Turnigy HP-50 (The DL Killer)

avtandil

а подшипник - просто подшипник скольжения. И ведь работает гад! А здесь - передовые технологии, куды деваться!

Подшипники скольжения это старый даже очень старый"трюк" который исправно работает без “проколов” даже на более выслокооборотистых двигателях.
сам втулил шатуны сплавом Браж-9 до сих пор на бойцвых моторах те шатуны стоят.

Anike
MWW:

почему-то больше 0.8 ампера разряд не хочет давать… При заявленных и установленных 1.0 Ампер. 😦

сыграло ограничение в 5 ватт.

LOGRUS
MWW:

Но, я очень сомневаюсь, что эта трещина может так сильно сказываться на работе мотора, тем более, на максимальных оборотах

Вот и я того же мнения. Пока никак не могу понять - что же его “душит” ?
Проскользнула мысль - увеличить степень сжатия - это легко сделать спилив чуток посадочное место цилиндра .
Но не отпускает мысль - а как добиться его нормальной ( на макс. - не менее 7000об/мин ) работы???
Расточить порты? Поменять зажигание? Другой карбюратор?
Моторка, собственно говоря, собран нормально. Должен, должен он выдавать 7000об/мин.
В чём дело???

doqtoor
LOGRUS:

Вот и я того же мнения. Пока никак не могу понять - что же его “душит” ?

Растачивать порты самое последнее и неблагодарное дело. Там все должно быть нормально. Скорее всего, мы имеем дело с некачественным бензином и необкатанностью двигателя. О каких либо огрехах мотора можно говорить, как минимум после 5-6 часов наработки и корректной настройки карбюратора. Не отчаивайтесь, все будет хорошо.

an2an
doqtoor:

О каких либо огрехах мотора можно говорить, как минимум после 5-6 часов наработки и корректной настройки карбюратора.

Действительно, трещина в золотнике - это не огрех, а так - херня. Вот когда картер развалится, тогда огрех…

Я бы отправил мотор взад, и попросил бы вернуть деньги или другой мотор, на худой конец.

Lazy

Жгучее гавно, эта кетайская поделка…

avtandil
an2an:

Действительно, трещина в золотнике - это не огрех, а так - херня. Вот когда картер развалится, тогда огрех…

перекаленный золотник не есть общий показатель качества двигателя в целом. а картер развалится может и от морковки в асфальт, что и это на китайцев валить.
И у брендовых моторов случаются каверзы в разы реже, но случаются.

an2an
avtandil:

…а картер развалится может и от морковки в асфальт…

Думаете Андриан треснул стендом о землю и золотник развалился?

Не понимаю, где именно я говорил про “общий показатель качества”, я говорил что мотор надо вернуть или обменять. Кидаться чинить золотник на новом моторе - странное занятие.

avtandil:

И у брендовых моторов случаются каверзы в разы реже, но случаются.

Это первый купленый кем-либо такой мотор, и сразу каверза. У кого угодно бывают косяки, однако начало хорошее. Пока 100% брака. Нет, я конечно понимаю, Вы заказали себе такой мотор и Вам надо как-то себя успокоить. Публичный аутотренинг.

Уверен, все остальные экземпляры этого мотора - замечательные, но этот порченый, его следует вернуть в магазин.

Пусть вам будет счатье.

avtandil

С гарантиеи на 100% у меня этот двигатель будет работать так как мне надо, а именно буду иметь тягу заложенную изготовителем. я об этом даже и не думаю. если читали( и знаю что читали) я в любом случае китайские моторы считал и пока буду считать полуфабрикатом.
А в остальном согласен что начало для логруса да и для самого бренда неприятное, но не фатальное,надеюсь. вернуть?.. ну тут как с китайцами карта ляжет.

an2an

Я не сомневаюсь, что рано или поздно они “доведут” и этот мотор. Вот только не понимаю Вашей уверенности, Вы ведь его даже не держали в руках… Поймите, я вовсе не против китайцев, однако чудес не бывает. Как только они понимают, что сделали продукт, а не конструктор, цена становится примерно 3/4 от брэнда.

Хоббикинг нормальный магаз, я с ними решал кое-какие проблемы, они вполне вменяемы. Думаю должны поменять, почему нет?

avtandil

Думаю если скрыть факт вскрытия мотора то думаю договорится можно. А в ином случае ест некоторые сомнения что будут парится с гарантией, но попробовать конечно же можно, почему бы нет.

an2an

У мотора разнесло золотник, если они не идиоты, то не станут отпираться говоря, что мол разбирать не фига было. А если станут, то это тоже полезное для нас знание.

avtandil

Честно говоря я изхожу из нашего опыта, не лично моего но нашего колеги из нашей же тусовки. Так он с ними созванивался(не хобисити) да и фотки отправил (оска .50 хупер) и ответ был такой “если бы не вскрыли мотор,то мы его вам заменили бы”

an2an

Ну, значит те были идиотами, интересно как с этими…

avtandil

вопрос интересный ответ узнаем скоро

MWW

А если не вскрыть мотор, то как можно узнать о лопнувшем золотнике? Если снять карб, через впускное окно трещина видна?

El_Chupacabra
avtandil:

…и ответ был такой “если бы не вскрыли мотор,то мы его вам заменили бы”

an2an:

Ну, значит те были идиотами, интересно как с этими…

Не факт, что были идиотами. Ради бога, не подумайте, я ничего против LOGRUS’а в сложившейся ситуации не имею и сам наверняка бы поменял мотор, НО, поверьте, иногда и в самом деле есть покупатели, которым лучше не совать свои руки внутрь мотора. Они технически не достигли того уровня, на который претендуют и вконец угробив изделие своим невежеством требуют замены.
Еще раз подчеркну, что конкретно в данной ситуации я целиком разделяю позицию нашего коллеги.

an2an

Безусловно, в нормальной ситуации, отказ от гарантийных обязательств при разобранном моторе - нормально. Но когда рвет золотник, обламывает шатун или отрывает головку (читал где-то про такое), то ситуация совсем другая.

А если принять во внимание, что это “первые ласточки” и от них сильно зависит дальнейшая судьба мотора, то лучше им таких глупостей не делать…

avtandil

Ну насчет

Но когда рвет золотник

, малость громко сказано. Вот Если порвало и двигатель естественно накрылся медным тазиком, естественно хозяин не разбирая тут же начал бы процедуру замены двигателя, а тут …
А по характеру и месту трещины с 99% уверенностью можно сказать что причина в хреновой термобработке.

an2an

Считаете надо подождать когда золотник таки развалится и потом уже отправлять взад?

avtandil

Нет я считаю что право осмотра хозяин имеет,вот почему я говорю что разберу свой двигатель до установки на стенд. Но сходится мое мнение с мнением продавца или нет, это другой вопрос. Обычно их проще уломать принять рахераченный двигатель но нетронутый,нежели с маленьким дефектом обнаруженный хозяином после вскрытия мотора(видите ли они считают что мы это компетентно сделать не можем).