СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.

Vorona_z_Handicraft

А где там на сайте про 8 кг, я не видел…?

Похоже никто не мерил)))) Я только обороты мерил. Но судя по всему как у нормальных 26сс около 6 кг есть)

hammers50

хотелось бы посмотреть как вы,и где летаете.Хочу поставить этот движок на Zlin-50 120 посмотрю что получится.Вопрос к уфимцу.

Vorona_z_Handicraft
hammers50:

хотелось бы посмотреть как вы,и где летаете.Хочу поставить этот движок на Zlin-50 120 посмотрю что получится.Вопрос к уфимцу.

Летаю в Максимовке. Но щас летаю на катане-саито-82, собираюсь облетывать-як-54-асп-80. Этот самоль

налетался уже и снят с эксплуатации. Делаю под этот мотор пилотажку (аццкую 😁), таксто коминг-сун)))) Как будет готово - отпишусь.

Зато к мотору щас ЕМСом едет в Уфу типа вот эта глушитель-труба…

Посмотрим, посмотрим…

18 days later
Vorona_z_Handicraft

Пока нет времени погонять двиг с трубой (см. выше). Дома собрал - возник вопрос. Глушитель с трубкой соединять фторопластовой “соединялкой” вплотную положено или зазор оставить???

Меж тем нашлась темка про тягу/обороты CRRC 26 тут

Если что калькулятор и пендосткой меры в метрику тут

kazakov_98

А где взял такую трубу зачетную к 26 сс? Поделись сцылкой.

KAdeT
Vorona_z_Handicraft:

Глушитель с трубкой соединять фторопластовой “соединялкой” вплотную положено или зазор оставить???

Обязательно зазор, можно пару миллиметров, металл расширяется.

RDoc

А сообщите пожалуйста вес этого глушителя ( лучше по отдельности всех компонентов)

RDoc

Спасибо. Несколько тяжеловат для моей модельки. Интересно будет узнать об реальных улучшениях в тяге. Когда планируете испытать?

Vorona_z_Handicraft

Я не испытывал, нет времени.

Судя по емам что я посмотрел в ЮСА прибавит 400-600 оборотов. Сам запал на ДЛ30, потом подумал - мне и этого хватает)))))))))))))))) А с трубой мощи прибавит - будет замечательно. П.С. Я вообще любитель тяжелых самолетов.

psn151
Vorona_z_Handicraft:

П.С. Я вообще любитель тяжелых самолетов.

Простите,тяжёлых или масштабных???Какоё у вас максимальный размах?😎

Vorona_z_Handicraft

Не масштабный.

Самоделки, часто выходят тяжеловатые. но мне комфортно. Особенно радует что тяжелые самолеты не так боятся ветра, а у нас на аэродроме его с 11 утра “включают”, порой сразу под 10 м/с)))))))))))))

Межет я не правильно выразился - вернее написать было что лишний вес самолета меня совсем не пугает. А вот мощности всегда хочется больше.

акс. размах 1800 был у бензинки, потор урезал и ставил “уши”…

hammers50

Ребята,а что делать с возвратной пружиной на оси дросельной заслонки.Я считаю что это лишняя нагрузка на серву.

PavelR2402

Ничего не надо делать с возвратной пружиной, не так сильно уж она и тянет, зато люфтики прибирает. А вот кабанчик тяги лучше переделать. Проблема в том что основная оабота двигателя в самом начале открытия дроссельной заслонки, у меня была проблема в том что отрегулировать с штатной качалкой холостые обороты было практически не возможно , пару щелчков трима и уже крутит за 4000 оборотов. Я убрал стандартный кабанчик , вырезал из дюраля накладку удлиняющую, закрутил на винты. Вчера облетал, все просто суперски стало, газ стал работать более линейно , хотя всеравно отрицательную экспоненту пришлось ввести , чтоб газ работал линейно, все проблемы с холостыми ушли . На фото карб до доработки и после.

hammers50

Большое спасибо.А что там за трубка?Первая питающая понятно,а вот вторая…

PavelR2402

Проблема с мотрами заключается в том, что давление воздуха в полете меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это перебогащает мотор во время полета, решается проблема запайкой штуцера в отверстие отбора , к штуцеру подключаешь трубку и трубко выводишь в нутрь фюзеляжа, в фюзеляже максимально закрыть отверстия. Результат - настройки сделанные на земле, не меняются в полете.

hammers50

Это что ,просто берёшь и врезаешь штуцер в крышку диафрагмы?