Посмотрим ДЛ 111

yablokov
А_П_Бородач:

Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками.
В нашем мире почти 90% товара производят китайцы или страны 3-го мира, из за дешевой рабочей силы, а еще есть такая особенность в китайском товаре- где этот товар был сделан , для кого и сколько стоит.
Я сам эксплуатирую DLE-111 уже 3 года и души в нем на чаю.Да он дешевле чем 3W,DA,ZDZ,но,он стоит этих денег .
А по мощность не уступает,а наоборот еще дает фору.
Так ,что, решайте сами,какой мотор вам вбирать.
Американцы спокойно на этом моторе летают,а у Крилл он вписан в мануал,и Крилл его рекомендует.
Так, что делайте выводы,а вот куда ушли моторы
www.dle-engines.com/dleg0111.html( это не реклама)

Если хотите хороший безотказный двигатель-надо платить! Это как езда на автомобиле: кто то ездит на тойоте,кто то на мерседесе,кто то у кого не хватило денег на нормальный автомобиль на опеле…Поэтому решать Вам что покупать…Здесь на форуме очень много советчиков у которых кроме китайских моторов ничего и не было больше а может и не будет…
Полагаясь на свой опыт эксплуатации бензиновых двигателей я так и заявляю.

А_П_Бородач:

Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками.
В нашем мире почти 90% товара производят китайцы или страны 3-го мира, из за дешевой рабочей силы, а еще есть такая особенность в китайском товаре- где этот товар был сделан , для кого и сколько стоит.
Я сам эксплуатирую DLE-111 уже 3 года и души в нем на чаю.Да он дешевле чем 3W,DA,ZDZ,но,он стоит этих денег .
А по мощность не уступает,а наоборот еще дает фору.
Так ,что, решайте сами,какой мотор вам вбирать.
Американцы спокойно на этом моторе летают,а у Крилл он вписан в мануал,и Крилл его рекомендует.
Так, что делайте выводы,а вот куда ушли моторы
www.dle-engines.com/dleg0111.html( это не реклама)

Прежде чем заявлять такие вещи предоставте цыфры,где это Ваш хваленый DLE дает фору? Не вводите народ в заблуждение!
По вашему и запорожец автомобиль-едет же и дождь не капает!😁

MaestroEv
А_П_Бородач:

Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками…

Меня же в наших людях несколько разочаровывает отсутствие толерантности … Никто не говорит что мотор DLE-111 плохой. Он есть. Он такой. Есть и другие. Вопрос лишь о его косяках и достоинствах. Низкая цена - достоинство… взамен чего? Взямен тяги? Взамен веса? Взамен эластичности перегазовок? От чего придется отказаться? Вопрос лишь в этом.

Каждый покупая что-то отказывается от чего-то другого… и не всегда тут рулит цена или достаточность…

yablokov
MaestroEv:

Меня же в наших людях несколько разочаровывает отсутствие толерантности … Никто не говорит что мотор DLE-111 плохой. Он есть. Он такой. Есть и другие. Вопрос лишь о его косяках и достоинствах. Низкая цена - достоинство… взамен чего? Взямен тяги? Взамен веса? Взамен эластичности перегазовок? От чего придется отказаться? Вопрос лишь в этом.

Каждый покупая что-то отказывается от чего-то другого… и не всегда тут рулит цена или достаточность…

При своей низкой стоимости DL,DLA,DLE выдают меньшую мощность нежели их собратья по кубатуре но из другого ценового коридора.
А все разговоры что за меньшие деньги можно купить то же самое-чушь.Это из той же серии как купить китайский автомобиль.
Просто бывает так что не все материально обеспечены-но это не вина производителей высококачественных дорогостоящих двигателей.
Поэтому тут каждый сам выбирает для себя в силу своих возможностей.😉

gvv1970

Наверно Женя не умеет их готовить))))Да ещё про тазики(ВАЗ) не понял ,чего к ним прицепились,конструкция 30 давности,но и щя самары некоторым део,киа и шевикам нос утрут

Post deleted.
1 month later
планер

Ну вот и я прикупил себе сей моторчик… сейчас в пути… брал на башне. Буду ставить на Як-54 ТТ. Сейчас в сомнениях - брать канистры или на родных боченках летать… что они вобще дают?

Слышал, что мотор с канистрами настраивается лучше и работает лучше… вроде как из-за некоторого сопротивления на выхлопе???

планер

Почитал соседнюю ветку про ДЛЕ-30 - там почти у всех проблемы с карбом. Нет ли у 111-го подобного гемора? и не нашёл - с каким карбом поставляется?
Заранее благодарен за ответы.

