Посмотрим ДЛ 111
Почему?
вот еще раз www.dle-engines.com/dleg0111.html
Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками.
В нашем мире почти 90% товара производят китайцы или страны 3-го мира, из за дешевой рабочей силы, а еще есть такая особенность в китайском товаре- где этот товар был сделан , для кого и сколько стоит.
Я сам эксплуатирую DLE-111 уже 3 года и души в нем на чаю.Да он дешевле чем 3W,DA,ZDZ,но,он стоит этих денег .
А по мощность не уступает,а наоборот еще дает фору.
Так ,что, решайте сами,какой мотор вам вбирать.
Американцы спокойно на этом моторе летают,а у Крилл он вписан в мануал,и Крилл его рекомендует.
Так, что делайте выводы,а вот куда ушли моторы
www.dle-engines.com/dleg0111.html( это не реклама)
Если хотите хороший безотказный двигатель-надо платить! Это как езда на автомобиле: кто то ездит на тойоте,кто то на мерседесе,кто то у кого не хватило денег на нормальный автомобиль на опеле…Поэтому решать Вам что покупать…Здесь на форуме очень много советчиков у которых кроме китайских моторов ничего и не было больше а может и не будет…
Полагаясь на свой опыт эксплуатации бензиновых двигателей я так и заявляю.
Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками.
В нашем мире почти 90% товара производят китайцы или страны 3-го мира, из за дешевой рабочей силы, а еще есть такая особенность в китайском товаре- где этот товар был сделан , для кого и сколько стоит.
Я сам эксплуатирую DLE-111 уже 3 года и души в нем на чаю.Да он дешевле чем 3W,DA,ZDZ,но,он стоит этих денег .
А по мощность не уступает,а наоборот еще дает фору.
Так ,что, решайте сами,какой мотор вам вбирать.
Американцы спокойно на этом моторе летают,а у Крилл он вписан в мануал,и Крилл его рекомендует.
Так, что делайте выводы,а вот куда ушли моторы
www.dle-engines.com/dleg0111.html( это не реклама)
Прежде чем заявлять такие вещи предоставте цыфры,где это Ваш хваленый DLE дает фору? Не вводите народ в заблуждение!
По вашему и запорожец автомобиль-едет же и дождь не капает!😁
Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками…
Меня же в наших людях несколько разочаровывает отсутствие толерантности … Никто не говорит что мотор DLE-111 плохой. Он есть. Он такой. Есть и другие. Вопрос лишь о его косяках и достоинствах. Низкая цена - достоинство… взамен чего? Взямен тяги? Взамен веса? Взамен эластичности перегазовок? От чего придется отказаться? Вопрос лишь в этом.
Каждый покупая что-то отказывается от чего-то другого… и не всегда тут рулит цена или достаточность…
Меня же в наших людях несколько разочаровывает отсутствие толерантности … Никто не говорит что мотор DLE-111 плохой. Он есть. Он такой. Есть и другие. Вопрос лишь о его косяках и достоинствах. Низкая цена - достоинство… взамен чего? Взямен тяги? Взамен веса? Взамен эластичности перегазовок? От чего придется отказаться? Вопрос лишь в этом.
Каждый покупая что-то отказывается от чего-то другого… и не всегда тут рулит цена или достаточность…
При своей низкой стоимости DL,DLA,DLE выдают меньшую мощность нежели их собратья по кубатуре но из другого ценового коридора.
А все разговоры что за меньшие деньги можно купить то же самое-чушь.Это из той же серии как купить китайский автомобиль.
Просто бывает так что не все материально обеспечены-но это не вина производителей высококачественных дорогостоящих двигателей.
Поэтому тут каждый сам выбирает для себя в силу своих возможностей.😉
Наверно Женя не умеет их готовить))))Да ещё про тазики(ВАЗ) не понял ,чего к ним прицепились,конструкция 30 давности,но и щя самары некоторым део,киа и шевикам нос утрут
Ну вот и я прикупил себе сей моторчик… сейчас в пути… брал на башне. Буду ставить на Як-54 ТТ. Сейчас в сомнениях - брать канистры или на родных боченках летать… что они вобще дают?
Слышал, что мотор с канистрами настраивается лучше и работает лучше… вроде как из-за некоторого сопротивления на выхлопе???
Почитал соседнюю ветку про ДЛЕ-30 - там почти у всех проблемы с карбом. Нет ли у 111-го подобного гемора? и не нашёл - с каким карбом поставляется?
Заранее благодарен за ответы.
Вчера пришел длешка. Стенд был готов(остался от 55-го осмакса). Только засверлил новые отверстия крепления - не совпадают с осовскими. Мотор завелся без проблем. Сначала установил его вверх карбом. Потом решил перевернуть, ну как на самолете будет стоять. Вот тут оказалась засада - при работающем двигателе из карба капает топливо… прям из входа. Нависает капля на заслонке чока и сбивается воздушным потоком. Капля появляется раз в секунду,ну может раз в две секунды… думал, что сильно откручены иглы, так пробовал на зажатых до такой степени, что мотор работал на грани задыхания, а капля нависает. Может кто знает решение проблемы?
Можно поставить воздушный фильтр.
…подтекал главный жиклер, который бронзовый… немного поджал - теперь не капает, но и на полные обороты не выходит. Вобщем карб ДЛЕ со мной дружить не хочет, да и я с ним то-же. Подскажите, какой вальбро подойдет и где можно купить?
