Похоже никто не мерил)))) Я только обороты мерил. Но судя по всему как у нормальных 26сс около 6 кг есть)
хотелось бы посмотреть как вы,и где летаете.Хочу поставить этот движок на Zlin-50 120 посмотрю что получится.Вопрос к уфимцу.
ненашел мелкие зажигалки((((((((((
Не знаю, актуально еще или нет, но если актуально, то вот - зажигалки.
хотелось бы посмотреть как вы,и где летаете.Хочу поставить этот движок на Zlin-50 120 посмотрю что получится.Вопрос к уфимцу.
Летаю в Максимовке. Но щас летаю на катане-саито-82, собираюсь облетывать-як-54-асп-80. Этот самоль
налетался уже и снят с эксплуатации. Делаю под этот мотор пилотажку (аццкую 😁), таксто коминг-сун)))) Как будет готово - отпишусь.
Зато к мотору щас ЕМСом едет в Уфу типа вот эта глушитель-труба…
Посмотрим, посмотрим…
Пока нет времени погонять двиг с трубой (см. выше). Дома собрал - возник вопрос. Глушитель с трубкой соединять фторопластовой “соединялкой” вплотную положено или зазор оставить???
Меж тем нашлась темка про тягу/обороты CRRC 26 тут
Если что калькулятор и пендосткой меры в метрику тут
А где взял такую трубу зачетную к 26 сс? Поделись сцылкой.
Глушитель с трубкой соединять фторопластовой “соединялкой” вплотную положено или зазор оставить???
Обязательно зазор, можно пару миллиметров, металл расширяется.
А где взял такую трубу зачетную к 26 сс? Поделись сцылкой.
А сообщите пожалуйста вес этого глушителя ( лучше по отдельности всех компонентов)
Спасибо. Несколько тяжеловат для моей модельки. Интересно будет узнать об реальных улучшениях в тяге. Когда планируете испытать?
Я не испытывал, нет времени.
Судя по емам что я посмотрел в ЮСА прибавит 400-600 оборотов. Сам запал на ДЛ30, потом подумал - мне и этого хватает)))))))))))))))) А с трубой мощи прибавит - будет замечательно. П.С. Я вообще любитель тяжелых самолетов.
П.С. Я вообще любитель тяжелых самолетов.
Простите,тяжёлых или масштабных???Какоё у вас максимальный размах?😎
Не масштабный.
Самоделки, часто выходят тяжеловатые. но мне комфортно. Особенно радует что тяжелые самолеты не так боятся ветра, а у нас на аэродроме его с 11 утра “включают”, порой сразу под 10 м/с)))))))))))))
Межет я не правильно выразился - вернее написать было что лишний вес самолета меня совсем не пугает. А вот мощности всегда хочется больше.
акс. размах 1800 был у бензинки, потор урезал и ставил “уши”…
Ребята,а что делать с возвратной пружиной на оси дросельной заслонки.Я считаю что это лишняя нагрузка на серву.
Ничего не надо делать с возвратной пружиной, не так сильно уж она и тянет, зато люфтики прибирает. А вот кабанчик тяги лучше переделать. Проблема в том что основная оабота двигателя в самом начале открытия дроссельной заслонки, у меня была проблема в том что отрегулировать с штатной качалкой холостые обороты было практически не возможно , пару щелчков трима и уже крутит за 4000 оборотов. Я убрал стандартный кабанчик , вырезал из дюраля накладку удлиняющую, закрутил на винты. Вчера облетал, все просто суперски стало, газ стал работать более линейно , хотя всеравно отрицательную экспоненту пришлось ввести , чтоб газ работал линейно, все проблемы с холостыми ушли . На фото карб до доработки и после.
Большое спасибо.А что там за трубка?Первая питающая понятно,а вот вторая…
Проблема с мотрами заключается в том, что давление воздуха в полете меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это перебогащает мотор во время полета, решается проблема запайкой штуцера в отверстие отбора , к штуцеру подключаешь трубку и трубко выводишь в нутрь фюзеляжа, в фюзеляже максимально закрыть отверстия. Результат - настройки сделанные на земле, не меняются в полете.
Это что ,просто берёшь и врезаешь штуцер в крышку диафрагмы?
Ага. Просто.
Или впаять.
Спасибо,ребята,за совет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"434030c43df955007778ef38":{"_id":"434030c43df955007778ef38","hid":9418,"name":"psn151","nick":"psn151","avatar_id":null,"css":""},"43bd3e5c3df955007778d8e9":{"_id":"43bd3e5c3df955007778d8e9","hid":11089,"name":"PavelR2402","nick":"PavelR2402","avatar_id":null,"css":""},"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"467b82bd3df9550077783609":{"_id":"467b82bd3df9550077783609","hid":24419,"name":"kazakov_98","nick":"kazakov_98","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4836d0323df955007777aa01":{"_id":"4836d0323df955007777aa01","hid":34800,"name":"KAdeT","nick":"KAdeT","avatar_id":null,"css":""},"49b016683df9550077770f62":{"_id":"49b016683df9550077770f62","hid":45055,"name":"RDoc","nick":"RDoc","avatar_id":null,"css":""},"4a3af7e63df955007776ce5e":{"_id":"4a3af7e63df955007776ce5e","hid":49732,"name":"hammers50","nick":"hammers50","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"49b68a6e3df95500779dfc67","hid":133903,"title":"СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.","views_count":12804,"last_post_counter":125,"cache":{"post_count":125,"first_post":"49b68a6e3df95500779e09fe","first_ts":"2009-03-10T15:42:38.000Z","first_user":"46657ee43df9550077783eb4","last_post":"4aa8c3c73df95500779e0af6","last_post_hid":125,"last_ts":"2009-09-10T09:15:51.000Z","last_user":"4502c2143df95500777892b8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":125,"per_page":25,"chunk_offset":72},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}