Посмотрим ДЛ 111

VoP
планер:

(как у калилок)

Саш, а можно поподробнее? На фотках не очень хорошо видно. Интересует сочленение иглы и спицы. Заранее спасибо.

планер

У штилевского карбюратора иголки(ни где резьба, а где шлиц) длинные… сверлю 1,5мм сверлышком вдоль, затем 2,5мм-вым поперек, в поперечном отверстии нарезаю 3мм-вую резьбу. В продольное отверстие вставляю проволку(использовал тяги) и с обеих сторон затягиваю болтиками, макушки стачиваю. Почему и “как у калилок” - там спица вставляется в отверстие и фиксируется сбоку. У меня небыло коротких блтиков под шестигранник, поэтому торчащие болтики сточил.

нацарапал:)

AVI

Да, кстати максимальные обороты 5850 -5900 . Винт ксоар 27х10

Чего-то мало крутит. DA-85 межлик 27х10тн крутит 6200

планер

Попробую смесь с меньшим количеством масла - мож поможет. Рядом темку про это создал.

AVI

Попробуй поиграть опережением зажигания.(сделать чуть раньше).У меня на китайском МТ-57 удалось таким способом поднять обороты с 4500 до 7100 на том же винте

планер

Раньше вроде некуда - на крайних полетах в обратку так по пальцам дал - все 4 подушеки синие, а две средних разрублены прилично. Товарищи по полетам советуют наоборот позже поставить…

AVI

Смесь с меньшим количеством масла однозначно не поможет.Если бьет в обратку или зажиганее раннее или смесь очень богатая или надо залить более высокооктановый бензин

boss

Александр привет,а свечки стоят родные или NSK?

SkyJackeRR

Вчерась чесал репу над разгадкой такой разности поведения дрыгателя на земле и в полете. И ведь не зря мудрость гласит, что утро вечера - вечера мудренее )
На свежую голову прочитал

но вальбро от штиля

как “штилевский вальбро”, а не как противопоставление, и присмотревшись к

планер:

На второй фотке видно - передняя крышка другая.

пазл вроде сложился. Судя по форме литья этой крышки, у пилы там видимо одевается некий резиновый патрубок. И вот кажется мне, что дырень в этой крышке сильно больше, чем обычное отверстие на штатной вальбровской крышке упр. мембраны. Вобщем дырень всё объяснила бы. Форма капота в полете создает повышенное давление. Управляющую мембрану прижимает к коромыслу игольчатого клапана. Амплитуда работы смещается, иг. клапан не сдерживает производительность помпы, и бензин в камеры ХХ и ПХ подается под давленьецем, и не просто втягивается разрежением в колодце, а впрыскивается, что сильно богатит смесь именно в полёте.
Отсюда и четырехтактенье (пропуски зажигания смеси из-за очень богатой этой самой смеси) и белый дым(не сгоревшее но горячее топлилво) . Да и чернота выхлопа.
Вобщем там должна быть дырень 😁
Ели да, то глушить её кхренам, и тулить туда штуцерочек, ну и шланчиком в фюзель, или в какой нить пузырек с почти замкнутым объемом (ну может 1 мм компенсационное отверстие)

планер

Думал и об этом, но до практических внедрений дело не дошло - при настройке сломалась игла(моя вина - несоосность выносных регулировочных спиц). Итог - заказан новый крбюратор(родной).
P.S. Сначала психонул и чуть было не заказал ДАшку, но потом подумал - причина то в карбе, остальное железо не причем.