Turnigy HP-50 (The DL Killer)

DmitryB

Ну уж дудки… я тут давно как-то не летал на ДВС, а на выходных поехали с другом он с ДВС я с электричкой, полетал на электричке, потом он на ДВС полетел, я смотрю, слушаю… и говорю: Вот это драйв… мотор ревет все дела, не то что моя поддергайка. Ваще электрички не втыкают почему то…
я просто не за качеством тяги или параметров гонюсь, мне для удовольствия, для драйва… может не дорос просто еще…

Ruswolf
DmitryB:

Ну уж дудки… я тут давно как-то не летал на ДВС, а на выходных поехали с другом он с ДВС я с электричкой, полетал на электричке, потом он на ДВС полетел, я смотрю, слушаю… и говорю: Вот это драйв… мотор ревет все дела, не то что моя поддергайка. Ваще электрички не втыкают почему то…
я просто не за качеством тяги или параметров гонюсь, мне для удовольствия, для драйва… может не дорос просто еще…

всё точностью до наоборот, а калилки от слова кал 😁, постонные пляски с бубном вокруг них и к тому-же пожиратели денех да вообще не нужны они, до 3.5 кг модели отлично справляется электро. Вот ДВС-бензин это да это драйф.

avtandil

[quote]
Как выше ответил Антон оба варианта не без недостатков. конечно лучше всего вспрыск но тут на порядок подскакивает цена электроники так что пока надо обходится тем что есть. Увы.

DmitryB

Ну собственно калилки, бензинки, разница в размере только да в стоимости горючки. а электрички хоть и экономичнее, но вот не втыкают и все тут, хотя и отказываться не собираюсь, для иногда подлетнуть когда нет времени лучше нет, а уж если по хорошему то только ДВС.
Да и плясок с бубном никаких не надо когда с движком сдружишься.
Я сейчас вспоминаю, как я мучился со своим китайским калильным и удивляюсь, почему же сейчас то, пролежал полгода в сарае на даче, я его достал и он тутже запустился на старом метаноле. а поначалу намучился, только мучился то только из за того что не чувствовал мотора да не умел, а когда привыкнешь так они послушные становятся…

avtandil:

Как выше ответил Антон оба варианта не без недостатков. конечно лучше всего вспрыск но тут на порядок подскакивает цена электроники так что пока надо обходится тем что есть. Увы.

А что, есть модельное со впрыском? Можно ссылочку? хоть посмотреть на это…

avtandil
DmitryB:

А что, есть модельное со впрыском? Можно ссылочку? хоть посмотреть на это…

Я вообще то имел ввиду бензинычи а их модельных и нету. минусов много наряду с огромным приимуществом по сравнению с карбюратором.
плюсы точная дозировка и распыл, предпосылка к лучшему и полному сгоранию.и соотратственно большая мощность на кубатуру.
минусы. масса возрастает неподетски. помпа,форсунка, датчики, электроника, все это что то да весит. потому то я и написал

так что пока надо обходится тем что есть. Увы.

an2an

Если серьезно, то есть три основные типа газорапределения на двухтактных двигателях:

  • поршнем
  • золотником
  • лепестковым клапаном

Все они имеют свои преимущества и недостатки.

Газораспределение поршнем - самый простой и надежный метод, но он обладает очень узким диапазоном оборотов, в котором двигатель выдает хороший крутящий момент и предъявляет жесткие требования к настройке впускной и особенно выпускной систем.

Газораспределение золотником - самый хороший с точки зрения газораспределения метод, однако он же и самый механически сложный и ненадежный. Он сильно усложняет компоновку мотора, и утяжеляет его.

Газораспределение лепестковым клапаном - лишено части недостатков обоих методов, однако на моторах малой кубатуры сильно ограничивает максимальные обороты, требует сложной настройки системы лепестков, для достижения “мягкого” графика зависимости момента от оборотов.

Бывают еще комбинации распределения поршнем с двумя другими методами, именно эти комбинации дают наилучшие результаты, но в нашем деле кажется они не применяются.

Метод подготовки смеси (карбюратор или инжектор) отношения к газораспределению не имеет.

DmitryB

Да понятно что не имеет, впрыск был как бы отдельным вопросом.

avtandil

Метод подготовки смеси (карбюратор или инжектор) отношения к газораспределению не имеет.

Оно и понятно. Но если инжектор непосредственно впрыскивает в цилиндр то тут электроника дозирует и вовремя впрыскивает смесь а система газораспределения какая есть неважно в свое время подает воздух, а смешивание топливного распыла с воздухом происходит непостедственно в камере сгорания. Я это преимущество имею ввиду,ну конечно же с вышеуказанными другими минусами естесствено

DmitryB

По моему не смешается смесь в цилиндре. Все равно надо где-то отдельно смешивать, а в цилиндр только засасывается готовое.

an2an

О! Да Вы не просто о впрыске, Вы о непосредственном впрыске (GDI) оказывается. Уверяю Вас, что в нашем деле он просто бессмыслен, т.к главное его достоинство - экономичность, за счет возможности работы на сверх бедных смесях. Нам на расход топлива плевать. А еще бензин с маслом впрыскивать в камеру сгорания, форсунки закоксуются очень быстро. А еще ТНВД…

avtandil

Особо не вдавался в особености но на ла -7 стояли двигатели АШ-82ФН с Непосредственным впрыском. А дизельные двигатели работают именно так по крайней мере зульцеры и бурмейстер-вайны судовые, двухтактные, именно так и работают.
Да согласен вашим постом меня вы опередили.

