Turnigy HP-50 (The DL Killer)

VoP

При GDI смесь образуется прямов цилиндре, при инов впрыске - во впускном коллекторе (по моему есть еще и отдноточечный впрыск).

El_Chupacabra
avtandil:

да именно. Такое впечетление что кроме дл на хоббисити все двигатели от одной конторы

Не все. Как минимум, DL и SV производятся без вмешательства Хоббикинга.

MWW

Ушли от темы… Начали корабельные дизели обсуждать, и т.д… 😃 Тогда и я сделаю небольшой шажок в сторону - сегодня получил зарядник от TURNIGY, тот который за 30 с копейками доларей, качество, во всяком случае внешне - вполне, комплектация шнурами тоже… Как работать будет - посмотрим, сейчас стоит LiFe заряжает, собственно ради него и покупался. Что очень удивило - это полное отсутствие инструкции или описания, ни на бумаге, ни на диске… Мне-то по барабану, я с менюшками разобрался мгновенно, это у меня уже третий похожий зарядник… Но, ведь могут его купить и новички… что они будут делать? Странный подход… Вот я и хочу спросить - а с сабжевым мотором, как дела обстоят? Хоть какая-то бумажка в комплекте идет?

new225
MWW:

****что они будут делать? Странный подход… ***

Загаживать форум новыми темами и биться ап стенку с горя от своей невнимательности 😈
Под описанием зарядника ссылка на мануал😁
ps - недостаток у него сразу же замечается (или же я что то недомыслил) - нельзя посмотреть напряжение на батарее не запуская заряд/разряд … 😦

John63
an2an:

Вы о непосредственном впрыске (GDI) оказывается.

GDI - у Миски(Mitsubishi) у жены такой, иной раз как дизелёк тарахтит, у Тойоты D-4, веду к тому, что у каждого производителя система непосредственного впрыска называется по-своему.

MWW
new225:

недостаток у него сразу же замечается (или же я что то недомыслил) - нельзя посмотреть напряжение на батарее не запуская заряд/разряд … 😦

Ну, не знаю… в этом ценовом диапазоне, наверно ни в одном нельзя… Сегодня целый вечер гоняю 2S А123, так сказать, в целях изучения, пока нравится, и зарядка и батарейка…
А насчет покупки моторчика, пока репу чешу… ХЗ… Как-то стремно… Вроде, ИХМО клапанный впуск должен быть лучше(+ в пользу DL), с другой стороны, при китайском качестве, может и золотник надежнее… Но, у этого моторчика есть тоже несомненный, в условиях кризиса плюс - цена. Пока подожду результатов испытаний уважаемым LOGRUS 😉

avtandil

мои опасения не оправдались заказ отправили сегодня так что испытания проведу и я. но для начала …я его разберу однозначно.

MWW

Супер! Чем больше мнений, тем лучше. Будем ждать…

PS А зарядка, сцу*о, почему-то больше 0.8 ампера разряд не хочет давать… При заявленных и установленных 1.0 Ампер. 😦

new225

Есть такое и не только у нее… 😃 можно немного по другому - на разряд не более 5 ватт, на заряд - не более 50 ватт… Далее можно посчитать …

LOGRUS

Не давала покоя мысль - почему мотор не хочет нормально работать???
Решил его разобрать.
Думаю, нашел причину - трещина в золотнике. Что посоветуете ??? делать?

Ну и фотки моторки в разобранном виде




Движек внутри оказался чистым, без мусора и прочих мешающих работе частиц.
Каналы чистые, не особо отшлифованные, ну да за такую то цену…
Само собой зеркало на цилиндре ещё не набито, оттого и компресия можно сказать отсутствует.( Это я с 3W мотором сравниваю ).
Одно компрессионное кольцо.
Такой милый штрих - под золотником ( он стальной ) есть магнит.
Одним концом в золотник входит коленвал, а с другой стороны золотник сидит в подшипнике в корпусе мотора. Под игольчатым подшипником золотника и есть этот магнит.
Кстати - мотор прилично упакован в коробку с шариковым пенопластом( довольно толково) и есть мануал на англ. яз.
Довольно четкий и подробный.

MWW
LOGRUS:

Что посоветуете ??? делать?

