Turnigy HP-50 (The DL Killer)

avtandil

Нет я считаю что право осмотра хозяин имеет,вот почему я говорю что разберу свой двигатель до установки на стенд. Но сходится мое мнение с мнением продавца или нет, это другой вопрос. Обычно их проще уломать принять рахераченный двигатель но нетронутый,нежели с маленьким дефектом обнаруженный хозяином после вскрытия мотора(видите ли они считают что мы это компетентно сделать не можем).

P_33

Трещину засверлить чтобы дальше не пошла, отверстие запаять и летать

Lazy

Какой то мазохизм, да ещё и за собственные шекели. 😃
Купить, разобрать, заменить подшипники и зажигание, подро…ить на карбюратор, потом ещё попилить немного… При оказии потрахаццо с продавцом на предмет замены мотора. Где экономия денег?

an2an

Сплошная экономия! Мотор дешевле в два раза! Пока не летаешь - на топливо не тратишься! Вместо того что бы летая расколотить самолет (как некоторые) сидишь себе и сверлишь дырки в золотнике…

Lazy
an2an:

Вместо того что бы летая расколотить самолет (как некоторые) сидишь себе и сверлишь дырки в золотнике…

Антуан, ты гениален…Я бы никогда не подумал, что мотор покупается для таких целей 😁

an2an

Я бы тоже не подумал, но примеров тому есть множество… Этой мудрости меня научил avtandil, он вот сознательно покупает китайский мотор, что бы с ним ковыряться… rcopen.com/forum/f89/topic135417/186

Хотя Андриан-то, как раз, покупал его что бы летать. Но у него есть и другие моторы, так что думаю он спокойно может его отправить взад, и подождать замену.

LOGRUS
avtandil:

вопрос интересный ответ узнаем скоро

Да, я им уже написал, приплюсовал и фотки золотника, также ещё и рекламацию предьявил.
Посмотрим. что они ответят.
Собственно говоря попросил у них новый золотник, наборо прокладок и поршневое кольцо ( кольцо просто про запас).

avtandil

А меня более мудрые учили В. Дорошенко, Д. Бабиков. О. Дорошенко, М.Чикунов, Б. фаизов, Н нечеухин.Так что я честно говоря нисколько не перенапрягаюсь при попытке заставить двигатель работать лучше. И времени у меня вагон, спешить мне не надо, я спортом заниматся не собираюсь А само понятие хобби оно для меня не только, покупка или постройка моделей но и работа с мотором. Дабы опередить события, электронику и сервы сам не делаю и не модернизирую, все сводится к моделям и моторам:P

LOGRUS
Lazy:

Где экономия денег?

Вы знаете, а я полностью с Вами согласен.
И это именно мазохизмом за собственные деньги называется. Садомазохизмом, если быть точнее. Вы правильно подметили.
Поэтому многие, прочитав мои приключения/неприятности с мотором, передумают его покупать. Уже сейчас понял - совершил ошибку, купив его.
Да цена сильно смутила на покупку. Есть в хозяйтсве DA-50, 3W55, был ДЛ-50, вот и решил новинку попробовать…
Напробовался по самое нехочу…
Если кто то ещё сомневается в покупке - говорю прямо, пока придержите покупку. Подождите до выяснения со мной всех обстоятельств. Иначе это будут зря потраченные деньги, нервы и неприятности.

Lazy

Слова не мальчика, а мужа !!!

an2an

Пора переименовать тему в “Turnigy HP-50 сделал себе сэппуку” или “DL-50 killer надорвался пытаясь исполнить свою миссию”.

Чего ты так распереживался? Всего-то килошекель, на такие большие убытки. За-то скольким людям глаза откроешь! Кто-то ведь должен был лечь на эту амбразуру… Заменят тебе все или нет, но в любом случае информация будет полезной.

Lazy:

Слова не мальчика, а мужа !!!

Черт, Вова! Мне тоже именно эта фраза на ум пришла. Тут мало кто способен так критически отнестись к своим поступкам.

lyoha
El_Chupacabra:

Не факт, что были идиотами. Ради бога, не подумайте, я ничего против LOGRUS’а в сложившейся ситуации не имею и сам наверняка бы поменял мотор, НО, поверьте, иногда и в самом деле есть покупатели, которым лучше не совать свои руки внутрь мотора. Они технически не достигли того уровня, на который претендуют и вконец угробив изделие своим невежеством требуют замены.