VoP

При GDI смесь образуется прямов цилиндре, при инов впрыске - во впускном коллекторе (по моему есть еще и отдноточечный впрыск).

El_Chupacabra
avtandil:

да именно. Такое впечетление что кроме дл на хоббисити все двигатели от одной конторы

Не все. Как минимум, DL и SV производятся без вмешательства Хоббикинга.

MWW

Ушли от темы… Начали корабельные дизели обсуждать, и т.д… 😃 Тогда и я сделаю небольшой шажок в сторону - сегодня получил зарядник от TURNIGY, тот который за 30 с копейками доларей, качество, во всяком случае внешне - вполне, комплектация шнурами тоже… Как работать будет - посмотрим, сейчас стоит LiFe заряжает, собственно ради него и покупался. Что очень удивило - это полное отсутствие инструкции или описания, ни на бумаге, ни на диске… Мне-то по барабану, я с менюшками разобрался мгновенно, это у меня уже третий похожий зарядник… Но, ведь могут его купить и новички… что они будут делать? Странный подход… Вот я и хочу спросить - а с сабжевым мотором, как дела обстоят? Хоть какая-то бумажка в комплекте идет?

new225
MWW:

****что они будут делать? Странный подход… ***

Загаживать форум новыми темами и биться ап стенку с горя от своей невнимательности 😈
Под описанием зарядника ссылка на мануал😁
ps - недостаток у него сразу же замечается (или же я что то недомыслил) - нельзя посмотреть напряжение на батарее не запуская заряд/разряд … 😦

John63
an2an:

Вы о непосредственном впрыске (GDI) оказывается.

GDI - у Миски(Mitsubishi) у жены такой, иной раз как дизелёк тарахтит, у Тойоты D-4, веду к тому, что у каждого производителя система непосредственного впрыска называется по-своему.

MWW
new225:

недостаток у него сразу же замечается (или же я что то недомыслил) - нельзя посмотреть напряжение на батарее не запуская заряд/разряд … 😦

Ну, не знаю… в этом ценовом диапазоне, наверно ни в одном нельзя… Сегодня целый вечер гоняю 2S А123, так сказать, в целях изучения, пока нравится, и зарядка и батарейка…
А насчет покупки моторчика, пока репу чешу… ХЗ… Как-то стремно… Вроде, ИХМО клапанный впуск должен быть лучше(+ в пользу DL), с другой стороны, при китайском качестве, может и золотник надежнее… Но, у этого моторчика есть тоже несомненный, в условиях кризиса плюс - цена. Пока подожду результатов испытаний уважаемым LOGRUS 😉

avtandil

мои опасения не оправдались заказ отправили сегодня так что испытания проведу и я. но для начала …я его разберу однозначно.

MWW

Супер! Чем больше мнений, тем лучше. Будем ждать…

PS А зарядка, сцу*о, почему-то больше 0.8 ампера разряд не хочет давать… При заявленных и установленных 1.0 Ампер. 😦

new225

Есть такое и не только у нее… 😃 можно немного по другому - на разряд не более 5 ватт, на заряд - не более 50 ватт… Далее можно посчитать …

LOGRUS

Не давала покоя мысль - почему мотор не хочет нормально работать???
Решил его разобрать.
Думаю, нашел причину - трещина в золотнике. Что посоветуете ??? делать?

Ну и фотки моторки в разобранном виде




Движек внутри оказался чистым, без мусора и прочих мешающих работе частиц.
Каналы чистые, не особо отшлифованные, ну да за такую то цену…
Само собой зеркало на цилиндре ещё не набито, оттого и компресия можно сказать отсутствует.( Это я с 3W мотором сравниваю ).
Одно компрессионное кольцо.
Такой милый штрих - под золотником ( он стальной ) есть магнит.
Одним концом в золотник входит коленвал, а с другой стороны золотник сидит в подшипнике в корпусе мотора. Под игольчатым подшипником золотника и есть этот магнит.
Кстати - мотор прилично упакован в коробку с шариковым пенопластом( довольно толково) и есть мануал на англ. яз.
Довольно четкий и подробный.

MWW
LOGRUS:

Что посоветуете ??? делать?

ИХМО - ничего не делать… Гарантий от них не добиться, тем более мотор разобрали. В крайнем случае - изготовить новый, вроде не сложная деталь.
Но, я очень сомневаюсь, что эта трещина может так сильно сказываться на работе мотора, тем более, на максимальных оборотах. Еще плохой холостой - можно было-бы на это списать, но максимум… Сомнительно. Сами прикиньте отношение площади впускного окна(сектора), и этой трещины.

LOGRUS:

Такой милый штрих - под золотником ( он стальной ) есть магнит.

А какой в нем тайный смысл? Просветите, плиз… Могу предположить, что выбирается с помощью него зазор между золотником, и стенкой картера? Если так - то грамотное решение.

avtandil

Думаю, нашел причину - трещина в золотнике. Что посоветуете ??? делать?

Это шутка?
Конечно делать и думаю тут и вариантов быть не должно. трещина может прогрессировать

А вот если сружку стальную начнет намалывать чтоб прилипла к магниту:)

А зработы часа на два с обмерами и прочими тонкостями и танцами с бубном.