Длина патрубка

Lazy

Вопрос по сути постой…В какой степени длина патрубка перед канистрой влияет на мощность?

P.S.
Теоретикам - огромное мерси, проходите…Интересуют реальная практика.

John63
Lazy:

Вопрос по сути постой…В какой степени длина патрубка перед канистрой влияет на мощность?

P.S.
Теоретикам - огромное мерси, проходите…Интересуют реальная практика.

Этож не резонансная труба, не влияет длина патрубка на мощность.

niksooon

Из собственной практики- чрезмерно укороченный или слишком изысканно изогнутый патрубок снизит МАХ обороты,у меня разница доходила до 500 об\мин только после манипуляций с вышеуказанным изделием и при прочих равных условиях.

jurist

Я имею небольшой опыт изготовления канистр. Зависимость такая: больше обороты(легкий винт) -длину патрубка уменьшай, тяжелее винт (меньше обороты) - длину увеличивай. Сантиметр разницы ощутим. Удлинение патрубков на 300мм на моём ZDZ80 срезало 600об\м.
Канистра максимальные обороты увеличивает не существенно, а именно их мы, моделисты-хоббисты, и можем померить. Но при установке канистры меняется работа двигателя во всём диапазоне оборотов. А вот в режиме немаксимальных оборотов ни чего не пощупаешь без спецстенда.
Интерено, какую канистру преобрели? Или сделали?

John63

Вот, старшие товарищи подсказывают, что много опыта не бывает. Сыплю пепел на голову.😁 На моём моторе обороты упали только после того, как я сделал патрубок с двумя изгибами под 90гр каждый - хотел поставить мотор головой вниз, пришлось давить лень и гнуть новый патрубок, ставить мотор головой вбок. Мне они(патрубки) уже снятся и всё равно не получается погнуть ровно, получаются складки.

sanyia

Посмотрите вот эту тему, там писал про патрубки. Сам лично экспериментировал.
Глушитель KS для ZDZ80RV-J и прочие приятные мелочи (отчет о покупке)

Lazy

Аха… 😒 Спасибо, коллеги.
Я на макс. обротах только взлетаю, мне абсолютное значение мощности особо не важно 😃
Динамика, стабильность, расход топлива, температурный режим…

niksooon
Lazy:

Динамика, стабильность, расход топлива, температурный режим…

Может лучше все-же к теоретикам… или НИИ какой? 😉

Lazy

Спасибо, не воспользуюсь…
Я уж лучше опытным путём 😃

Александр_Иванов

у меня нет опыта по гофрированным патрубкам, зато есть опыт по гофрированным воздуховодам, что в принципе близко, так вот сообщаю, даже при том что скорости в воздуховодах как правило до 5 м\с, что не сравнимо с глушителем, сопротивление потоку воздуха увеличивается так, что это можно заметить инструментальными методами, которые кстати у нас в вентиляции не очень точны.
так что сделав гофру на повороте трубы глушителя вы увеличили сопротивление выпуска в (хотел написать “в разы”) на некоторый процент на взгляд не менее 10-15%, что я считаю весьма существенно для выпускной системы.
Сам размышляю о создании глушителя для своей сороковки - капот жалко, да и звук потише хочется.
так что темы про глушители читаю внимательно.
гофра на отводе на мой взгляд крайне не желательна. единственное, что можно делать гофрированным патрубком - это устранять небольшую несоосность двух труб.
все вышесказанное - мое мнение, в котором я возможно что-то не учел. готов подискутировать, аргументированно!

John63
Lazy:

А гофра здесь причём?😃

Гофрой проще всего сделать нужный изгиб, только где её взять нужного диаметра?

Lazy

Я где нибудь писал про гофру? Или вы сами за меня додумали?

Alex
Lazy:

Вопрос по сути постой…В какой степени длина патрубка перед канистрой влияет на мощность?

Если патрубок прямой, без сильных изгибов или заломов, разницы не увидите (я не говорю, что ее нет).
У меня на 55м моторе, лишние 300мм, ни на чем не сказались.

John63
Lazy:

Или за меня додумали?

Додумали.
Что-то у меня голова не варит, два поста и оба невпопад. Пойду чаю попью.
Хотя с гофрой мысль интересная…

niksooon

Пардон что немного не по теме автора ,но раз затронули гофру решил немного высказаться…
Когдато тоже постигла мысль сделать патрубок из гофры, нашел гдето в подмосковье фирму торгующую сильфонами из нержавейки (так наверное более правильно гофру обозвать) приварил патрубки ,поставил на самоль и увы толку никакого ,МАХ обороты упали (даже по сравнению с самым паршивым питцем) , да и сильфон даже один полетный день не выдержал…лопнул. не любит он вибраций Вот такой вот коленкор…

John63
niksooon:

да и сильфон даже один полетный день не выдержал…лопнул. не любит он вибраций Вот такой вот коленкор…

Невезуха. Да и не очень-то хотелось.😁