111-112, что брать DLE/DM/DLA
к кытайскому
гм…((((
А вот это что за карбик - тиа ЕМАS написано на крышке чтоли??? (это от ДЛА112)
Вот смотрю на эти моторы и не понимаю. Почему у всех карбик с той же стороны что и глушители??? Это же вроде как крайне не удобно. Даже иголку подкрутить между глушителями лезть надо! Да и зачем его греть от раскаленных труб???
Это правельней с точки зрения компановки - мотор более компактен,если бы карб торчал в верх ,тогда в капоте дырку пришлось бы делать:)… А то что будет подогрев от глушителей,совсем даже не плохо! Возможно китайцы,даже и это учли! Опять вспоминаю свою юность на картинге,так там воздухозаборник с карба специально выводили к горячему глушителю по ближе - приёмистость повышаетсяB-)…
Ну, Юр, тогда ладно.
Вощем решил брать если жаба не задушит ДЛА112. Ежле задушит - ДЖ80. Жабе даю на размышления неделю… 10 дней. А пока идеи и предложения по теме принимаются.
приёмистость повышается
вообще то в холодном воздухе в два раза больше кислорода. поэтому и ставят интеркулеры что бы его охлаждать.
вообще то в холодном воздухе в два раза больше кислорода
Вобще-то я про это туже думал:), но в нашем клубе в начале 80-х, было устоявшиеся мнение и к стати не безпочвенное, что с подогретым воздухом движки просто “рвали из под себя”…
с температурой быстрее испаряется бенз,а кульки ставят на турбо на атмо пользы- 0.
в холодном воздухе в два раза больше кислорода.
В два?! Ну это вы загнули!!! А куда девается азот и прочие)))))))))))) вымерзают чтоли 😁
Интересно, китайцы по разному моторыв делают для евромагазина shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690… и для хобикинга. кроме покраски конэшно…
***
Седня видео посмотрел, удавился от зависти 😈😈😈
ЫЫЫы пойду возьму дюралеминевую трубу потолще метровую, а лучше полтора метра, и прибью свою жабу если хоть что-нибудь вякнет!
Ну это вы загнули
надуйте шарик дома и вынесите его на мороз и посмотрите во сколько раз он уменьшится. имеется ввиду вес газа. чтобы сжечь 1 кг. бенза нужно что то около15 кг. кислорода ну и т.д и т.п
кульки ставят на турбо на атмо пользы- 0.
я тоже об этом подумал. но тут тогда уже зависимость качества смеси от температуры глушака.
и посмотрите во сколько раз он уменьшится. имеется ввиду вес газа.
Вес то куда уменьшится???
😁
Сергей, не может в два раза никак. Даже в 50 градусном диапазоне скажем от +25 летом до -25 зимой разница в плотности около 20% но никак ни в 2 раза.
Олег,GP очень заманчивые моторы, много о них почитал,после регистрации на сайте производителя 88-ой на 100 бакинских станет дешевле.В сентябре обещают GP 61 и GP123 опозит,можно подождать.😃
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=67373
88-ой на 100 бакинских станет дешевле.
Интересный момент. Я смотрел уже на етот мотор. Но до сентября ждать 123 нереально. Сезон профукается. Смотрю почем еще ДЛЕ111 на рцфансе…
пойду возьму дюралеминевую трубу потолще метровую, а лучше полтора метра, и прибью свою жабу если хоть что-нибудь вякнет!
Олег, я для этой цели всегда пользовал примерно такую же, но только стальную😁! В результате в очередной раз победил и раскололся на 3WB-)…
Зарегся здесь.Через сутки увидишь сумму,DLE 111-504$.Получил оттуда два моторака.С уважением.
Зарегся здесь.
Где?
Зарегся здесь.Через сутки увидишь сумму,DLE 111-504$.Получил оттуда два моторака.С уважением.
Зарегился на рцфанс88 - кажет $532.26 за дле111
неужто через сутки скинет цену 😃
но доставку тока емс дает за 104 грина!!! емс это дорого и глупо((((((((((
на хобикинге 58 бакса доствка а на линде 20 евры. на линде дороже… а вдруг там моторко получше? ну типа европен-эдишн типа с норм подшипниками и свечками)))))) это про ДЛА112 - наверное еготаки брать буду.
