Длина патрубка
Вопрос по сути постой…В какой степени длина патрубка перед канистрой влияет на мощность?
P.S.
Теоретикам - огромное мерси, проходите…Интересуют реальная практика.
Вопрос по сути постой…В какой степени длина патрубка перед канистрой влияет на мощность?
P.S.
Теоретикам - огромное мерси, проходите…Интересуют реальная практика.
Этож не резонансная труба, не влияет длина патрубка на мощность.
Из собственной практики- чрезмерно укороченный или слишком изысканно изогнутый патрубок снизит МАХ обороты,у меня разница доходила до 500 об\мин только после манипуляций с вышеуказанным изделием и при прочих равных условиях.
Я имею небольшой опыт изготовления канистр. Зависимость такая: больше обороты(легкий винт) -длину патрубка уменьшай, тяжелее винт (меньше обороты) - длину увеличивай. Сантиметр разницы ощутим. Удлинение патрубков на 300мм на моём ZDZ80 срезало 600об\м.
Канистра максимальные обороты увеличивает не существенно, а именно их мы, моделисты-хоббисты, и можем померить. Но при установке канистры меняется работа двигателя во всём диапазоне оборотов. А вот в режиме немаксимальных оборотов ни чего не пощупаешь без спецстенда.
Интерено, какую канистру преобрели? Или сделали?
Вот, старшие товарищи подсказывают, что много опыта не бывает. Сыплю пепел на голову.😁 На моём моторе обороты упали только после того, как я сделал патрубок с двумя изгибами под 90гр каждый - хотел поставить мотор головой вниз, пришлось давить лень и гнуть новый патрубок, ставить мотор головой вбок. Мне они(патрубки) уже снятся и всё равно не получается погнуть ровно, получаются складки.
Посмотрите вот эту тему, там писал про патрубки. Сам лично экспериментировал.
Глушитель KS для ZDZ80RV-J и прочие приятные мелочи (отчет о покупке)
Аха… 😒 Спасибо, коллеги.
Я на макс. обротах только взлетаю, мне абсолютное значение мощности особо не важно 😃
Динамика, стабильность, расход топлива, температурный режим…
Динамика, стабильность, расход топлива, температурный режим…
Может лучше все-же к теоретикам… или НИИ какой? 😉
Спасибо, не воспользуюсь…
Я уж лучше опытным путём 😃
у меня нет опыта по гофрированным патрубкам, зато есть опыт по гофрированным воздуховодам, что в принципе близко, так вот сообщаю, даже при том что скорости в воздуховодах как правило до 5 м\с, что не сравнимо с глушителем, сопротивление потоку воздуха увеличивается так, что это можно заметить инструментальными методами, которые кстати у нас в вентиляции не очень точны.
так что сделав гофру на повороте трубы глушителя вы увеличили сопротивление выпуска в (хотел написать “в разы”) на некоторый процент на взгляд не менее 10-15%, что я считаю весьма существенно для выпускной системы.
Сам размышляю о создании глушителя для своей сороковки - капот жалко, да и звук потише хочется.
так что темы про глушители читаю внимательно.
гофра на отводе на мой взгляд крайне не желательна. единственное, что можно делать гофрированным патрубком - это устранять небольшую несоосность двух труб.
все вышесказанное - мое мнение, в котором я возможно что-то не учел. готов подискутировать, аргументированно!
А гофра здесь причём?😃
А гофра здесь причём?😃
Гофрой проще всего сделать нужный изгиб, только где её взять нужного диаметра?
Я где нибудь писал про гофру? Или вы сами за меня додумали?
Вопрос по сути постой…В какой степени длина патрубка перед канистрой влияет на мощность?
Если патрубок прямой, без сильных изгибов или заломов, разницы не увидите (я не говорю, что ее нет).
У меня на 55м моторе, лишние 300мм, ни на чем не сказались.
55-й - это который? 😃
Или за меня додумали?
Додумали.
Что-то у меня голова не варит, два поста и оба невпопад. Пойду чаю попью.
Хотя с гофрой мысль интересная…
55-й - это который? 😃
3W
Пардон что немного не по теме автора ,но раз затронули гофру решил немного высказаться…
Когдато тоже постигла мысль сделать патрубок из гофры, нашел гдето в подмосковье фирму торгующую сильфонами из нержавейки (так наверное более правильно гофру обозвать) приварил патрубки ,поставил на самоль и увы толку никакого ,МАХ обороты упали (даже по сравнению с самым паршивым питцем) , да и сильфон даже один полетный день не выдержал…лопнул. не любит он вибраций Вот такой вот коленкор…
3W
Аха, это гут…Спасибо 😁
да и сильфон даже один полетный день не выдержал…лопнул. не любит он вибраций Вот такой вот коленкор…
Невезуха. Да и не очень-то хотелось.😁