Turnigy HP-50 (The DL Killer)
примерно с месяц как на заправках 96 этилированный убрали. вместо него либо соляра, либо еще один пистолет 95.
по крайней мере в моем городке, не знаю, может до Андриана еще не дошло. но, тем, у кого машинки без катализаторов, баночку тетраэтилсвинца могут дать… в последнем, правда, не уверен.
Честно говоря уже года с 1999-2001, было практически невозможно “нарваться” на бензин со свинцом 😃
Цены на бензин на ЮГЕ России интересные 😃
Средняя цена 92-го в г. Краснодаре 19.2 р, отьезжаешь 10 км в Адыгею (типа налогообложение другое), а там 92-й 16.3 р , по качеству такой же 😃
Честно говоря уже года с 1999-2001, было практически невозможно “нарваться” на бензин со свинцом 😃
Цены на бензин на ЮГЕ России интересные 😃
Средняя цена 92-го в г. Краснодаре 19.2 р, отьезжаешь 10 км в Адыгею (типа налогообложение другое), а там 92-й 16.3 р , по качеству такой же 😃
ОООО друг мой про Адигею скажу тебе првда не про бензин а про саляру ехал я с Краснодыра и забыл запрвится на нормалнои заправке и пршлос заправлять в Адигее (((зачем я это зделал:)))))
кароче болше 60 км машина не поехала😠 ФОРД транзит дизел
если он содран с DL значит и крутить должен как DL, обкатается и будет усё гуд
Андриан, извини не в тему, но в чем клип делал? 😃
Андриан, ты нас не расстраивай раньше времени. неотрегулирован, необкатан, на дохлой батарейке - это даже не предварительный результат. вот поработает часиков пять, притрётся, уйдут лишнии вибрации. иголки подстриить надо , может зажигание выставить. потом посмотрим на свечу, как он себя изнутри чует. а потом мерить будем, на нормальной смеси.
а 96-ой этилированный я на днях брал. я где-то читал что у нас его дофига запасли в своё время, теперь ещё долго его будут продавать.
это бенз для нелямбдованных авто, у него заправочная рукоятка красная и труба толще, в заправочную горловину обычного авто не лезет. 95-й неэтилированный для всех, зелёная поилка и труба тонкая.
а кому щас легко 😁?
Получил сегодня данный двигатель! Из Гон-Конга в Москву - 17 дней. По внешнему виду вполне приличный за эти деньги. Покрутил руками и смутили две вещи - люфт в НМТ 10-15 градусов (на калилках он меньше), правда без свечки и выдох через карбюратор наружу при ходе поршня вниз. Надеюсь на нормальых оборотах все будет ОК. Еще не понял как можно повернуть карб на 90 градусов? Или для этого надо короткими винтами крепить проставку к двигателю, апотом уже к ней карб? Если кто знает ответьте пожалуйста. Да еще в мануале в одном месте рекомендуют бензин выше 85, а в другом не ниже 93. И один вопрос на последок к тем кто разбирал данный двигатель - в какую сторону откручивать гайку хаба и есть ли прокладка между половинками картера. С уважением!
Вес скажите в такой комплетации:
двигатель + глушитель + зажигание + всё крепление двиг. и болты винта в том числе
не в тему, но в чем клип делал?
Мобильным телефоном.
Вес скажите в такой комплетации: двигатель + глушитель + зажигание + всё крепление двиг. и болты винта в том числе
1700гр. Я даже фото привел в качестве примера-факта.
Еще не понял как можно повернуть карб на 90 градусов? Или для этого надо короткими винтами крепить проставку к двигателю, апотом уже к ней карб?
Я как то этим не заморачивался, но думаю что не будет мотору ничего от любых Ваших действий по вращению карбюратора. То есть как думаете - так его и поворачивайте.
если он содран с DL значит и крутить должен как DL,
Очень похож, НО есть одно существенное отличие - мотор с золотником.
Ой а то у нас мало… Вон от карбюраторных тазиков не протолкнуться, хуже всего что иногда они дымят как стадо тракторов, не продохнуть на дороге, а талантливые правители вводят заградительные пошлины на старые иномарки, типа вредные… В то время как наши же в 100 раз вреднее и техосмотр без проблем за дэнэжку… Ой ладно че то меня понесло. Просто что удивляться про другие страны когда сами по уши в говне.
Мобильным телефоном.
Ну снимал допустим мобильным а типа выноски с текстом тоже мобильным делал?
Кстати что за мобильный с таким качеством снимает?
Что то я все не в тему да не в тему…
Вот вопрос имею: что лучше золотник или лепестки? А может вообще их отсутствие? 😉
Вот вопрос имею: что лучше золотник или лепестки? А может вообще их отсутствие?
Лучше электромотор, а и золотник и лепестки имеют свои преимущества и недостатки.
Ну уж дудки… я тут давно как-то не летал на ДВС, а на выходных поехали с другом он с ДВС я с электричкой, полетал на электричке, потом он на ДВС полетел, я смотрю, слушаю… и говорю: Вот это драйв… мотор ревет все дела, не то что моя поддергайка. Ваще электрички не втыкают почему то…
я просто не за качеством тяги или параметров гонюсь, мне для удовольствия, для драйва… может не дорос просто еще…
Ну уж дудки… я тут давно как-то не летал на ДВС, а на выходных поехали с другом он с ДВС я с электричкой, полетал на электричке, потом он на ДВС полетел, я смотрю, слушаю… и говорю: Вот это драйв… мотор ревет все дела, не то что моя поддергайка. Ваще электрички не втыкают почему то…
я просто не за качеством тяги или параметров гонюсь, мне для удовольствия, для драйва… может не дорос просто еще…
всё точностью до наоборот, а калилки от слова кал 😁, постонные пляски с бубном вокруг них и к тому-же пожиратели денех да вообще не нужны они, до 3.5 кг модели отлично справляется электро. Вот ДВС-бензин это да это драйф.
[quote]
Как выше ответил Антон оба варианта не без недостатков. конечно лучше всего вспрыск но тут на порядок подскакивает цена электроники так что пока надо обходится тем что есть. Увы.
Ну собственно калилки, бензинки, разница в размере только да в стоимости горючки. а электрички хоть и экономичнее, но вот не втыкают и все тут, хотя и отказываться не собираюсь, для иногда подлетнуть когда нет времени лучше нет, а уж если по хорошему то только ДВС.
Да и плясок с бубном никаких не надо когда с движком сдружишься.
Я сейчас вспоминаю, как я мучился со своим китайским калильным и удивляюсь, почему же сейчас то, пролежал полгода в сарае на даче, я его достал и он тутже запустился на старом метаноле. а поначалу намучился, только мучился то только из за того что не чувствовал мотора да не умел, а когда привыкнешь так они послушные становятся…
Как выше ответил Антон оба варианта не без недостатков. конечно лучше всего вспрыск но тут на порядок подскакивает цена электроники так что пока надо обходится тем что есть. Увы.
А что, есть модельное со впрыском? Можно ссылочку? хоть посмотреть на это…
Выложил ссылки, потом удалил, поскольку там калилка.
Извиняйте.
А что, есть модельное со впрыском? Можно ссылочку? хоть посмотреть на это…
Я вообще то имел ввиду бензинычи а их модельных и нету. минусов много наряду с огромным приимуществом по сравнению с карбюратором.
плюсы точная дозировка и распыл, предпосылка к лучшему и полному сгоранию.и соотратственно большая мощность на кубатуру.
минусы. масса возрастает неподетски. помпа,форсунка, датчики, электроника, все это что то да весит. потому то я и написал
так что пока надо обходится тем что есть. Увы.