Пардон,чего это я?😁
lxrcmodel.com/products.asp?classid=005700080001
Есть у одного товарища DLA-56,чего-то он мне не очень,“вялый” какой-то.😦
Есть у одного товарища DLA-56,чего-то он мне не очень,“вялый” какой-то.
так пусть иголки покрутит и зажигание прально выставит)))). На ролике више что я выложил двухголовый ДЛА совсем не вялый.
Дада она мне 504 цену, и больше ста доларей доставка. Да еще ЕМС. ЕМС уже по россии возит медленее наземной почты - наши почтовики в Уфе вобще угарают просто по этому поводу. ЕМС тянет доставки а с претензиями и с розыском народ на обычную почту валит… Недавно с лавным педиатором Башкирии говорил. Позвонили им из москвы, сказали срочно пришлите документы нашим грант дают милионов 20 рублей на лечение детишек. Сказали в 5 дневный срок доки прислать или деньги на другое уйдут. Короче пришли с доками в ЕМС - им сказали типа до москвы 2-3 дня. Контрольный срок 3. Ну обрадовались врачи, из своего кармана почти 1000 руб. отдали… Прошло 5 дней - доки не дошли до москвы, пришли на 9-й день когда они уже не нужны были и деньги утекли.
Я объяснил врачам как трек смотреть. Так оно 4 дня в уфе валялось на сортировке, день в пути и еще три дня по Москве… Емс за срыв контрольных сроков предложили 50% компенсаци… Типа нате вам половину, мыже всетаки доставили… А то что наши медики 20 лямов потеряли не в счет. За такими деньгами зналибы командировалибы чела с доками в москву - поездом успелбы (26 часов скорый идет).
Так что както ЕМСом мотор из китая не хочу. И моя “религия” какбы не против ДЛА. Возьму его. С хобикинга получается 557 баксов с доставкой авиапочтой. Разница 50 доларей не суть важно, но нехочу ЕМСу ничо давать 😈
Я вялый не вялый - разберемся с этим мотором. Мне полюбому хватит, т.к. сейчас и далее я его не по назначению буду, всмысле в то что я его втыкать собираюсть 80 кубов просит при взлетном весе 10-11 кг, так что нормуль будет всё.
Вот блин опять как в прошлый раз. Тогда выбирал между дле/дла/джиси и выбрал ZDZ50. Тут выбирал опять… и взял ZDZ100. Запускал седня без канистр на патрубках - патрубки от канистр и винт межлик отдать надо - я покупаю только мотор. ЗДЗ мне нра, но важно подкупило что нет карбика между выхлопами. Подобно как зеноху 62 делал подкапотный большой глушитель тут хочу сделать обди большой из трубы прямоуг. сечения 80-40, какраз остался кусок еще. Садится там все идеально. Только есть вопрос. можно ли у оппозита объеденить выхлоп в одну емкость? Вроде как не вижу препятсвий для этого, но не будет ли какихто фокусов на заводке там и т.п.???
Видел подобную систему на фото зеноха 80 твина… понравилось как компануется. поищу фото покажу
Вот мой. Оппозит понравился. Вибрация по сравнению с 1-цилиндровым очень низкая, знал об этом, но всеравно был очень удивлен.
Вот нашел чтото что я имел ввиду
Вобще-то я про это туже думал:), но в нашем клубе в начале 80-х, было устоявшиеся мнение и к стати не безпочвенное, что с подогретым воздухом движки просто “рвали из под себя”…
привет!!! правельно сказал trofimovich !!! в карбе при испарении бензина температура уходит в минус!!! это как в холодильнике при испарении фреона!!!
поэтому на карбы заводят подогрев тосолом… или стараются подогреть воздуж
Про 2-головый… Краска местави слазила и пузырила - нафиг замочил седня в растворителе и смыл. Стали как у моего нового ЗДЗ50 тока два.
Сейчас соберу и буду делать подкапотный глушитель и винты ему. Типа 25-12…25-14 думаю.
Вопрос на засыпку. Я когда читал про оппозитники писалось о неравномерном износе горшков. Горшки одинаковые, может их местами поменять теперь??? Вроде думаю можно, или это противоречит там всяким тонкостям типа элипсность и т.д.???
Скажите а а то собрать седня надо!