Приведу навязший в зубах пример с моим DA-50, который был убит(не мной) перегревом, разобран и в разобранном же виде был отправлен на сервис. И починен таки там по гарантии. Без взаимных выяснений кто идиот: продавец, пользователь или производитель.

avtandil

Приведу навязший в зубах пример с моим DA-50, который был убит(не мной) перегревом, разобран и в разобранном же виде был отправлен на сервис. И починен таки там по гарантии. Без взаимных выяснений кто идиот: продавец, пользователь или производитель

.
Ну то уже позиция десерт аиркрафта блюсти имидж, посколку потенциально он понимает что пользователь двига изначально прав(о их мнении я умалчиваю😁) и спорить с ним бессполезно:) посему проще гарантийно отремонтировать и не портить свой имидж.
А вот мои сомнения что тюрниги а точнее продавец будет парится основаны именно на том что они(турниги) как призводитель особо и не светятся и не раздают со свего личного сайта гарантйных обещаний.

DmitryB

Как сказать не светится…
Если хоббикинг то сплошной турниги, даже ремешки рассылают бесплатно.

avtandil

А вот мне покажите сайт турниги как у десерта,я об этом. Сайты сегодня как визитка, уверенная в себе компания создает свой сайт, и общается с покупателями(и птенциальными тоже) через свой сайт. Вы может возразите что сайт есть,но сайт вообще о ДВС как рыба об лед,сплошная электроника.www.turnigy.com/parts.html

an2an
avtandil:

Вы может возразите что сайт есть,но сайт вообще о ДВС как рыба об лед…

Тут обо всем написано… www.turnigy.com/support.html

avtandil

Вроде я ничего не пропустил. или как?

an2an

Ну, типа, ты зашел на страничку поддержки, а тебе оттуда: “Under Construction”… Интересно, это они про раздел сайта или про саму поддержку?

avtandil

А хрен этих китайцев поймет😁 Недавно понадобились кой какие деталюхи, так нас на гонконгский сайт гугл вывел. Так вот предложили заплатить 450 зеленых в год, как бы стать членами этого “клуба” с гарантией, если мы запустим наш агрегат в серию они гарантируют сертифицировать товар и будут рекламировать и толкать через их сайт. Меиби этот турниги таковым и является? не знаю но паралели явно прослеживаются. А может ошибаюсь ХЗ

LOGRUS

Я вот тоже пока от них ни слова ответа не получил. Написал ещё на прошлой неделе 16 апреля, потом ещё добавил кратенькое письмецо - рекламация, прогулялся по их ( turnigy) сайту, почитал о том, что он на реконструкции “Under Construction”…
Ну и покаместь жду ответа. У них либо вообще службы техподдержки ещё нет, либо очень много рекламаций/писем от клиентов.
А по поводу моторов от DEsert Aircraft - могу только рассказать как приятно работать с этими парнями. Вот где служба техподдержки на высочайшем уровне.
Отправленный мною мотор на проверку - через три дня я знал о нём всё, что у него было заменено по гарантии и его проверочные настройки - сколько оборотов в мин., с какой системой выпуска ( глушитель) и кто производил проверку( имя и фамилия) и что было заменено. Особо не заморачиваясь поменяли абсолютно всё, за исключением корпуса. А счет выставили лишь за исорченное зажигание ( первый хозяин чего там паял).
Вот это служба техподдержки. Вот это уровень, так уровень.
Я им так и написал и поблагодарил за отличную сервисную поддержку.
И на их фоне товарищи китайцы уж очень проигрывают.
Так что иногда выгоднее один раз купить дорогую, но качественную вещь, чем дешевую и кучу проблем и головной боли в придачу.
Всё вышесказанное основано на личном опыте, не претендует на истину в последней инстанции и высказано лишь как моё мнение.

Ruswolf

ну конечно, DA по цене как 3 DL ещёб не имели такую техподдержку 😃 . Пускай они свои моторы засунут … за эти деньги можно новый мотор от жыгулей купить и он лучше и больше 😃