Turnigy HP-50 (The DL Killer)

NailMan

2часа работы это вообще ничто, это наверно пару баков(800-1000мл итого). После такого времени обкатки даже и говорить нечего про какие-то достижения в оборотах. Вот откатает литров 10 - кольцо прикатается и тогда мона рекорды пробовать ставить. Ну прям как дети, чуть не то, так разочаровываемся и обижаемся.

LOGRUS
PILOTAGNIK:

а почему не 98 бензин??? ведь рекомендуют его!

Ну вообще то рекомендуют 85 и выше.
По опыту с ДА-50 знаю, 98 бензин рекомендуют пользовать с канистрой.

NailMan:

это наверно пару баков(800-1000мл итого)

Да, около этого скушал.

NailMan:

Ну прям как дети, чуть не то, так разочаровываемся и обижаемся.

Да не обижен я, а НЕ ВПЕЧАТЛЕН.
Подспутно хотелось получить результаты получше. Пока, подчеркиваю ПОКА не впечатлен. Покатаю, будет какая-никакая а статистика.
Но уже сейчас можно сказать - ДЛ-50 лучше.

Игорь_EXTRA
LOGRUS:

Ну вообще то рекомендуют 85 и выше.
По опыту с ДА-50 знаю, 98 бензин рекомендуют пользовать с канистрой.

А DA-50 по барабану какой бензин 😃
Разница в оборотах от 91-го до 98-го ВСЕГО 50 об/мин 😃 (едва уловимая разница)
Перегазовки и х.х. такие же 😃
И после 20 л бензина в максимуме прибавляет всего 50-80 об/мин 😃
Исходя из этого … про “прикатку” пар трения …
… это наверно актуально не у DA, а у других моторов 😃

pentajazz

так ить если Н не крутил, чего на мотор сетовать? может он забогащен по самое некуда… настрой, потом скажи.

Игорь_EXTRA

Может быть и такое 😃 Но как показывает практика это ± 150…200 об/мин от “золотой” середины 😃 +1000 не будет 😃

an2an
LOGRUS:

…заправил бензина 95-го ( неэтилированного !!! )…

Слушай, ты уверен, что в Израиле бывает этилированный? Дело в том, что тетраэтилсвинец давно запрещен во всех цивилизованных странах. У нас его запретили давно. Что-то мне слабо верится, что в Израиле такое можно купить на обычной авто-заправке…

Игорь_EXTRA
an2an:

Слушай, ты уверен, что в Израиле бывает этилированный? Дело в том, что тетраэтилсвинец давно запрещен во всех цивилизованных странах. У нас его запретили давно. Что-то мне слабо верится, что в Израиле такое можно купить на обычной авто-заправке…

Вот и я читаю про этилированный бензин в Израиле …
… и не понимаю, куда попал 😁

LOGRUS
an2an:

Слушай, ты уверен, что в Израиле бывает этилированный?

Уверен, а как же.
У нас его продают под маркой 96 на любой заправке…
А 95 и 98 - неэтилированные.
Наверное мы ещё не настолько цивилизованные…😅

Игорь_EXTRA
LOGRUS:

Уверен, а как же.
У нас его продают под маркой 96 на любой заправке…
А 95 и 98 - неэтилированные.
Наверное мы ещё не настолько цивилизованные…😅

К Р У Т О !
В России такую “хрень” уже днем с огнем не найдешь

pentajazz

примерно с месяц как на заправках 96 этилированный убрали. вместо него либо соляра, либо еще один пистолет 95.
по крайней мере в моем городке, не знаю, может до Андриана еще не дошло. но, тем, у кого машинки без катализаторов, баночку тетраэтилсвинца могут дать… в последнем, правда, не уверен.

Игорь_EXTRA
pentajazz:

примерно с месяц как на заправках 96 этилированный убрали. вместо него либо соляра, либо еще один пистолет 95.
по крайней мере в моем городке, не знаю, может до Андриана еще не дошло. но, тем, у кого машинки без катализаторов, баночку тетраэтилсвинца могут дать… в последнем, правда, не уверен.

