111-112, что брать DLE/DM/DLA
Седня облетал вот этого
Ну что сказать. И самолет и мотор радуют. Не радует что зенох 62 для него слаб. А я хочу - ракету!
Да и давно хотел 2 цилиндровый. А тут он после первого облета так под капот просится, что мочи нету терпеть
- прекрасно встанет на место зеноха - всего 4 новых дырки.
- видимо прекрасно влезет (знох башкой вбок стоит, полкапота свободно под 2-й цилиндр).
- весит на полкило больше - какраз избавлюсь от свинца в капоте.
- хочу 4… (!!! не пинать) 4-лопастной винт дюймов 24 (сделаю сам).
Самолет пройдет быструю модернизацию - смена шасси и так помелочи…
Выбор такой у меня. Цена одинаковая…
ДЛЕ111 hobbyking.com/…/__7503__DLE_111_111cc_Gas_Engine_1…
ДЛА112 hobbyking.com/…/__10897__DLA_112_112cc_Gas_Engine_…
ДМ-111 hobbyking.com/…/__23041__DM_111_Gas_Engine_111cc_1…
Глазы разбежались вот так ----> 😵😵😵 - все три глаза в три разные стороны!
Чисто какбы ДЛЕ вроде модно/популярно. ДЛА красивше. ДМ - вообще незнаю.
Тему по ДЛЕ111 посмотрел, но выводов не сделал кроме одного: ну мотор, ну бывают проблемы…
А есть еще вариант страшный: но абревиатура ФТЛ меня пугает после "обзора тут ФТЛ 52… 😃)))))))
hobbyking.com/…/__7990__FTL_100cc_Flat_Twin_Gas_en…
И есть еще альтернатива hobbyking.com/…/__22755__DJ_80cc_Gas_engine_w_CD_I… дешевая, и вполне реальная, но инфа по мотору DJ80 практически ноль
****
Что брать, что не брать. Вот в чОм вопрос…
Олег бери dla112! контора feiaomodel.вроде пока держит марку ! dm- клон уже dlaшки! dleшка- ну тока форумчане тебе подскажут отзывы о ней !
посмотри ещё MT-80-вроде тоже выглядит пристойно
jc120evo -тоже можно произучать
Олег бери dla112! контора feiaomodel.вроде пока держит марку ! dm- клон уже dlaшки! dleшка- ну тока форумчане тебе подскажут отзывы о ней !
посмотри ещё MT-80-вроде тоже выглядит пристойно
Вот вот я на ДЛА както больше смотрю… ДЛЕ почитал, тоже все нормально, но както ДЛА чисто интуитивно больше подуше (никакой объективности конечно).
Да мт80 - дж80 - gp88 (последний дороже) - есть такое дело, но всетаки очень хочется 2-головый попробывать. Знаю есть там свои тараканы, а кудаж без них. Да и хочется сразу на вырост мотор, чувствуется я со след года в большие рейсеры вдарюсь, там лишняя дурь мне нужна будет.
Кстати показалось мне что дж и мт 80 этот какбы одно и тоже, типа реастайлинг там или ребрендинг какойто. Диджей конечно хорошо смотрится, приятно. Но как в деле хрен знает - не все золото что блестит. потому и цену держут легкую…
😁так бёрёш 112 dla шку изучаешь сщупаешь летаеш - нам пишеш полный отчет ! мы тоже покупаем летаем итог все довольны;)
😁так бёрёш 112 dla шку изучаешь сщупаешь летаеш - нам пишеш полный отчет ! мы тоже покупаем летаем итог все довольны;)
Гыгы))) А чо никто не брал еще? 😁 Зашибись меня в подопытные кролики, да? 😁
jc120evo -тоже можно произучать
Чото не легло меня к JC - для як55 выбирал-выбирал эту ДжСи60 и выбрал ЗДЗ50 :p
так кто первый тот всегда на веки в пример молодым!😁
А чо никто не брал еще? Зашибись меня в подопытные кролики, да?
Еще вопрос. Вот смотрю на эти моторы и не понимаю. Почему у всех крбик с той же стороны что и глушители??? Этоже вроде как крайне неудобно. Даже иголку подкрутить между глушителями лезть надо! Да и зачем его греть от раскаленных труб??? 😃
так кто первый тот всегда на веки в пример молодым!
ага… мальчиша-кибальчиша читал???
Плывут пароходы — привет Мальчишу!
Пролетают лётчики — привет Мальчишу!
Пробегают паровозы — привет Мальчишу!
А пройдут пионеры — салют Мальчишу!
