Фуджи 86. Кто может дать оценку?
Друзья, благодарен вам за такой интерес к моему вопросу. Ну, и могу поделиться своими впечатленими по Фуджику 43. В прошлом году приобрел тренер 2,5 м в размахе с целью проработки электроники на бензиновом движке. Все смонтировал.
Первый выезд расстроил полностью. Фуджик не хотел заводиться, после долгих мучений запустился, но все сервы дергались кто как хочет. Дальше пропущу… После регулировок и некоторых доработок (мотор не новый) он стал работать как часики. Запускается с пол рывка, переходные режимы в норме. Самолет летал в пол газа. Ну, и уже поздней осенью с другом решили замерить тягу. Безменом зацепили за хвост. Ну, и давай газовать. Когда безмен показал тягу в 14 кг (не хвалюсь. Как есть.) мотор оторвал мотораму вместе с передним шпагоутом. На этом был закончен прошлогодний сезон. Сейчас тренер продал. А Фуджик установил на ЯК 55 с размахом 1800. (от Хобби для всех) Сухой вес получился 5300. Нагрузка на крыло в пределах 87. Думаю, что летать должен не плохо для моего не экстремального пилотирования. Фото и отчет о сборке выложу после облета.
Кстати вес мотора без глушителя и зажигания 1620 гр. Не знаю что сказать о брендовых, но думаю, что тоже не плохо.
Над 86 ым думаю. Подкупает наличие зап частей, запуск с помощью стартера с пульта. Наверное, если подобрать модель, то в целом может получиться и не плохо.
Но это позже.
А на каком винте и топливе он такое выдал?
Во блин америкосы, немцы и чехи дураки!!! Морчатся со всяким там лепесткам, золотниками… А вот прдвинутые японцы, ни счем не заморачиваются. Взяли цилиндр от бензопилы, пркрутили к нему карбюратор и всех обули… ( на 43-ем поршневое распределение) Такого монстра соорудили, что морды самолётам отрывает… МЮНХАУЗЕН…
Извените, а причем тут винт??? Как винт может влиять на то, что мотор глох при даче газа и темболее влиять на запуск???
При установке на двухтактный мотор тяжелого винта нарушается режим работы карбюратора. На тяжелом винте при открытии дроссельной заслонки мотор не раскручивается до номинальных оборотов, на которые рассчитан карбюратор смесь беднится и мотор глохнет. Этот эффект особенно заметен при резкой подаче газа. 86-й фуджи плохо себя вел даже на нормальном винте. Карбюратор крутили, поверьте, понимая что делаем. 14 кг тяги за хвост - это вероятно вместе с весом самолета либо бракованные весы. 43-й, кстати, через несколько часов эксплуатации начал гнать черноту через носок и появилось осевое биение коленвала. Это качество или я своими кривыми руками умудрился не разбирая мотор испортить сальник и нарушить посадку вала?
Господа, но чудес небывает, мотор или нормально работает или не работает! На все есть причина. Зажигание у Фуджиков проблем никогда не доставляло, японский карбюратор Вальбро, вещ очень хорошая, железо в моторе правильное.
Если Вы его неправильно обкатали или хотели с первого запуска получить максимальный результат, то бог Вам судья…
А я просто думаю, что это был один из первых Ваших бензинычей, с которым вы и намучались не имея опыта…
Недели через две дособеру своего Питса и покажу как работает Фуджик в моих “кривых” ручках, который кстати пару раз встречался с землей, да так что пришлось кален вал менять.
Друзья. я не ракламирую Фуджик. Может DA или 3W или еще какой-то и лучше, но для меня этот мотор оказался в самый раз. Сколько он протянет не знаю, однако на сегодня он работает очень хорошо. Поживем, увидим. А мысль о 86 движке возникла как раз после эксплуатации 43 го. Всем удачи. В середине сезона поделюсь инф. о работе двигателя.