СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.

Vorona_z_Handicraft

Не масштабный.

Самоделки, часто выходят тяжеловатые. но мне комфортно. Особенно радует что тяжелые самолеты не так боятся ветра, а у нас на аэродроме его с 11 утра “включают”, порой сразу под 10 м/с)))))))))))))

Межет я не правильно выразился - вернее написать было что лишний вес самолета меня совсем не пугает. А вот мощности всегда хочется больше.

акс. размах 1800 был у бензинки, потор урезал и ставил “уши”…

hammers50

Ребята,а что делать с возвратной пружиной на оси дросельной заслонки.Я считаю что это лишняя нагрузка на серву.

PavelR2402

Ничего не надо делать с возвратной пружиной, не так сильно уж она и тянет, зато люфтики прибирает. А вот кабанчик тяги лучше переделать. Проблема в том что основная оабота двигателя в самом начале открытия дроссельной заслонки, у меня была проблема в том что отрегулировать с штатной качалкой холостые обороты было практически не возможно , пару щелчков трима и уже крутит за 4000 оборотов. Я убрал стандартный кабанчик , вырезал из дюраля накладку удлиняющую, закрутил на винты. Вчера облетал, все просто суперски стало, газ стал работать более линейно , хотя всеравно отрицательную экспоненту пришлось ввести , чтоб газ работал линейно, все проблемы с холостыми ушли . На фото карб до доработки и после.

hammers50

Большое спасибо.А что там за трубка?Первая питающая понятно,а вот вторая…

PavelR2402

Проблема с мотрами заключается в том, что давление воздуха в полете меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это перебогащает мотор во время полета, решается проблема запайкой штуцера в отверстие отбора , к штуцеру подключаешь трубку и трубко выводишь в нутрь фюзеляжа, в фюзеляже максимально закрыть отверстия. Результат - настройки сделанные на земле, не меняются в полете.

hammers50

Это что ,просто берёшь и врезаешь штуцер в крышку диафрагмы?

Vorona_z_Handicraft
PavelR2402:

Примерно так как на фото

Спасибо показали, я об этом незнал. Качалку кстати тоже собирался менять, уже материал приготовил))))

Вопрос, а пластиковую чорную дудку если убрать… Можно?

LOGRUS

Можно. Летаю на ДАшке без этой приблуды.

Vorona_z_Handicraft

(Лирич. отступл.) Приезжает генерал в часть с коммисией. Посадили солдата есть щи. Солдат съел.

Генерал:
–Вкусно?
–Так точно, товарищ Генерал!
–А почему не доел? – генерал показывает на большой лавровый лист в пустой тарелке…
–Дык, товарищ Генерал, этож лавровый лист, егож не едят…
–Повар! Слушай мою команду. Лавровый лист больше в суп не клать!

Сори за офтоп. А нафига такие дудки ставят на некоторые модели двигателя? DA много круче чем любой китаец… а почему без дудки без дудки 😊 ?

kazakov_98

Дык с дудкой любой китаец летает. А это ж ДА… Понимать надо!

LOGRUS
Vorona_z_Handicraft:

А нафига такие дудки ставят на некоторые модели двигателя?

Лучше организован поток воздуха на входе в карбюратор - отсюда устойчивая, ровная работа во всём диапазоне оборотов.

PavelR2402

Дудка добавляет 300-400 оборотов,убирать вряд ли стоит.

Vorona_z_Handicraft

Эх. Полетал я на выходные на 4Тактниках (Саита 82 и АСП 80), подумал стоит ли продолжать на больших самолетах… Вобщем даже прикинув расходы на метанольные жидкости 4Т победили в моем случае. Решил уйти из бензинщеков, пока не затянуло. Жалко трубу не испытал… мотор с трубой и всё к нему отправил в раздел “Барахолка. Моторы и аксессуары”, так что если кто испытает - напишите сколько оборотов она прибавляет. Все таки любопытно.

Буду вобщем откладывать на .80 версию бензинки от Саито. или может 20сс Саиту возьму. Но это уже зимой…

Всем СПАСИБО кто помог разобраться с мотором. Было познавательно)))

FVA

Обладатели этих моторов - посмотрите на сколько оборотов откручены главная игла и холостого хода. А то меняли прокладку и заодно продули карб, а на сколько были закручены иглы не посчитал. Теперь завести не могу, даже гад и не сзватывает: то заливает, то сухая свеча.

Vorona_z_Handicraft

Чтобы не заливало поставь цилиндром вбок или вверх.

У себя посмотрел. Большая игла чуть больше 1.5 оборота, игла малая чуть больше 1 оборота открути.

FVA

Ага. Попробую вечером. Пасибо. 😃

FVA

Не завелся ни в какую и не должен был: померяли компрессию меньше полкилла. Ежедневные полёты в течение 4 месяцев и двиг стёрся. Интересно, а как бы повёл себя более дорогой мотор не из Китая ?