Посмотрим ДЛ 55

VoP

на 29 секунде видно, что это не DA:). Картер другой совсем.

Alex

Коллеги, чтоб тему не создавать, такой вопрос:
DA50, при медленном прокручивании винта (не резко) искры нет, если крутить интенсивнее или резче - появляется. Нормально ли это???
Вопрос возник потому, что был краш и отскочила верхняя крышка датчика холла.
Сам датчик внутри залит смолой, но вдруг…

LOGRUS

Думаю , это нормально. Даже где то читал об этом.
Если ошибаюсь - меня поправят.

Игорь_EXTRA

Не замечал (не присматривался) к такому явлению 😃
А медлено - это как ? Насколько медлено ? 😃
Понятия то у всех разные по этому поводу 😃

Alex
Игорь_EXTRA:

А медлено - это как ? Насколько медлено ? 😃
Понятия то у всех разные по этому поводу 😃

Да суть не в том, насколько медленно, а в том, нормальное явление или нет.
Естественно, я не кручу 2 об. в мин. 😃
Ну, скажем, в секунду 2 оборота…
Я то думал (по незнанию), что срабатывать должно в любом случае.

Bumiks

Только что глянул - на моем хоть еле ползти, как тока магнит проходит датчик, искра есть

Alex

Аккум заряжу и заново попробую, не хватало еще с зажигаловом проблем хапнуть.
А у Вас мотор какой?

Bumiks

И 50й, и55й - одинаковые зажигалки…
Не, ну может у них (китайцев) бывают разные версии?
Впрочем и на MVVS, и на десерте… да у всех также - не припомню отсутствия искры

Alex_air

Все правильно у вас, читайте инструкцию, в DA-50 специально сделана защита.

Alex

Вот противоположные мнения…
Я тож думал, что защита…

Игорь_EXTRA

А я вот не рискую вытаскивать свечу “прислонять” её к “корпусу” и смотреть есть там искра или нет
Инструкцию полностью не переводил, но из того что читал “такой защиты” не заметил …
Надо наверно темку отдельную создать по DA-50R ДА ?

Bumiks

Я не настаиваю - могут быть и защиты
на MVVSе если секунд 30 не крутить, он вообще в спячку уходит
Так что если в инструкции так, значит так и есть

Alex
Игорь_EXTRA:

А я вот не рискую вытаскивать свечу “прислонять” её к “корпусу” и смотреть есть там искра или нет

А в чем риск заключается?

Игорь_EXTRA
Alex:

А в чем риск заключается?

Случайно нарушил контакт корпуса свечи с корпусом мотора и гудбай зажиганию …
Иногда кирдык после 2 раз иногда после 200 … рулетка … любите-играйте 😃

Alex

Странно, это либо есть, либо нету. А 2 или 200 раз как то не конкретно.

Игорь_EXTRA

Так получается по жизни …
Кто-то эксперементирует годами и ничего …
А у кого-то в первый день зажигание “вылетает” …
Вопрос не в деньгах, а во времени ожидания прихода нового …

LOGRUS
Alex:

Вот противоположные мнения… Я тож думал, что защита…

Да не противоположные. Я то писал о ДА-50, а Bumiks,если я правильно понял - о ДЛ-50 и ДЛЕ-55

an2an
Alex:

DA50, при медленном прокручивании винта (не резко) искры нет, если крутить интенсивнее или резче - появляется.

Да, Леха, нормально. Они защищают твои пальцы фиксируя время между входом и выходом магнита в/из зоны действия датчика холла. Если время большое, значит ты крутишь медленно и вспышек давать не надо.

Игорь_EXTRA:

Инструкцию полностью не переводил, но из того что читал “такой защиты” не заметил …

Читаем внимательно, www.desertaircraft.com/manuals/50Manual.pdf

Unlike some ignitions, the Desert Aircraft ignition is designed to spark only when the prop is flipped at a high speed. If the prop is not turned over at “starting” speed, the ignition will not fire. This helps to prevent the motor from firing accidentally.