20 days later
планер

Вчера пришел длешка. Стенд был готов(остался от 55-го осмакса). Только засверлил новые отверстия крепления - не совпадают с осовскими. Мотор завелся без проблем. Сначала установил его вверх карбом. Потом решил перевернуть, ну как на самолете будет стоять. Вот тут оказалась засада - при работающем двигателе из карба капает топливо… прям из входа. Нависает капля на заслонке чока и сбивается воздушным потоком. Капля появляется раз в секунду,ну может раз в две секунды… думал, что сильно откручены иглы, так пробовал на зажатых до такой степени, что мотор работал на грани задыхания, а капля нависает. Может кто знает решение проблемы?

LOGRUS

Можно поставить воздушный фильтр.

планер

…подтекал главный жиклер, который бронзовый… немного поджал - теперь не капает, но и на полные обороты не выходит. Вобщем карб ДЛЕ со мной дружить не хочет, да и я с ним то-же. Подскажите, какой вальбро подойдет и где можно купить?
В бензопильном магазине нашел оч похожий, но у него трубка помпы отдельно… это что-же если его ставить, то картер сверлить и трубку впаивать? или в карбе сверлить новый канал? - оба варианта тухлые

планер
планер:

или в карбе сверлить новый канал

Не такой уж и тухлый вариант… был приобретен в штилевском магазине карб от б\пилы мс 660. в нем просверлил два канала диаметром 3мм. Вот теперь мотор работает класс - песня!!! Визуально карбы почти идентичны, но вальбро от штиля порядком качественее - и литьё и конструкция… да и жиклеров не 3, а 4 - на переходных режимах нет провалов…
Интересный момент -с воздушным фильтром, при прочих равных, крутит на 300-400 оборотов больше, хотя казалось бы - добавлено сопротивление на входе и заужено входное сечение…

Alexander#
планер:

был приобретен в штилевском магазине карб от б\пилы мс 660. в нем просверлил два канала диаметром 3мм.

а фотки можно?

trofimovich
Alexander#:

а фотки можно?

Присоединяюсь,и где отв сверлили,если можно тоже.В общем поподробней пожалуйста о доработках.Спасибо.😃

планер

Если в руках будет тот и другой карб - не сложно догадаться где и что сверлить - они практически идентичны. На штилевском есть кернение в том месте, где на ДЛЕ отверстие. Можно пойти другим путем - не трогать карб, а засверлиться в черной пластине на движке, ввернуть штуцер и соединить с имеющемся на штилевском карбе патрубочком - разницы нет… суть одна - получить импульс от картера. Если выбрать путь сверления карба, то нужно заглушить отверстие над мембраной.
На фотке отвертка вставлена в отверстие на ДЛЕ… на вальбро его нужно просверлить, проволка вставлена в отверстие на крыше - на вальбро его так-же нет.

На второй фотке видно - передняя крышка другая. На третей, смазано конечно, но видна заглушка бронзовая.

Переделкой доволен на все сто!!! Рекомендую. Хотя… если с родным работает хорошо, то…Может это мне родной достался косячный…

9 days later
Vorona_z_Handicraft

Здрасьте большемоторники! Если у кого под рукой лежит - померьте пожалуйста какой диаметр прижимной шайбы у дле111 и расстояние между центрами противоположных из 6 винтов что прижимают проп к хабу. Суть - присмотрел кок на самолет

sdshobby.net/spinner-for-dle111-engine-p-8538.html

понять надо - подойдет он по отверстиям к здз50 или придется доробатывать?

5niza5
Vorona_z_Handicraft:

Здрасьте большемоторники! Если у кого под рукой лежит - померьте пожалуйста какой диаметр прижимной шайбы у дле111 и расстояние между центрами противоположных из 6 винтов что прижимают проп к хабу. Суть - присмотрел кок на самолет

sdshobby.net/spinner-for-dle111-engine-p-8538.html

понять надо - подойдет он по отверстиям к здз50 или придется доробатывать?

по оси болтов 34мм. - шайба 48мм.

1 month later
планер
планер:

был приобретен в штилевском магазине карб от б\пилы мс 660

планер:

Переделкой доволен на все сто!!! Рекомендую.

Рано обрадовался. Вчера выдался теплый денек и Як54 ТТ вместе с ДЛЕ111 налетали часик. С собой не было отвертки, поэтому иглы не трогал.
Не понравилось: на земле моторчик хорошо отзывается на газ, устойчиво тарахтит - в небе четырахтит, в перевернутом полете выпускает белый дым и хочет заглохнуть, но до этого не доводил - возвращал в нормальное положение. Еще заметил такой момент:(на земле) даю полный газ,через 5 сек сбрасываю до минимума -обороты 1200 устойчиво, потом сами потихоньку в течении 30сек вырастают до 1500…
Сегодня управление иглами вывел наружу(как у калилок) - буду настраивать на работающем моторе.

фотки

AVI

Чуть обогатить иглу L .С такими глушителями в небе будет “четырахтить”.С канистарми это явление пропадает

MaestroEv
планер:

Сегодня управление иглами вывел наружу(как у калилок) - буду настраивать на работающем моторе.

От вибрации разрежет этими проволочками весь капот, быстро и незаметно.