Turnigy HP-50 (The DL Killer)
Я не сомневаюсь, что рано или поздно они “доведут” и этот мотор. Вот только не понимаю Вашей уверенности, Вы ведь его даже не держали в руках… Поймите, я вовсе не против китайцев, однако чудес не бывает. Как только они понимают, что сделали продукт, а не конструктор, цена становится примерно 3/4 от брэнда.
Хоббикинг нормальный магаз, я с ними решал кое-какие проблемы, они вполне вменяемы. Думаю должны поменять, почему нет?
Думаю если скрыть факт вскрытия мотора то думаю договорится можно. А в ином случае ест некоторые сомнения что будут парится с гарантией, но попробовать конечно же можно, почему бы нет.
У мотора разнесло золотник, если они не идиоты, то не станут отпираться говоря, что мол разбирать не фига было. А если станут, то это тоже полезное для нас знание.
Честно говоря я изхожу из нашего опыта, не лично моего но нашего колеги из нашей же тусовки. Так он с ними созванивался(не хобисити) да и фотки отправил (оска .50 хупер) и ответ был такой “если бы не вскрыли мотор,то мы его вам заменили бы”
Ну, значит те были идиотами, интересно как с этими…
вопрос интересный ответ узнаем скоро
А если не вскрыть мотор, то как можно узнать о лопнувшем золотнике? Если снять карб, через впускное окно трещина видна?
…и ответ был такой “если бы не вскрыли мотор,то мы его вам заменили бы”
Ну, значит те были идиотами, интересно как с этими…
Не факт, что были идиотами. Ради бога, не подумайте, я ничего против LOGRUS’а в сложившейся ситуации не имею и сам наверняка бы поменял мотор, НО, поверьте, иногда и в самом деле есть покупатели, которым лучше не совать свои руки внутрь мотора. Они технически не достигли того уровня, на который претендуют и вконец угробив изделие своим невежеством требуют замены.
Еще раз подчеркну, что конкретно в данной ситуации я целиком разделяю позицию нашего коллеги.
Безусловно, в нормальной ситуации, отказ от гарантийных обязательств при разобранном моторе - нормально. Но когда рвет золотник, обламывает шатун или отрывает головку (читал где-то про такое), то ситуация совсем другая.
А если принять во внимание, что это “первые ласточки” и от них сильно зависит дальнейшая судьба мотора, то лучше им таких глупостей не делать…
Ну насчет
Но когда рвет золотник
, малость громко сказано. Вот Если порвало и двигатель естественно накрылся медным тазиком, естественно хозяин не разбирая тут же начал бы процедуру замены двигателя, а тут …
А по характеру и месту трещины с 99% уверенностью можно сказать что причина в хреновой термобработке.
Считаете надо подождать когда золотник таки развалится и потом уже отправлять взад?
Нет я считаю что право осмотра хозяин имеет,вот почему я говорю что разберу свой двигатель до установки на стенд. Но сходится мое мнение с мнением продавца или нет, это другой вопрос. Обычно их проще уломать принять рахераченный двигатель но нетронутый,нежели с маленьким дефектом обнаруженный хозяином после вскрытия мотора(видите ли они считают что мы это компетентно сделать не можем).
Трещину засверлить чтобы дальше не пошла, отверстие запаять и летать
Какой то мазохизм, да ещё и за собственные шекели. 😃
Купить, разобрать, заменить подшипники и зажигание, подро…ить на карбюратор, потом ещё попилить немного… При оказии потрахаццо с продавцом на предмет замены мотора. Где экономия денег?
Сплошная экономия! Мотор дешевле в два раза! Пока не летаешь - на топливо не тратишься! Вместо того что бы летая расколотить самолет (как некоторые) сидишь себе и сверлишь дырки в золотнике…
Вместо того что бы летая расколотить самолет (как некоторые) сидишь себе и сверлишь дырки в золотнике…
Антуан, ты гениален…Я бы никогда не подумал, что мотор покупается для таких целей 😁
Я бы тоже не подумал, но примеров тому есть множество… Этой мудрости меня научил avtandil, он вот сознательно покупает китайский мотор, что бы с ним ковыряться… rcopen.com/forum/f89/topic135417/186
Хотя Андриан-то, как раз, покупал его что бы летать. Но у него есть и другие моторы, так что думаю он спокойно может его отправить взад, и подождать замену.
вопрос интересный ответ узнаем скоро
Да, я им уже написал, приплюсовал и фотки золотника, также ещё и рекламацию предьявил.
Посмотрим. что они ответят.
Собственно говоря попросил у них новый золотник, наборо прокладок и поршневое кольцо ( кольцо просто про запас).
А меня более мудрые учили В. Дорошенко, Д. Бабиков. О. Дорошенко, М.Чикунов, Б. фаизов, Н нечеухин.Так что я честно говоря нисколько не перенапрягаюсь при попытке заставить двигатель работать лучше. И времени у меня вагон, спешить мне не надо, я спортом заниматся не собираюсь А само понятие хобби оно для меня не только, покупка или постройка моделей но и работа с мотором. Дабы опередить события, электронику и сервы сам не делаю и не модернизирую, все сводится к моделям и моторам:P
Где экономия денег?
Вы знаете, а я полностью с Вами согласен.
И это именно мазохизмом за собственные деньги называется. Садомазохизмом, если быть точнее. Вы правильно подметили.
Поэтому многие, прочитав мои приключения/неприятности с мотором, передумают его покупать. Уже сейчас понял - совершил ошибку, купив его.
Да цена сильно смутила на покупку. Есть в хозяйтсве DA-50, 3W55, был ДЛ-50, вот и решил новинку попробовать…
Напробовался по самое нехочу…
Если кто то ещё сомневается в покупке - говорю прямо, пока придержите покупку. Подождите до выяснения со мной всех обстоятельств. Иначе это будут зря потраченные деньги, нервы и неприятности.
Слова не мальчика, а мужа !!!