3W-55i CS

sanyia

Приобрел 3W-55i CS , давно мечтал. Подскажите как правильно сделать штуцер отбора давления, который стоит в футорке.Может вопрос и простой, но не хочется испортить хорошую вещь!

John63
sanyia:

Приобрел 3W-55i CS , давно мечтал. Подскажите как правильно сделать штуцер отбора давления, который стоит в футорке.Может вопрос и простой, но не хочется испортить хорошую вещь!

В 55ом его нет, и не надо.

sanyia

Но тогда 1 штуцер из карбюратора просто оставить открытым? Почему у одних 55 есть, у других нет?

John63

На 55ом нет, на фото 28й. Это вентиляция мембраны, оставить как есть.😉

an2an
sanyia:

Но тогда 1 штуцер из карбюратора просто оставить открытым?

На штуцер следует одеть трубку и отвести в место где отсутствуют перепады давления, в глубь фюзеляжа. Если у Вас такое место под капотом, то можно и не делать ни чего.

vadim73

Пробовали и так и сяк,без изменений.Не парься,оставь как и було.

7 months later
Termik

Дабы не открывать новую тему решил спросить тут.Товарищи,подскажите пожалуйста расстояние между винтами крепления патрубка 3W-55 и если можно размер выхлопного окна ?х? .

John63
Termik:

Дабы не открывать новую тему решил спросить тут.Товарищи,подскажите пожалуйста расстояние между винтами крепления патрубка 3W-55 и если можно размер выхлопного окна ?х? .

Вот DXF.

Выхлопные окна 3W.rar