СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
Спасибо,ребята,за совет.
Сейчас сделаем.
Примерно так как на фото
Спасибо показали, я об этом незнал. Качалку кстати тоже собирался менять, уже материал приготовил))))
Вопрос, а пластиковую чорную дудку если убрать… Можно?
Можно. Летаю на ДАшке без этой приблуды.
(Лирич. отступл.) Приезжает генерал в часть с коммисией. Посадили солдата есть щи. Солдат съел.
Генерал:
–Вкусно?
–Так точно, товарищ Генерал!
–А почему не доел? – генерал показывает на большой лавровый лист в пустой тарелке…
–Дык, товарищ Генерал, этож лавровый лист, егож не едят…
–Повар! Слушай мою команду. Лавровый лист больше в суп не клать!
Сори за офтоп. А нафига такие дудки ставят на некоторые модели двигателя? DA много круче чем любой китаец… а почему без дудки без дудки 😊 ?
Дык с дудкой любой китаец летает. А это ж ДА… Понимать надо!
А нафига такие дудки ставят на некоторые модели двигателя?
Лучше организован поток воздуха на входе в карбюратор - отсюда устойчивая, ровная работа во всём диапазоне оборотов.
Дудка добавляет 300-400 оборотов,убирать вряд ли стоит.
Эх. Полетал я на выходные на 4Тактниках (Саита 82 и АСП 80), подумал стоит ли продолжать на больших самолетах… Вобщем даже прикинув расходы на метанольные жидкости 4Т победили в моем случае. Решил уйти из бензинщеков, пока не затянуло. Жалко трубу не испытал… мотор с трубой и всё к нему отправил в раздел “Барахолка. Моторы и аксессуары”, так что если кто испытает - напишите сколько оборотов она прибавляет. Все таки любопытно.
Буду вобщем откладывать на .80 версию бензинки от Саито. или может 20сс Саиту возьму. Но это уже зимой…
Всем СПАСИБО кто помог разобраться с мотором. Было познавательно)))
Обладатели этих моторов - посмотрите на сколько оборотов откручены главная игла и холостого хода. А то меняли прокладку и заодно продули карб, а на сколько были закручены иглы не посчитал. Теперь завести не могу, даже гад и не сзватывает: то заливает, то сухая свеча.
Чтобы не заливало поставь цилиндром вбок или вверх.
У себя посмотрел. Большая игла чуть больше 1.5 оборота, игла малая чуть больше 1 оборота открути.
Ага. Попробую вечером. Пасибо. 😃
Не завелся ни в какую и не должен был: померяли компрессию меньше полкилла. Ежедневные полёты в течение 4 месяцев и двиг стёрся. Интересно, а как бы повёл себя более дорогой мотор не из Китая ?
Ежедневные полёты в течение 4 месяцев
Хы, это 120+ полетных дней… Яб не выдержал такого марафону. А сколько часов если прикинуть налетали?
Хм… Если более-менее точно нужно посмотреть в передатчике: он сохраняет сколько по временеи из каждой модели. А грубо навскидку- пусть 4 дня в неделю не менее 3 полётов по 15 минут (в выходные 5-6 полётов). Итого в месяц 12 часов, за 4 месяца 48 часов. А если учесть что мотор стоял на до этого на другом самолёте, то получается что помер моторчик вполне естественной смертью.
Но ничо - поменяем поршневую группу и что там еще на грани и добьём его уже до конца. Да и на самолёте от такой эксплуатации китайские сервы уже ходуном ходяn и ноль не держат. 😃
Ну значит мотор хорош, стоко налетался похоже безотказно, отработал свое до капремонта)))) ЗА такие деньги результат отличный))) Как подшипники? А то на ЦРРЦ чтиал вон мужики сразу меняли до запуска, типа в моторе стремные… )))))))))
Подшипник коренной слегка люфтит и постукивает, но масло не гонит. Но это у него сразу появилось еще при обкатке. Менять не буду пока не развалится окончательно.
ЗЫ Только что оплатил новые запчасти на мотор. Через пару недель опять дадим ему просраться. 😃
Сдохла свеча. Кто посоветует какую поставить взамен ? Бо приобрёл для скутеров в местном магазине NGK BP6HS, но пошли дикие помехи аж сервы дёргаются. 😦 Со старой свечой всё отлично было, у неё что резистор внутри стоит ?
Со старой свечой всё отлично было, у неё что резистор внутри стоит ?
Ага, стоит. Надо свечу с буквой R в маркировке. Либо мудрить резистор в колпачке, а вот на сколько не скажу, не помню.
Либо мудрить резистор в колпачке, а вот на сколько не скажу, не помню
На 3W-55 сопротивление 7 кОм в колпачке,мощность по-моему ватта 2.😉