Самодельные глушители
добавлю- И где токаря нашли фланцы выточить…😃
Как эпоксидка + Для чего пудра? => переносит высокие температуры
А если весь глушитель сделать из стеклоткани?
Впринципе можно. Надо посмотреть по справочникам компаунды + порошок какие температуры держит. Это все есть, да и в сети можно найти даже. Но надо знать температуру выхлопа. При этом тяжелее получится. В этом отношение подбор балона - вероятно самое рациональное зерно 😒
Я делал удлинитель глушителя на Ванкеля из трубок от удочки, склееных эпокси Цербер с алюминиевым порошком и стружкой. Сделал чтобы не заливало самолет, т.к. Ванкель очень уж маслом плюется… Цеплял на глушитель резиновой трубкой (какая то от ВАЗ). Красил из балона серебрянкой для глушителя. Все держало, хотя у калилки выхлоп тоже нехолодный… См. на фото внизу.
Вообще это идея. Сделать из парафина болван глушителя/трубы, залепить стеклом и ошлифовать, потом вытопить нафик парафин и покрасить. Однако всеравно детали из дюраля гдето делать надо…
Эксплуатация на протяжении 4-х лет подтверждает это.😁
Суперски, особенно красив тот, блестящий. А как с мощностью?
Открывая тему, я как-то не собирался в ней затрагивать теорию, тем более теоретиком себя не считаю. Я больше тяготею к практике. По этому и показал несколько конструкций, а их было много, но эти наиболее удачные.
При изготовлении брались прототипы, а точнее объёмы, размеры или отношения промышленных глушаков. Например наиболее сложный, на 140, брался за основу Т6010.
Смола не держит высоких температур, но с применением наполнителя, температура повышается. Но и этого мало. В детстве, в школе, видел, как в бумажной посуде вскипятили воду. Так и тут, глушитель же охлаждается!
Конус можно прокатать из трубы, но тут, конус взят от МДС-ой трубы 10см3 двигателя, найденной в хламе.
Токарей не ищем, точим сами на простеньком, маленьком станочке типа Хоббимат. На бензиныч глушак был изготовлен за пару дней.
PS пробовали глушак на Сайту поставить на ЗДЗ. Он задавил его, двигатель не раскручивался. Увеличили Ф-выхлопа, обороты выросли, но шум как от “пламягасителя”. Баллончик больших размеров решил эти проблемы. А красота всё равно под капотом!
сейчас есть так называемые жидкие прокладки и материалы для ремонта глушителей автомобилей. может ваш вариант с эпоксидкой заменить на них? я пока в группе “интернет моделистов- теоретиков”. руки до хобби практически не доходят, а идти в мастерскую в 12 ночи… жена не поймет:)
с балончиками понятно, а просто дюраль где можно взять ? Кастрюли ?
Основной элемент, алюминиевый баллончик. Детали точатся из дюраля.
Вот пришел мой мотор 26сс. Глушитель родной неравится, и по компоновке и вообще. Хотя работать наверное будет хорошо.
С оказией в супермаркете купил дезодорант в алюминиевом балоне.
типа
только балон почти без краски (кстати чемто остатки смыть надо).
Размер D43 х h145 мм, т.е. объем внутри около 200 куб. см. Достаточно ли это для 26 двигателя???
Думаю попробовать потихоньку соорудить)))
На последнем фото, это одна из первых конструкций. Тогда швы для пущей важности проклеивали стеклом на эпоксидке с наполнителем.
… + с приростом оборотов.
Здравствуйте,наверняка был и выигрыш в весе неслабый (относительно штатного)
если я прав,то какой?
С ув.Валерий.
Вот пришел мой мотор 26сс. Глушитель родной неравится, и по компоновке и вообще. Хотя работать наверное будет хорошо.
С оказией в супермаркете купил дезодорант в алюминиевом балоне.
типа
только балон почти без краски (кстати чемто остатки смыть надо).
Размер D43 х h145 мм, т.е. объем внутри около 200 куб. см. Достаточно ли это для 26 двигателя???
Думаю попробовать потихоньку соорудить)))
Приветствую,с пожеланем удач и терпения в Вашем начинании…
Объем штатного глушителя ябы измерил,банально залив в него воду
затем эту воду предварительно слив-взвесил…
Надумаете сделать фотоотчёт-будет просто супер!
С ув.Валерий!😁
с балончиками понятно, а просто дюраль где можно взять ? Кастрюли ?
Дюраль на что?
Евгений! Поздравляю с днем рожденья, желаю всего-при-всего!
-чутка припознившись,присоединяюсь…😃
Спасибо!
😍
Евгений,можете скинуть размеры глушителя на 140й движек?
Приветствую всё почтенное RC сообщество.
-Тема,собственно,не имеет окончания,как и не имеет каких либо рамок
его Величество-КРЕАТИВ.
Недавно читая некоторые темы и посты набрёл на сходную тему,а именно
отвод выхлопных газов (подальше от фюзеляжа)дабы последние не пачкали
и не впитывались в материал корпуса…
Сейчас доподлинно и не вспомнить те ссылки и посты,но суть постараюсь
передать своими словами.
Используя банальную ал.трубку чел решал обе проблеми за раз на одной отдельно взятой модели.
Соединив трубку оной стороной с выхлопным окном мотора,а другую продлив внутри фюза и вывев в районе стабилизатора тем самым решив ряд проблем.Нареканий на потерю мощности я в посте не нашёл… как и нареканий
на смещение центровки.
-ДОЛОЙ ФСЕ ГЛУШИТЕЛИ,я кричать не буду,как и не буду всех призывать
от них отказываться,но идея(в практике)мне понравилась.
