Turnigy HP-50 (The DL Killer)
трещина может прогрессировать
Может, конечно. Но не факт. Надо понаблюдать. Но, раз уж разобрали - есть повод срисовать чертеж, и заказать новый по любому.
А вот насчет магнита и игольчатого подшипника, интересное решение. Недавно возил заднюю крышку от брендового моторчика(ZDZ-80) своего друга на аргоновую сварку, ухо после краша приваривать, так вот, никакого магнита и игольчатого подшипника я там не заметил. Похоже зазор там ничем не выбирается(просто задан изначально), а подшипник - просто подшипник скольжения. И ведь работает гад! 😃 А здесь - передовые технологии, куды деваться! 😃
а подшипник - просто подшипник скольжения. И ведь работает гад! А здесь - передовые технологии, куды деваться!
Подшипники скольжения это старый даже очень старый"трюк" который исправно работает без “проколов” даже на более выслокооборотистых двигателях.
сам втулил шатуны сплавом Браж-9 до сих пор на бойцвых моторах те шатуны стоят.
почему-то больше 0.8 ампера разряд не хочет давать… При заявленных и установленных 1.0 Ампер. 😦
сыграло ограничение в 5 ватт.
Но, я очень сомневаюсь, что эта трещина может так сильно сказываться на работе мотора, тем более, на максимальных оборотах
Вот и я того же мнения. Пока никак не могу понять - что же его “душит” ?
Проскользнула мысль - увеличить степень сжатия - это легко сделать спилив чуток посадочное место цилиндра .
Но не отпускает мысль - а как добиться его нормальной ( на макс. - не менее 7000об/мин ) работы???
Расточить порты? Поменять зажигание? Другой карбюратор?
Моторка, собственно говоря, собран нормально. Должен, должен он выдавать 7000об/мин.
В чём дело???
Вот и я того же мнения. Пока никак не могу понять - что же его “душит” ?
Растачивать порты самое последнее и неблагодарное дело. Там все должно быть нормально. Скорее всего, мы имеем дело с некачественным бензином и необкатанностью двигателя. О каких либо огрехах мотора можно говорить, как минимум после 5-6 часов наработки и корректной настройки карбюратора. Не отчаивайтесь, все будет хорошо.
О каких либо огрехах мотора можно говорить, как минимум после 5-6 часов наработки и корректной настройки карбюратора.
Действительно, трещина в золотнике - это не огрех, а так - херня. Вот когда картер развалится, тогда огрех…
Я бы отправил мотор взад, и попросил бы вернуть деньги или другой мотор, на худой конец.
Жгучее гавно, эта кетайская поделка…
Действительно, трещина в золотнике - это не огрех, а так - херня. Вот когда картер развалится, тогда огрех…
перекаленный золотник не есть общий показатель качества двигателя в целом. а картер развалится может и от морковки в асфальт, что и это на китайцев валить.
И у брендовых моторов случаются каверзы в разы реже, но случаются.
…а картер развалится может и от морковки в асфальт…
Думаете Андриан треснул стендом о землю и золотник развалился?
Не понимаю, где именно я говорил про “общий показатель качества”, я говорил что мотор надо вернуть или обменять. Кидаться чинить золотник на новом моторе - странное занятие.
И у брендовых моторов случаются каверзы в разы реже, но случаются.
Это первый купленый кем-либо такой мотор, и сразу каверза. У кого угодно бывают косяки, однако начало хорошее. Пока 100% брака. Нет, я конечно понимаю, Вы заказали себе такой мотор и Вам надо как-то себя успокоить. Публичный аутотренинг.
Уверен, все остальные экземпляры этого мотора - замечательные, но этот порченый, его следует вернуть в магазин.
Пусть вам будет счатье.
С гарантиеи на 100% у меня этот двигатель будет работать так как мне надо, а именно буду иметь тягу заложенную изготовителем. я об этом даже и не думаю. если читали( и знаю что читали) я в любом случае китайские моторы считал и пока буду считать полуфабрикатом.
А в остальном согласен что начало для логруса да и для самого бренда неприятное, но не фатальное,надеюсь. вернуть?.. ну тут как с китайцами карта ляжет.
Я не сомневаюсь, что рано или поздно они “доведут” и этот мотор. Вот только не понимаю Вашей уверенности, Вы ведь его даже не держали в руках… Поймите, я вовсе не против китайцев, однако чудес не бывает. Как только они понимают, что сделали продукт, а не конструктор, цена становится примерно 3/4 от брэнда.
Хоббикинг нормальный магаз, я с ними решал кое-какие проблемы, они вполне вменяемы. Думаю должны поменять, почему нет?
Думаю если скрыть факт вскрытия мотора то думаю договорится можно. А в ином случае ест некоторые сомнения что будут парится с гарантией, но попробовать конечно же можно, почему бы нет.
У мотора разнесло золотник, если они не идиоты, то не станут отпираться говоря, что мол разбирать не фига было. А если станут, то это тоже полезное для нас знание.
Честно говоря я изхожу из нашего опыта, не лично моего но нашего колеги из нашей же тусовки. Так он с ними созванивался(не хобисити) да и фотки отправил (оска .50 хупер) и ответ был такой “если бы не вскрыли мотор,то мы его вам заменили бы”
Ну, значит те были идиотами, интересно как с этими…
вопрос интересный ответ узнаем скоро
А если не вскрыть мотор, то как можно узнать о лопнувшем золотнике? Если снять карб, через впускное окно трещина видна?
…и ответ был такой “если бы не вскрыли мотор,то мы его вам заменили бы”
Ну, значит те были идиотами, интересно как с этими…
Не факт, что были идиотами. Ради бога, не подумайте, я ничего против LOGRUS’а в сложившейся ситуации не имею и сам наверняка бы поменял мотор, НО, поверьте, иногда и в самом деле есть покупатели, которым лучше не совать свои руки внутрь мотора. Они технически не достигли того уровня, на который претендуют и вконец угробив изделие своим невежеством требуют замены.
Еще раз подчеркну, что конкретно в данной ситуации я целиком разделяю позицию нашего коллеги.
Безусловно, в нормальной ситуации, отказ от гарантийных обязательств при разобранном моторе - нормально. Но когда рвет золотник, обламывает шатун или отрывает головку (читал где-то про такое), то ситуация совсем другая.
А если принять во внимание, что это “первые ласточки” и от них сильно зависит дальнейшая судьба мотора, то лучше им таких глупостей не делать…
Ну насчет
Но когда рвет золотник
, малость громко сказано. Вот Если порвало и двигатель естественно накрылся медным тазиком, естественно хозяин не разбирая тут же начал бы процедуру замены двигателя, а тут …
А по характеру и месту трещины с 99% уверенностью можно сказать что причина в хреновой термобработке.
Считаете надо подождать когда золотник таки развалится и потом уже отправлять взад?