Честно говоря уже года с 1999-2001, было практически невозможно “нарваться” на бензин со свинцом 😃
Цены на бензин на ЮГЕ России интересные 😃
Средняя цена 92-го в г. Краснодаре 19.2 р, отьезжаешь 10 км в Адыгею (типа налогообложение другое), а там 92-й 16.3 р , по качеству такой же 😃

Грузин_Геленджик
Игорь_EXTRA:

Честно говоря уже года с 1999-2001, было практически невозможно “нарваться” на бензин со свинцом 😃
Цены на бензин на ЮГЕ России интересные 😃
Средняя цена 92-го в г. Краснодаре 19.2 р, отьезжаешь 10 км в Адыгею (типа налогообложение другое), а там 92-й 16.3 р , по качеству такой же 😃

ОООО друг мой про Адигею скажу тебе првда не про бензин а про саляру ехал я с Краснодыра и забыл запрвится на нормалнои заправке и пршлос заправлять в Адигее (((зачем я это зделал:)))))
кароче болше 60 км машина не поехала😠 ФОРД транзит дизел

Ruswolf

если он содран с DL значит и крутить должен как DL, обкатается и будет усё гуд

DmitryB

Андриан, извини не в тему, но в чем клип делал? 😃

aladdin

Андриан, ты нас не расстраивай раньше времени. неотрегулирован, необкатан, на дохлой батарейке - это даже не предварительный результат. вот поработает часиков пять, притрётся, уйдут лишнии вибрации. иголки подстриить надо , может зажигание выставить. потом посмотрим на свечу, как он себя изнутри чует. а потом мерить будем, на нормальной смеси.
а 96-ой этилированный я на днях брал. я где-то читал что у нас его дофига запасли в своё время, теперь ещё долго его будут продавать.

Игорь_EXTRA

А как же “лямбда зонды” и “катализаторы” на ваших АВТО поживают при таком бензине ?

aladdin

это бенз для нелямбдованных авто, у него заправочная рукоятка красная и труба толще, в заправочную горловину обычного авто не лезет. 95-й неэтилированный для всех, зелёная поилка и труба тонкая.
а кому щас легко 😁?

Игорь_EXTRA

Неужели у вас ещё много АВТО ездит “старых” времен с карбюраторами ?

iouri190462

Получил сегодня данный двигатель! Из Гон-Конга в Москву - 17 дней. По внешнему виду вполне приличный за эти деньги. Покрутил руками и смутили две вещи - люфт в НМТ 10-15 градусов (на калилках он меньше), правда без свечки и выдох через карбюратор наружу при ходе поршня вниз. Надеюсь на нормальых оборотах все будет ОК. Еще не понял как можно повернуть карб на 90 градусов? Или для этого надо короткими винтами крепить проставку к двигателю, апотом уже к ней карб? Если кто знает ответьте пожалуйста. Да еще в мануале в одном месте рекомендуют бензин выше 85, а в другом не ниже 93. И один вопрос на последок к тем кто разбирал данный двигатель - в какую сторону откручивать гайку хаба и есть ли прокладка между половинками картера. С уважением!

Игорь_EXTRA

Вес скажите в такой комплетации:
двигатель + глушитель + зажигание + всё крепление двиг. и болты винта в том числе

LOGRUS
DmitryB:

не в тему, но в чем клип делал?

Мобильным телефоном.

Игорь_EXTRA:

Вес скажите в такой комплетации: двигатель + глушитель + зажигание + всё крепление двиг. и болты винта в том числе

1700гр. Я даже фото привел в качестве примера-факта.

iouri190462:

Еще не понял как можно повернуть карб на 90 градусов? Или для этого надо короткими винтами крепить проставку к двигателю, апотом уже к ней карб?

Я как то этим не заморачивался, но думаю что не будет мотору ничего от любых Ваших действий по вращению карбюратора. То есть как думаете - так его и поворачивайте.

Ruswolf:

если он содран с DL значит и крутить должен как DL,

Очень похож, НО есть одно существенное отличие - мотор с золотником.

pentajazz
Игорь_EXTRA:

Неужели у вас ещё много АВТО ездит “старых” времен с карбюраторами ?

да, достаточно много. особенно субару.

DmitryB
Игорь_EXTRA:

Неужели у вас ещё много АВТО ездит “старых” времен с карбюраторами ?

Ой а то у нас мало… Вон от карбюраторных тазиков не протолкнуться, хуже всего что иногда они дымят как стадо тракторов, не продохнуть на дороге, а талантливые правители вводят заградительные пошлины на старые иномарки, типа вредные… В то время как наши же в 100 раз вреднее и техосмотр без проблем за дэнэжку… Ой ладно че то меня понесло. Просто что удивляться про другие страны когда сами по уши в говне.

LOGRUS:

Мобильным телефоном.

Ну снимал допустим мобильным а типа выноски с текстом тоже мобильным делал?
Кстати что за мобильный с таким качеством снимает?
Что то я все не в тему да не в тему…
Вот вопрос имею: что лучше золотник или лепестки? А может вообще их отсутствие? 😉

an2an
DmitryB:

Вот вопрос имею: что лучше золотник или лепестки? А может вообще их отсутствие?

Лучше электромотор, а и золотник и лепестки имеют свои преимущества и недостатки.