Turnigy HP-50 (The DL Killer)
Вы о непосредственном впрыске (GDI) оказывается.
GDI - у Миски(Mitsubishi) у жены такой, иной раз как дизелёк тарахтит, у Тойоты D-4, веду к тому, что у каждого производителя система непосредственного впрыска называется по-своему.
недостаток у него сразу же замечается (или же я что то недомыслил) - нельзя посмотреть напряжение на батарее не запуская заряд/разряд … 😦
Ну, не знаю… в этом ценовом диапазоне, наверно ни в одном нельзя… Сегодня целый вечер гоняю 2S А123, так сказать, в целях изучения, пока нравится, и зарядка и батарейка…
А насчет покупки моторчика, пока репу чешу… ХЗ… Как-то стремно… Вроде, ИХМО клапанный впуск должен быть лучше(+ в пользу DL), с другой стороны, при китайском качестве, может и золотник надежнее… Но, у этого моторчика есть тоже несомненный, в условиях кризиса плюс - цена. Пока подожду результатов испытаний уважаемым LOGRUS 😉
мои опасения не оправдались заказ отправили сегодня так что испытания проведу и я. но для начала …я его разберу однозначно.
Супер! Чем больше мнений, тем лучше. Будем ждать…
PS А зарядка, сцу*о, почему-то больше 0.8 ампера разряд не хочет давать… При заявленных и установленных 1.0 Ампер. 😦
Есть такое и не только у нее… 😃 можно немного по другому - на разряд не более 5 ватт, на заряд - не более 50 ватт… Далее можно посчитать …
Не давала покоя мысль - почему мотор не хочет нормально работать???
Решил его разобрать.
Думаю, нашел причину - трещина в золотнике. Что посоветуете ??? делать?
Ну и фотки моторки в разобранном виде
Движек внутри оказался чистым, без мусора и прочих мешающих работе частиц.
Каналы чистые, не особо отшлифованные, ну да за такую то цену…
Само собой зеркало на цилиндре ещё не набито, оттого и компресия можно сказать отсутствует.( Это я с 3W мотором сравниваю ).
Одно компрессионное кольцо.
Такой милый штрих - под золотником ( он стальной ) есть магнит.
Одним концом в золотник входит коленвал, а с другой стороны золотник сидит в подшипнике в корпусе мотора. Под игольчатым подшипником золотника и есть этот магнит.
Кстати - мотор прилично упакован в коробку с шариковым пенопластом( довольно толково) и есть мануал на англ. яз.
Довольно четкий и подробный.
Что посоветуете ??? делать?
ИХМО - ничего не делать… Гарантий от них не добиться, тем более мотор разобрали. В крайнем случае - изготовить новый, вроде не сложная деталь.
Но, я очень сомневаюсь, что эта трещина может так сильно сказываться на работе мотора, тем более, на максимальных оборотах. Еще плохой холостой - можно было-бы на это списать, но максимум… Сомнительно. Сами прикиньте отношение площади впускного окна(сектора), и этой трещины.
Такой милый штрих - под золотником ( он стальной ) есть магнит.
А какой в нем тайный смысл? Просветите, плиз… Могу предположить, что выбирается с помощью него зазор между золотником, и стенкой картера? Если так - то грамотное решение.
Думаю, нашел причину - трещина в золотнике. Что посоветуете ??? делать?
Это шутка?
Конечно делать и думаю тут и вариантов быть не должно. трещина может прогрессировать
А вот если сружку стальную начнет намалывать чтоб прилипла к магниту:)
А зработы часа на два с обмерами и прочими тонкостями и танцами с бубном.
Могу предположить, что выбирается с помощью него зазор между золотником, и стенкой картера? Если так - то грамотное решение.
Думаю, Вы правы.
Это шутка?
Да нет. Не шутка.
И сам решил новый точить. Но производителю напишу - может быть и пошлют или вышлют что-нить ( золотник, прокладки)
Опыт, отрицательный, общения с китайцами у меня уже был.
Повторяться не хочется.
трещина может прогрессировать
Может, конечно. Но не факт. Надо понаблюдать. Но, раз уж разобрали - есть повод срисовать чертеж, и заказать новый по любому.
