Посмотрим ДЛ 111
(как у калилок)
Саш, а можно поподробнее? На фотках не очень хорошо видно. Интересует сочленение иглы и спицы. Заранее спасибо.
У штилевского карбюратора иголки(ни где резьба, а где шлиц) длинные… сверлю 1,5мм сверлышком вдоль, затем 2,5мм-вым поперек, в поперечном отверстии нарезаю 3мм-вую резьбу. В продольное отверстие вставляю проволку(использовал тяги) и с обеих сторон затягиваю болтиками, макушки стачиваю. Почему и “как у калилок” - там спица вставляется в отверстие и фиксируется сбоку. У меня небыло коротких блтиков под шестигранник, поэтому торчащие болтики сточил.
нацарапал:)
Да, кстати максимальные обороты 5850 -5900 . Винт ксоар 27х10
Чего-то мало крутит. DA-85 межлик 27х10тн крутит 6200
Попробую смесь с меньшим количеством масла - мож поможет. Рядом темку про это создал.
Попробуй поиграть опережением зажигания.(сделать чуть раньше).У меня на китайском МТ-57 удалось таким способом поднять обороты с 4500 до 7100 на том же винте
Раньше вроде некуда - на крайних полетах в обратку так по пальцам дал - все 4 подушеки синие, а две средних разрублены прилично. Товарищи по полетам советуют наоборот позже поставить…
Смесь с меньшим количеством масла однозначно не поможет.Если бьет в обратку или зажиганее раннее или смесь очень богатая или надо залить более высокооктановый бензин
Александр привет,а свечки стоят родные или NSK?
Свечи не родные - эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZP5&P…
Вчерась чесал репу над разгадкой такой разности поведения дрыгателя на земле и в полете. И ведь не зря мудрость гласит, что утро вечера - вечера мудренее )
На свежую голову прочитал
но вальбро от штиля
как “штилевский вальбро”, а не как противопоставление, и присмотревшись к
На второй фотке видно - передняя крышка другая.
пазл вроде сложился. Судя по форме литья этой крышки, у пилы там видимо одевается некий резиновый патрубок. И вот кажется мне, что дырень в этой крышке сильно больше, чем обычное отверстие на штатной вальбровской крышке упр. мембраны. Вобщем дырень всё объяснила бы. Форма капота в полете создает повышенное давление. Управляющую мембрану прижимает к коромыслу игольчатого клапана. Амплитуда работы смещается, иг. клапан не сдерживает производительность помпы, и бензин в камеры ХХ и ПХ подается под давленьецем, и не просто втягивается разрежением в колодце, а впрыскивается, что сильно богатит смесь именно в полёте.
Отсюда и четырехтактенье (пропуски зажигания смеси из-за очень богатой этой самой смеси) и белый дым(не сгоревшее но горячее топлилво) . Да и чернота выхлопа.
Вобщем там должна быть дырень 😁
Ели да, то глушить её кхренам, и тулить туда штуцерочек, ну и шланчиком в фюзель, или в какой нить пузырек с почти замкнутым объемом (ну может 1 мм компенсационное отверстие)
Думал и об этом, но до практических внедрений дело не дошло - при настройке сломалась игла(моя вина - несоосность выносных регулировочных спиц). Итог - заказан новый крбюратор(родной).
P.S. Сначала психонул и чуть было не заказал ДАшку, но потом подумал - причина то в карбе, остальное железо не причем.