да и на самолёте от такой эксплуатации китайские сервы уже ходуном ходяn и ноль не держат. 😃
Ну значит мотор хорош, стоко налетался похоже безотказно, отработал свое до капремонта)))) ЗА такие деньги результат отличный))) Как подшипники? А то на ЦРРЦ чтиал вон мужики сразу меняли до запуска, типа в моторе стремные… )))))))))
Подшипник коренной слегка люфтит и постукивает, но масло не гонит. Но это у него сразу появилось еще при обкатке. Менять не буду пока не развалится окончательно.
ЗЫ Только что оплатил новые запчасти на мотор. Через пару недель опять дадим ему просраться. 😃
Сдохла свеча. Кто посоветует какую поставить взамен ? Бо приобрёл для скутеров в местном магазине NGK BP6HS, но пошли дикие помехи аж сервы дёргаются. 😦 Со старой свечой всё отлично было, у неё что резистор внутри стоит ?
Со старой свечой всё отлично было, у неё что резистор внутри стоит ?
Ага, стоит. Надо свечу с буквой R в маркировке. Либо мудрить резистор в колпачке, а вот на сколько не скажу, не помню.
Либо мудрить резистор в колпачке, а вот на сколько не скажу, не помню
На 3W-55 сопротивление 7 кОм в колпачке,мощность по-моему ватта 2.😉
Сдохла свеча. Кто посоветует какую поставить взамен ?
Надо такую: BPMR6F.
Такие на ZDZ стоят,их аналог DENSO,марку не помню.Только у них нет уплотнительного кольца!
На ZDZ не такие, они меньше. На большинство 26 сс китайцев идут NGK BPMR6F, CHAMPION RDJ7Y, DENSO T20MP-U. Проверено на SPE-26.
На ZDZ не такие, они меньше. На большинство 26 сс китайцев идут NGK BPMR6F
Да ладно,я же знаю какая свеча стоит на моем ZDZ.Может в маркировке ошиблись?
А это,так,на будущее www.zdz.cz/en/small-accessories/ (Spark plug NGK BPMR6F modified for ZDZ engines.)
DENSO T20MP-U
Эти свечи тоже под ZDZ заточены.Ими Саша Селезень торгует,я у него брал.
Убедил?
Не убедил. Самое интересное, свеча для ZDZ имеет туже маркировку (сейчас специально посмотрел). Вечером сфоткаю две свечи вместе, на телефон не получается, букв не видно. Мудрит что-то NGK! А маркировку указал точно, ибо искал недели две назад по всей Москве для СПЕ-26 и нашел - NGK BPMR6F. Сын на ней летает.
А я не понял ,что ,двигатели CRRC-Pro G26i c разными головками идут,или люди понакупали свечей, сами не зная чего, и другим советуют. У моего двигателя стоит свеча с резьбой диаметра 10мм ,и свеча подходит не NGK6… у которой диаметр резьбы 12мм, а свеча NGK7 резьба у которой 10мм.
Мудрит что-то NGK!
Что тогда и DENSO мудрит?
Чтоб два разных производителя делали свечи одной марки для двух совершенно разных двигателей,не может быть.Может Вы все таки что-то напутали с маркировкой?Вот взял первую попавшуюся ссылку,вылитая для ZDZ www.hobbyclub.com/index.php?manufacturers_id=119&o… (не реклама)
Вот таблица соответствия свечей NGK-DENSO,выдернул кусочек.Если не верите вот оригинал www.motak.info/index.php?topic=51.0
BPMR6F T20MP-U - -
BPMR7A W22MPR-U - -
BPR2E W9EXR-U - -
BPR2ES W9EXR-U - -
BPR2HS W9FPR-L - -
BPR4ES W14EPR-U - -
BPR4ES W14EXR-U - -
BPR4ES-L11 W14EXR-U11 - -
BPR4ES11 W14EXR-U11 -
Думаю доводы больше не нужны!
Вот взял первую попавшуюся ссылку,вылитая для ZDZ www.hobbyclub.com/index.php?m...0eee42a480748f (не реклама)
А это,так,на будущее www.zdz.cz/en/small-accessories/ (Spark plug NGK BPMR6F modified for ZDZ engines.)
По этим двум ссылкам свеча NGK BPMR6F, только по второй она специально модифицирована под ZDZ (под их хитрый свечной колпачек). А по первой - для большинства 26сс китайцев. Дочка куда-то фотик заныкала, но я сфоткаю две свечи рядом, видно будет, в чем разница.