все вопросы к кытайскому констрюлеру он во всём виноват - а дальше пошло поехало
к кытайскому
гм…((((
А вот это что за карбик - тиа ЕМАS написано на крышке чтоли??? (это от ДЛА112)
Вот смотрю на эти моторы и не понимаю. Почему у всех карбик с той же стороны что и глушители??? Это же вроде как крайне не удобно. Даже иголку подкрутить между глушителями лезть надо! Да и зачем его греть от раскаленных труб???
Это правельней с точки зрения компановки - мотор более компактен,если бы карб торчал в верх ,тогда в капоте дырку пришлось бы делать:)… А то что будет подогрев от глушителей,совсем даже не плохо! Возможно китайцы,даже и это учли! Опять вспоминаю свою юность на картинге,так там воздухозаборник с карба специально выводили к горячему глушителю по ближе - приёмистость повышаетсяB-)…
Ну, Юр, тогда ладно.
Вощем решил брать если жаба не задушит ДЛА112. Ежле задушит - ДЖ80. Жабе даю на размышления неделю… 10 дней. А пока идеи и предложения по теме принимаются.
приёмистость повышается
вообще то в холодном воздухе в два раза больше кислорода. поэтому и ставят интеркулеры что бы его охлаждать.
вообще то в холодном воздухе в два раза больше кислорода
Вобще-то я про это туже думал:), но в нашем клубе в начале 80-х, было устоявшиеся мнение и к стати не безпочвенное, что с подогретым воздухом движки просто “рвали из под себя”…
с температурой быстрее испаряется бенз,а кульки ставят на турбо на атмо пользы- 0.
в холодном воздухе в два раза больше кислорода.
В два?! Ну это вы загнули!!! А куда девается азот и прочие)))))))))))) вымерзают чтоли 😁
Интересно, китайцы по разному моторыв делают для евромагазина shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690… и для хобикинга. кроме покраски конэшно…
***
Седня видео посмотрел, удавился от зависти 😈😈😈
ЫЫЫы пойду возьму дюралеминевую трубу потолще метровую, а лучше полтора метра, и прибью свою жабу если хоть что-нибудь вякнет!
Ну это вы загнули
надуйте шарик дома и вынесите его на мороз и посмотрите во сколько раз он уменьшится. имеется ввиду вес газа. чтобы сжечь 1 кг. бенза нужно что то около15 кг. кислорода ну и т.д и т.п
кульки ставят на турбо на атмо пользы- 0.
я тоже об этом подумал. но тут тогда уже зависимость качества смеси от температуры глушака.
и посмотрите во сколько раз он уменьшится. имеется ввиду вес газа.
Вес то куда уменьшится???
😁
Сергей, не может в два раза никак. Даже в 50 градусном диапазоне скажем от +25 летом до -25 зимой разница в плотности около 20% но никак ни в 2 раза.
Олег,GP очень заманчивые моторы, много о них почитал,после регистрации на сайте производителя 88-ой на 100 бакинских станет дешевле.В сентябре обещают GP 61 и GP123 опозит,можно подождать.😃
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=67373
88-ой на 100 бакинских станет дешевле.
Интересный момент. Я смотрел уже на етот мотор. Но до сентября ждать 123 нереально. Сезон профукается. Смотрю почем еще ДЛЕ111 на рцфансе…
пойду возьму дюралеминевую трубу потолще метровую, а лучше полтора метра, и прибью свою жабу если хоть что-нибудь вякнет!
Олег, я для этой цели всегда пользовал примерно такую же, но только стальную😁! В результате в очередной раз победил и раскололся на 3WB-)…
Зарегся здесь.Через сутки увидишь сумму,DLE 111-504$.Получил оттуда два моторака.С уважением.
Зарегся здесь.
Где?
Зарегся здесь.Через сутки увидишь сумму,DLE 111-504$.Получил оттуда два моторака.С уважением.
Зарегился на рцфанс88 - кажет $532.26 за дле111
неужто через сутки скинет цену 😃
но доставку тока емс дает за 104 грина!!! емс это дорого и глупо((((((((((
на хобикинге 58 бакса доствка а на линде 20 евры. на линде дороже… а вдруг там моторко получше? ну типа европен-эдишн типа с норм подшипниками и свечками)))))) это про ДЛА112 - наверное еготаки брать буду.
Пардон,чего это я?😁
lxrcmodel.com/products.asp?classid=005700080001
Есть у одного товарища DLA-56,чего-то он мне не очень,“вялый” какой-то.😦