СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
хотелось бы посмотреть как вы,и где летаете.Хочу поставить этот движок на Zlin-50 120 посмотрю что получится.Вопрос к уфимцу.
Летаю в Максимовке. Но щас летаю на катане-саито-82, собираюсь облетывать-як-54-асп-80. Этот самоль
налетался уже и снят с эксплуатации. Делаю под этот мотор пилотажку (аццкую 😁), таксто коминг-сун)))) Как будет готово - отпишусь.
Зато к мотору щас ЕМСом едет в Уфу типа вот эта глушитель-труба…
Посмотрим, посмотрим…
А где взял такую трубу зачетную к 26 сс? Поделись сцылкой.
Глушитель с трубкой соединять фторопластовой “соединялкой” вплотную положено или зазор оставить???
Обязательно зазор, можно пару миллиметров, металл расширяется.
А где взял такую трубу зачетную к 26 сс? Поделись сцылкой.
himodel.com/…/Tuned_Pipe_For_CRRCPRO_26cc_Petrol_E…
она также по креплению совместима с зенох 26
А сообщите пожалуйста вес этого глушителя ( лучше по отдельности всех компонентов)
Спасибо. Несколько тяжеловат для моей модельки. Интересно будет узнать об реальных улучшениях в тяге. Когда планируете испытать?
Я не испытывал, нет времени.
Судя по емам что я посмотрел в ЮСА прибавит 400-600 оборотов. Сам запал на ДЛ30, потом подумал - мне и этого хватает)))))))))))))))) А с трубой мощи прибавит - будет замечательно. П.С. Я вообще любитель тяжелых самолетов.
П.С. Я вообще любитель тяжелых самолетов.
Простите,тяжёлых или масштабных???Какоё у вас максимальный размах?😎
Не масштабный.
Самоделки, часто выходят тяжеловатые. но мне комфортно. Особенно радует что тяжелые самолеты не так боятся ветра, а у нас на аэродроме его с 11 утра “включают”, порой сразу под 10 м/с)))))))))))))
Межет я не правильно выразился - вернее написать было что лишний вес самолета меня совсем не пугает. А вот мощности всегда хочется больше.
акс. размах 1800 был у бензинки, потор урезал и ставил “уши”…
Ребята,а что делать с возвратной пружиной на оси дросельной заслонки.Я считаю что это лишняя нагрузка на серву.
Ничего не надо делать с возвратной пружиной, не так сильно уж она и тянет, зато люфтики прибирает. А вот кабанчик тяги лучше переделать. Проблема в том что основная оабота двигателя в самом начале открытия дроссельной заслонки, у меня была проблема в том что отрегулировать с штатной качалкой холостые обороты было практически не возможно , пару щелчков трима и уже крутит за 4000 оборотов. Я убрал стандартный кабанчик , вырезал из дюраля накладку удлиняющую, закрутил на винты. Вчера облетал, все просто суперски стало, газ стал работать более линейно , хотя всеравно отрицательную экспоненту пришлось ввести , чтоб газ работал линейно, все проблемы с холостыми ушли . На фото карб до доработки и после.
Большое спасибо.А что там за трубка?Первая питающая понятно,а вот вторая…
Проблема с мотрами заключается в том, что давление воздуха в полете меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это перебогащает мотор во время полета, решается проблема запайкой штуцера в отверстие отбора , к штуцеру подключаешь трубку и трубко выводишь в нутрь фюзеляжа, в фюзеляже максимально закрыть отверстия. Результат - настройки сделанные на земле, не меняются в полете.
Это что ,просто берёшь и врезаешь штуцер в крышку диафрагмы?
Ага. Просто.
Или впаять.
Спасибо,ребята,за совет.
Сейчас сделаем.
Примерно так как на фото
Спасибо показали, я об этом незнал. Качалку кстати тоже собирался менять, уже материал приготовил))))
Вопрос, а пластиковую чорную дудку если убрать… Можно?
Можно. Летаю на ДАшке без этой приблуды.
(Лирич. отступл.) Приезжает генерал в часть с коммисией. Посадили солдата есть щи. Солдат съел.
Генерал:
–Вкусно?
–Так точно, товарищ Генерал!
–А почему не доел? – генерал показывает на большой лавровый лист в пустой тарелке…
–Дык, товарищ Генерал, этож лавровый лист, егож не едят…
–Повар! Слушай мою команду. Лавровый лист больше в суп не клать!
Сори за офтоп. А нафига такие дудки ставят на некоторые модели двигателя? DA много круче чем любой китаец… а почему без дудки без дудки 😊 ?
Дык с дудкой любой китаец летает. А это ж ДА… Понимать надо!
А нафига такие дудки ставят на некоторые модели двигателя?
Лучше организован поток воздуха на входе в карбюратор - отсюда устойчивая, ровная работа во всём диапазоне оборотов.