Посмотрим ДЛ 111
а фотки можно?
Присоединяюсь,и где отв сверлили,если можно тоже.В общем поподробней пожалуйста о доработках.Спасибо.😃
Если в руках будет тот и другой карб - не сложно догадаться где и что сверлить - они практически идентичны. На штилевском есть кернение в том месте, где на ДЛЕ отверстие. Можно пойти другим путем - не трогать карб, а засверлиться в черной пластине на движке, ввернуть штуцер и соединить с имеющемся на штилевском карбе патрубочком - разницы нет… суть одна - получить импульс от картера. Если выбрать путь сверления карба, то нужно заглушить отверстие над мембраной.
На фотке отвертка вставлена в отверстие на ДЛЕ… на вальбро его нужно просверлить, проволка вставлена в отверстие на крыше - на вальбро его так-же нет.
На второй фотке видно - передняя крышка другая. На третей, смазано конечно, но видна заглушка бронзовая.
Переделкой доволен на все сто!!! Рекомендую. Хотя… если с родным работает хорошо, то…Может это мне родной достался косячный…
Здрасьте большемоторники! Если у кого под рукой лежит - померьте пожалуйста какой диаметр прижимной шайбы у дле111 и расстояние между центрами противоположных из 6 винтов что прижимают проп к хабу. Суть - присмотрел кок на самолет
sdshobby.net/spinner-for-dle111-engine-p-8538.html
понять надо - подойдет он по отверстиям к здз50 или придется доробатывать?
Здрасьте большемоторники! Если у кого под рукой лежит - померьте пожалуйста какой диаметр прижимной шайбы у дле111 и расстояние между центрами противоположных из 6 винтов что прижимают проп к хабу. Суть - присмотрел кок на самолет
sdshobby.net/spinner-for-dle111-engine-p-8538.html
понять надо - подойдет он по отверстиям к здз50 или придется доробатывать?
по оси болтов 34мм. - шайба 48мм.
был приобретен в штилевском магазине карб от б\пилы мс 660
Переделкой доволен на все сто!!! Рекомендую.
Рано обрадовался. Вчера выдался теплый денек и Як54 ТТ вместе с ДЛЕ111 налетали часик. С собой не было отвертки, поэтому иглы не трогал.
Не понравилось: на земле моторчик хорошо отзывается на газ, устойчиво тарахтит - в небе четырахтит, в перевернутом полете выпускает белый дым и хочет заглохнуть, но до этого не доводил - возвращал в нормальное положение. Еще заметил такой момент:(на земле) даю полный газ,через 5 сек сбрасываю до минимума -обороты 1200 устойчиво, потом сами потихоньку в течении 30сек вырастают до 1500…
Сегодня управление иглами вывел наружу(как у калилок) - буду настраивать на работающем моторе.
фотки
Чуть обогатить иглу L .С такими глушителями в небе будет “четырахтить”.С канистарми это явление пропадает
Сегодня управление иглами вывел наружу(как у калилок) - буду настраивать на работающем моторе.
От вибрации разрежет этими проволочками весь капот, быстро и незаметно.
От вибрации разрежет этими проволочками весь капот, быстро и незаметно.
А может стекло капота отрежет проволочки! Оно в дырке просверленной ой как режет кромкой - люминь пилить можно!
Рассверли в капоте отверстия побольше, и вставь обрезки силиконового топливного шланга, а сквозь него пропусти проволочки.
на земле моторчик хорошо отзывается на газ, устойчиво тарахтит - в небе четырахтит,
Хорошая динамика на земле - признак богатой смеси. На земле нужно L-кой найти границу, когда начинает тупить при открытии заслонки, и чуть подбогатить-вывернуть. В небе винт разгрузиться и динамика будет хорошей.
Долго мучил и настраивал,:( но так и не добился хорошей работы
На земле нужно L-кой найти границу, когда начинает тупить при открытии заслонки, и чуть подбогатить-вывернуть.
Так и было сделано.
В полете, если пролететь кружок в спокойном режиме, а потом на вертикали дать газу или начать висеть мотор для начала хочет прочихатся , такое ощущение, что за время спокойного полета в картере скапливается бензин… и вот пока он его не выпердит…
Хотел все свалить на мороз, но не так уж холодно(-10). Да, и еще - в перевернутом полете вобще хочет заглохнуть, испуская белый дым. Понимаю, что все признаки сильно богатых настроек, но на земле закручивание иголок ведет к ухудшению работы мотора.
Смесь 1:45 , масло синтетика клоц с башни… Товарищ, глядя на засраное чернотой пузо самолета, говорит мол возьми ликви моли и разведи как и написано 1:100… чет очково, а он утверждает, что на такой смеси летает на Да50.
Да, кстати максимальные обороты 5850 -5900 . Винт ксоар 27х10
(как у калилок)
Саш, а можно поподробнее? На фотках не очень хорошо видно. Интересует сочленение иглы и спицы. Заранее спасибо.
У штилевского карбюратора иголки(ни где резьба, а где шлиц) длинные… сверлю 1,5мм сверлышком вдоль, затем 2,5мм-вым поперек, в поперечном отверстии нарезаю 3мм-вую резьбу. В продольное отверстие вставляю проволку(использовал тяги) и с обеих сторон затягиваю болтиками, макушки стачиваю. Почему и “как у калилок” - там спица вставляется в отверстие и фиксируется сбоку. У меня небыло коротких блтиков под шестигранник, поэтому торчащие болтики сточил.
нацарапал:)
Да, кстати максимальные обороты 5850 -5900 . Винт ксоар 27х10
Чего-то мало крутит. DA-85 межлик 27х10тн крутит 6200
Попробую смесь с меньшим количеством масла - мож поможет. Рядом темку про это создал.
Попробуй поиграть опережением зажигания.(сделать чуть раньше).У меня на китайском МТ-57 удалось таким способом поднять обороты с 4500 до 7100 на том же винте
Раньше вроде некуда - на крайних полетах в обратку так по пальцам дал - все 4 подушеки синие, а две средних разрублены прилично. Товарищи по полетам советуют наоборот позже поставить…
Смесь с меньшим количеством масла однозначно не поможет.Если бьет в обратку или зажиганее раннее или смесь очень богатая или надо залить более высокооктановый бензин
Александр привет,а свечки стоят родные или NSK?
Свечи не родные - эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZP5&P…