ИХМО - ничего не делать… Гарантий от них не добиться, тем более мотор разобрали. В крайнем случае - изготовить новый, вроде не сложная деталь.
Но, я очень сомневаюсь, что эта трещина может так сильно сказываться на работе мотора, тем более, на максимальных оборотах. Еще плохой холостой - можно было-бы на это списать, но максимум… Сомнительно. Сами прикиньте отношение площади впускного окна(сектора), и этой трещины.

LOGRUS:

Такой милый штрих - под золотником ( он стальной ) есть магнит.

А какой в нем тайный смысл? Просветите, плиз… Могу предположить, что выбирается с помощью него зазор между золотником, и стенкой картера? Если так - то грамотное решение.

avtandil

Думаю, нашел причину - трещина в золотнике. Что посоветуете ??? делать?

Это шутка?
Конечно делать и думаю тут и вариантов быть не должно. трещина может прогрессировать

А вот если сружку стальную начнет намалывать чтоб прилипла к магниту:)

А зработы часа на два с обмерами и прочими тонкостями и танцами с бубном.

LOGRUS
MWW:

Могу предположить, что выбирается с помощью него зазор между золотником, и стенкой картера? Если так - то грамотное решение.

Думаю, Вы правы.

avtandil:

Это шутка?

Да нет. Не шутка.
И сам решил новый точить. Но производителю напишу - может быть и пошлют или вышлют что-нить ( золотник, прокладки)
Опыт, отрицательный, общения с китайцами у меня уже был.
Повторяться не хочется.

MWW
avtandil:

трещина может прогрессировать

Может, конечно. Но не факт. Надо понаблюдать. Но, раз уж разобрали - есть повод срисовать чертеж, и заказать новый по любому.

А вот насчет магнита и игольчатого подшипника, интересное решение. Недавно возил заднюю крышку от брендового моторчика(ZDZ-80) своего друга на аргоновую сварку, ухо после краша приваривать, так вот, никакого магнита и игольчатого подшипника я там не заметил. Похоже зазор там ничем не выбирается(просто задан изначально), а подшипник - просто подшипник скольжения. И ведь работает гад! 😃 А здесь - передовые технологии, куды деваться! 😃

avtandil

а подшипник - просто подшипник скольжения. И ведь работает гад! А здесь - передовые технологии, куды деваться!

Подшипники скольжения это старый даже очень старый"трюк" который исправно работает без “проколов” даже на более выслокооборотистых двигателях.
сам втулил шатуны сплавом Браж-9 до сих пор на бойцвых моторах те шатуны стоят.

Anike
MWW:

почему-то больше 0.8 ампера разряд не хочет давать… При заявленных и установленных 1.0 Ампер. 😦

сыграло ограничение в 5 ватт.

LOGRUS
MWW:

Но, я очень сомневаюсь, что эта трещина может так сильно сказываться на работе мотора, тем более, на максимальных оборотах

Вот и я того же мнения. Пока никак не могу понять - что же его “душит” ?
Проскользнула мысль - увеличить степень сжатия - это легко сделать спилив чуток посадочное место цилиндра .
Но не отпускает мысль - а как добиться его нормальной ( на макс. - не менее 7000об/мин ) работы???
Расточить порты? Поменять зажигание? Другой карбюратор?
Моторка, собственно говоря, собран нормально. Должен, должен он выдавать 7000об/мин.
В чём дело???

doqtoor
LOGRUS:

Вот и я того же мнения. Пока никак не могу понять - что же его “душит” ?

Растачивать порты самое последнее и неблагодарное дело. Там все должно быть нормально. Скорее всего, мы имеем дело с некачественным бензином и необкатанностью двигателя. О каких либо огрехах мотора можно говорить, как минимум после 5-6 часов наработки и корректной настройки карбюратора. Не отчаивайтесь, все будет хорошо.

an2an
doqtoor:

О каких либо огрехах мотора можно говорить, как минимум после 5-6 часов наработки и корректной настройки карбюратора.

Действительно, трещина в золотнике - это не огрех, а так - херня. Вот когда картер развалится, тогда огрех…

Я бы отправил мотор взад, и попросил бы вернуть деньги или другой мотор, на худой конец.

Lazy

Жгучее гавно, эта кетайская поделка…