В бензопильном магазине нашел оч похожий, но у него трубка помпы отдельно… это что-же если его ставить, то картер сверлить и трубку впаивать? или в карбе сверлить новый канал? - оба варианта тухлые
или в карбе сверлить новый канал
Не такой уж и тухлый вариант… был приобретен в штилевском магазине карб от б\пилы мс 660. в нем просверлил два канала диаметром 3мм. Вот теперь мотор работает класс - песня!!! Визуально карбы почти идентичны, но вальбро от штиля порядком качественее - и литьё и конструкция… да и жиклеров не 3, а 4 - на переходных режимах нет провалов…
Интересный момент -с воздушным фильтром, при прочих равных, крутит на 300-400 оборотов больше, хотя казалось бы - добавлено сопротивление на входе и заужено входное сечение…
был приобретен в штилевском магазине карб от б\пилы мс 660. в нем просверлил два канала диаметром 3мм.
а фотки можно?
а фотки можно?
Присоединяюсь,и где отв сверлили,если можно тоже.В общем поподробней пожалуйста о доработках.Спасибо.😃
Если в руках будет тот и другой карб - не сложно догадаться где и что сверлить - они практически идентичны. На штилевском есть кернение в том месте, где на ДЛЕ отверстие. Можно пойти другим путем - не трогать карб, а засверлиться в черной пластине на движке, ввернуть штуцер и соединить с имеющемся на штилевском карбе патрубочком - разницы нет… суть одна - получить импульс от картера. Если выбрать путь сверления карба, то нужно заглушить отверстие над мембраной.
На фотке отвертка вставлена в отверстие на ДЛЕ… на вальбро его нужно просверлить, проволка вставлена в отверстие на крыше - на вальбро его так-же нет.
На второй фотке видно - передняя крышка другая. На третей, смазано конечно, но видна заглушка бронзовая.
Переделкой доволен на все сто!!! Рекомендую. Хотя… если с родным работает хорошо, то…Может это мне родной достался косячный…
Здрасьте большемоторники! Если у кого под рукой лежит - померьте пожалуйста какой диаметр прижимной шайбы у дле111 и расстояние между центрами противоположных из 6 винтов что прижимают проп к хабу. Суть - присмотрел кок на самолет
sdshobby.net/spinner-for-dle111-engine-p-8538.html
понять надо - подойдет он по отверстиям к здз50 или придется доробатывать?
Здрасьте большемоторники! Если у кого под рукой лежит - померьте пожалуйста какой диаметр прижимной шайбы у дле111 и расстояние между центрами противоположных из 6 винтов что прижимают проп к хабу. Суть - присмотрел кок на самолет
sdshobby.net/spinner-for-dle111-engine-p-8538.html
понять надо - подойдет он по отверстиям к здз50 или придется доробатывать?
по оси болтов 34мм. - шайба 48мм.
был приобретен в штилевском магазине карб от б\пилы мс 660
Переделкой доволен на все сто!!! Рекомендую.
Рано обрадовался. Вчера выдался теплый денек и Як54 ТТ вместе с ДЛЕ111 налетали часик. С собой не было отвертки, поэтому иглы не трогал.
Не понравилось: на земле моторчик хорошо отзывается на газ, устойчиво тарахтит - в небе четырахтит, в перевернутом полете выпускает белый дым и хочет заглохнуть, но до этого не доводил - возвращал в нормальное положение. Еще заметил такой момент:(на земле) даю полный газ,через 5 сек сбрасываю до минимума -обороты 1200 устойчиво, потом сами потихоньку в течении 30сек вырастают до 1500…
Сегодня управление иглами вывел наружу(как у калилок) - буду настраивать на работающем моторе.
фотки
Чуть обогатить иглу L .С такими глушителями в небе будет “четырахтить”.С канистарми это явление пропадает
Сегодня управление иглами вывел наружу(как у калилок) - буду настраивать на работающем моторе.
От вибрации разрежет этими проволочками весь капот, быстро и незаметно.
От вибрации разрежет этими проволочками весь капот, быстро и незаметно.
А может стекло капота отрежет проволочки! Оно в дырке просверленной ой как режет кромкой - люминь пилить можно!
Рассверли в капоте отверстия побольше, и вставь обрезки силиконового топливного шланга, а сквозь него пропусти проволочки.
на земле моторчик хорошо отзывается на газ, устойчиво тарахтит - в небе четырахтит,
Хорошая динамика на земле - признак богатой смеси. На земле нужно L-кой найти границу, когда начинает тупить при открытии заслонки, и чуть подбогатить-вывернуть. В небе винт разгрузиться и динамика будет хорошей.
Долго мучил и настраивал,:( но так и не добился хорошей работы
На земле нужно L-кой найти границу, когда начинает тупить при открытии заслонки, и чуть подбогатить-вывернуть.
Так и было сделано.
В полете, если пролететь кружок в спокойном режиме, а потом на вертикали дать газу или начать висеть мотор для начала хочет прочихатся , такое ощущение, что за время спокойного полета в картере скапливается бензин… и вот пока он его не выпердит…
Хотел все свалить на мороз, но не так уж холодно(-10). Да, и еще - в перевернутом полете вобще хочет заглохнуть, испуская белый дым. Понимаю, что все признаки сильно богатых настроек, но на земле закручивание иголок ведет к ухудшению работы мотора.
Смесь 1:45 , масло синтетика клоц с башни… Товарищ, глядя на засраное чернотой пузо самолета, говорит мол возьми ликви моли и разведи как и написано 1:100… чет очково, а он утверждает, что на такой смеси летает на Да50.
Да, кстати максимальные обороты 5850 -5900 . Винт ксоар 27х10
(как у калилок)
Саш, а можно поподробнее? На фотках не очень хорошо видно. Интересует сочленение иглы и спицы. Заранее спасибо.