СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
П.С. Я вообще любитель тяжелых самолетов.
Простите,тяжёлых или масштабных???Какоё у вас максимальный размах?😎
Не масштабный.
Самоделки, часто выходят тяжеловатые. но мне комфортно. Особенно радует что тяжелые самолеты не так боятся ветра, а у нас на аэродроме его с 11 утра “включают”, порой сразу под 10 м/с)))))))))))))
Межет я не правильно выразился - вернее написать было что лишний вес самолета меня совсем не пугает. А вот мощности всегда хочется больше.
акс. размах 1800 был у бензинки, потор урезал и ставил “уши”…
Ребята,а что делать с возвратной пружиной на оси дросельной заслонки.Я считаю что это лишняя нагрузка на серву.
Ничего не надо делать с возвратной пружиной, не так сильно уж она и тянет, зато люфтики прибирает. А вот кабанчик тяги лучше переделать. Проблема в том что основная оабота двигателя в самом начале открытия дроссельной заслонки, у меня была проблема в том что отрегулировать с штатной качалкой холостые обороты было практически не возможно , пару щелчков трима и уже крутит за 4000 оборотов. Я убрал стандартный кабанчик , вырезал из дюраля накладку удлиняющую, закрутил на винты. Вчера облетал, все просто суперски стало, газ стал работать более линейно , хотя всеравно отрицательную экспоненту пришлось ввести , чтоб газ работал линейно, все проблемы с холостыми ушли . На фото карб до доработки и после.
Большое спасибо.А что там за трубка?Первая питающая понятно,а вот вторая…
Проблема с мотрами заключается в том, что давление воздуха в полете меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это перебогащает мотор во время полета, решается проблема запайкой штуцера в отверстие отбора , к штуцеру подключаешь трубку и трубко выводишь в нутрь фюзеляжа, в фюзеляже максимально закрыть отверстия. Результат - настройки сделанные на земле, не меняются в полете.
Это что ,просто берёшь и врезаешь штуцер в крышку диафрагмы?
Ага. Просто.
Или впаять.
Спасибо,ребята,за совет.
Сейчас сделаем.
Примерно так как на фото
Спасибо показали, я об этом незнал. Качалку кстати тоже собирался менять, уже материал приготовил))))
Вопрос, а пластиковую чорную дудку если убрать… Можно?
Можно. Летаю на ДАшке без этой приблуды.
(Лирич. отступл.) Приезжает генерал в часть с коммисией. Посадили солдата есть щи. Солдат съел.
Генерал:
–Вкусно?
–Так точно, товарищ Генерал!
–А почему не доел? – генерал показывает на большой лавровый лист в пустой тарелке…
–Дык, товарищ Генерал, этож лавровый лист, егож не едят…
–Повар! Слушай мою команду. Лавровый лист больше в суп не клать!
Сори за офтоп. А нафига такие дудки ставят на некоторые модели двигателя? DA много круче чем любой китаец… а почему без дудки без дудки 😊 ?
Дык с дудкой любой китаец летает. А это ж ДА… Понимать надо!
А нафига такие дудки ставят на некоторые модели двигателя?
Лучше организован поток воздуха на входе в карбюратор - отсюда устойчивая, ровная работа во всём диапазоне оборотов.
Дудка добавляет 300-400 оборотов,убирать вряд ли стоит.
Эх. Полетал я на выходные на 4Тактниках (Саита 82 и АСП 80), подумал стоит ли продолжать на больших самолетах… Вобщем даже прикинув расходы на метанольные жидкости 4Т победили в моем случае. Решил уйти из бензинщеков, пока не затянуло. Жалко трубу не испытал… мотор с трубой и всё к нему отправил в раздел “Барахолка. Моторы и аксессуары”, так что если кто испытает - напишите сколько оборотов она прибавляет. Все таки любопытно.
Буду вобщем откладывать на .80 версию бензинки от Саито. или может 20сс Саиту возьму. Но это уже зимой…
Всем СПАСИБО кто помог разобраться с мотором. Было познавательно)))
Обладатели этих моторов - посмотрите на сколько оборотов откручены главная игла и холостого хода. А то меняли прокладку и заодно продули карб, а на сколько были закручены иглы не посчитал. Теперь завести не могу, даже гад и не сзватывает: то заливает, то сухая свеча.
Чтобы не заливало поставь цилиндром вбок или вверх.
У себя посмотрел. Большая игла чуть больше 1.5 оборота, игла малая чуть больше 1 оборота открути.
Ага. Попробую вечером. Пасибо. 😃