А вот насчет магнита и игольчатого подшипника, интересное решение. Недавно возил заднюю крышку от брендового моторчика(ZDZ-80) своего друга на аргоновую сварку, ухо после краша приваривать, так вот, никакого магнита и игольчатого подшипника я там не заметил. Похоже зазор там ничем не выбирается(просто задан изначально), а подшипник - просто подшипник скольжения. И ведь работает гад! 😃 А здесь - передовые технологии, куды деваться! 😃
а подшипник - просто подшипник скольжения. И ведь работает гад! А здесь - передовые технологии, куды деваться!
Подшипники скольжения это старый даже очень старый"трюк" который исправно работает без “проколов” даже на более выслокооборотистых двигателях.
сам втулил шатуны сплавом Браж-9 до сих пор на бойцвых моторах те шатуны стоят.
почему-то больше 0.8 ампера разряд не хочет давать… При заявленных и установленных 1.0 Ампер. 😦
сыграло ограничение в 5 ватт.
Но, я очень сомневаюсь, что эта трещина может так сильно сказываться на работе мотора, тем более, на максимальных оборотах
Вот и я того же мнения. Пока никак не могу понять - что же его “душит” ?
Проскользнула мысль - увеличить степень сжатия - это легко сделать спилив чуток посадочное место цилиндра .
Но не отпускает мысль - а как добиться его нормальной ( на макс. - не менее 7000об/мин ) работы???
Расточить порты? Поменять зажигание? Другой карбюратор?
Моторка, собственно говоря, собран нормально. Должен, должен он выдавать 7000об/мин.
В чём дело???
Вот и я того же мнения. Пока никак не могу понять - что же его “душит” ?
Растачивать порты самое последнее и неблагодарное дело. Там все должно быть нормально. Скорее всего, мы имеем дело с некачественным бензином и необкатанностью двигателя. О каких либо огрехах мотора можно говорить, как минимум после 5-6 часов наработки и корректной настройки карбюратора. Не отчаивайтесь, все будет хорошо.
О каких либо огрехах мотора можно говорить, как минимум после 5-6 часов наработки и корректной настройки карбюратора.
Действительно, трещина в золотнике - это не огрех, а так - херня. Вот когда картер развалится, тогда огрех…
Я бы отправил мотор взад, и попросил бы вернуть деньги или другой мотор, на худой конец.
Жгучее гавно, эта кетайская поделка…
Действительно, трещина в золотнике - это не огрех, а так - херня. Вот когда картер развалится, тогда огрех…
перекаленный золотник не есть общий показатель качества двигателя в целом. а картер развалится может и от морковки в асфальт, что и это на китайцев валить.
И у брендовых моторов случаются каверзы в разы реже, но случаются.
…а картер развалится может и от морковки в асфальт…
Думаете Андриан треснул стендом о землю и золотник развалился?
Не понимаю, где именно я говорил про “общий показатель качества”, я говорил что мотор надо вернуть или обменять. Кидаться чинить золотник на новом моторе - странное занятие.
И у брендовых моторов случаются каверзы в разы реже, но случаются.
Это первый купленый кем-либо такой мотор, и сразу каверза. У кого угодно бывают косяки, однако начало хорошее. Пока 100% брака. Нет, я конечно понимаю, Вы заказали себе такой мотор и Вам надо как-то себя успокоить. Публичный аутотренинг.
Уверен, все остальные экземпляры этого мотора - замечательные, но этот порченый, его следует вернуть в магазин.
Пусть вам будет счатье.
С гарантиеи на 100% у меня этот двигатель будет работать так как мне надо, а именно буду иметь тягу заложенную изготовителем. я об этом даже и не думаю. если читали( и знаю что читали) я в любом случае китайские моторы считал и пока буду считать полуфабрикатом.
А в остальном согласен что начало для логруса да и для самого бренда неприятное, но не фатальное,надеюсь. вернуть?.. ну тут как с китайцами карта ляжет.
Я не сомневаюсь, что рано или поздно они “доведут” и этот мотор. Вот только не понимаю Вашей уверенности, Вы ведь его даже не держали в руках… Поймите, я вовсе не против китайцев, однако чудес не бывает. Как только они понимают, что сделали продукт, а не конструктор, цена становится примерно 3/4 от брэнда.
Хоббикинг нормальный магаз, я с ними решал кое-какие проблемы, они вполне вменяемы. Думаю должны поменять, почему нет?
Думаю если скрыть факт вскрытия мотора то думаю договорится можно. А в ином случае ест некоторые сомнения что будут парится с гарантией, но попробовать конечно же можно, почему бы нет.