Забыл добавить что ал. трубка в модели несла ещё одну функцию-балки к которой приклеены шпангоуты фюзеляжа.
А трубка при нагреве ниче, клей не поплавила???
А трубка при нагреве ниче, клей не поплавила???
Чел,постил,что пользует эту конструкцыю уже не один год и без нареканий…
Сегодня сам себя на этой мысле поймал,каюсь-за что купил,за то и продал.
Вспоминая попробую ссылку в эту тему закинуть.
Ну,ок,проблема имеет место быть,примем за должное и из неё нуна както
выходить…Я в таком разе нарезал бы по наружке трубки (ежели диаметр и толщина стенки трубки позволит)резьбу и прихватил бы 2й и 3й шпангоуты с обеих сторон гайками каждый.
Думаю,далее по трубе температура устаканиться и клей должен “держать”
-(ИМХО).😃
Чел,постил,что пользует эту конструкцыю уже не один год и без нареканий…
Сегодня сам себя на этой мысле поймал,каюсь-за что купил,за то и продал.
Вспоминая попробую ссылку в эту тему закинуть.
Ну,ок,проблема имеет место быть,примем за должное и из неё нуна както
выходить…Я в таком разе нарезал бы по наружке трубки (ежели диаметр и толщина стенки трубки позволит)резьбу и прихватил бы 2й и 3й шпангоуты с обеих сторон гайками каждый.
Думаю,далее по трубе температура устаканиться и клей должен “держать”
-(ИМХО).😃
Смола с наполнителем выступает в этих конструкциях не как клей, а как заполнитель зазоров, чтобы в соединениях не происходило трение, иначе поползет чернота и протирание тонкой оболочки баллончика. Конечно, предполагается обдув глушителя. Температуру не мерили, но посмотрите на баллоны, у них не поползла их штатная раскраска. Резьба сделана в перегородках, гайки ставить не обязательно.
-ДОЛОЙ ФСЕ ГЛУШИТЕЛИ,я кричать не буду,как и не буду всех призывать
от них отказываться,но идея(в практике)мне понравилась.
Забыл добавить что ал. трубка в модели несла ещё одну функцию-балки к которой приклеены шпангоуты фюзеляжа.
Тоже не буду кричать, долой покупные глушаки.
Срисовал откуда-то фотки, не знаю ссылки на них, нашел у себя в архивах, по моему, почти Ваша предлагаемая схема!?😁
Евгений. а почему вместо эпокси не использовали автогерметик??? Теперь глушитель на эпокси неразборный…
Помимо нашей переписки всетаки еще раз спасибо за образец с поста первого Wellafleх.
Смывка краски с балончика
Как полиграфист (а значит какбы малысть химик-органик) я всетаки решил, что ваши попытки смыть краску доступными растворителями не удались и вы в итоге шлифовали, были незавершены. Краска имеет в основе органику (любая для полиграфии хоть по металу хоть по бумаге), которую уж ацетоном можно точно смыть. Да и адгезия краски на алюминий должна быть очень слабая. Всетаки пленка окиси на нем.
Попробовал. Не моет. Значит какойто лак сверху, возможно эпоксидный или тому подобный. Чуть почистил мелкой наждачкой (чтобы не поцарапать алюминий) и, начиная с почищенного места краска ацетоном смывается. причем слазит с метала как пленка тонкая, в последствии и в тех местах, где лак не зачищен.
Из интузиазму и для интереса взял из аптечки Ингалипт и стал мыть ацетоном. таже фигня. Потер шкуркой и пошло. Смыл краску с балона за 5 минут. Вобщем, химия-химия))))
Берите на вооружение!
П.С. Нанюхался ацетона, потом дошло. Надо слегка почистить лак на балоне, обмотать бинтом, смочить ацетоном и завернуть герметично в пакет на ночь. Утром краска слезет. Смешно что вспомнил когда балон и присланный глушитель уже очистил нанюхавшись… а ведь я таким образом (бинтом) отмыл трубу в своей кв. в сталинском доме газовую трубу, а труба та красилась раз 20 наверное…
В продолжение темы: изготовил глушитель под MVVS35,опираясь примерно на параметры указанные в этой ветке. Вместо балона,за основу взял дюралиевую трубу Д16T внешним диаметром 55 мм.,с толщиной стенки 1,5 мм. Мотор с этим глушителем будет установлен на U-Can-Do GIANT. О результатах обязательно соообщу.
В продолжение темы: изготовил глушитель под MVVS35,опираясь примерно на параметры указанные в этой ветке. Вместо балона,за основу взял дюралиевую трубу Д16T внешним диаметром 55 мм.,с толщиной стенки 1,5 мм. Мотор с этим глушителем будет установлен на U-Can-Do GIANT. О результатах обязательно соообщу.
Александр, идея этого глушака для пилотаги F3A: вес, доступность материалов и технологий. Отсюда появились размеры (они определяются баллончиком) и сборка на винтах с применением деталей, обработанных на токарном станке (нет аргоновой сварки, а есть маленький токарный станок “Хобимат”).
Если Вы собираетесь делать из трубы, я бы нашел более достойные повторения, например брендов. Это четверть волновые или резонансные (если позволяет место). Например у приятеля, вашего тески из СП (АПН), на пилотаге, резонансная дает прирост в 300об. Четверть волновая однозначно будет “урчать” нежнее практически при тех же размерах. Если сборка будет на винтах а не на аргоновой сварке, я бы проточил трубу как максимум до 1мм, что я и сделал для своего ЯКа на ДА-50.
Выбор за Вами.😉