Посмотрим ДЛ 55

Alex
Игорь_EXTRA:

А я вот не рискую вытаскивать свечу “прислонять” её к “корпусу” и смотреть есть там искра или нет

А в чем риск заключается?

Игорь_EXTRA
Alex:

А в чем риск заключается?

Случайно нарушил контакт корпуса свечи с корпусом мотора и гудбай зажиганию …
Иногда кирдык после 2 раз иногда после 200 … рулетка … любите-играйте 😃

Alex

Странно, это либо есть, либо нету. А 2 или 200 раз как то не конкретно.

Игорь_EXTRA

Так получается по жизни …
Кто-то эксперементирует годами и ничего …
А у кого-то в первый день зажигание “вылетает” …
Вопрос не в деньгах, а во времени ожидания прихода нового …

LOGRUS
Alex:

Вот противоположные мнения… Я тож думал, что защита…

Да не противоположные. Я то писал о ДА-50, а Bumiks,если я правильно понял - о ДЛ-50 и ДЛЕ-55

an2an
Alex:

DA50, при медленном прокручивании винта (не резко) искры нет, если крутить интенсивнее или резче - появляется.

Да, Леха, нормально. Они защищают твои пальцы фиксируя время между входом и выходом магнита в/из зоны действия датчика холла. Если время большое, значит ты крутишь медленно и вспышек давать не надо.

Игорь_EXTRA:

Инструкцию полностью не переводил, но из того что читал “такой защиты” не заметил …

Читаем внимательно, www.desertaircraft.com/manuals/50Manual.pdf

Unlike some ignitions, the Desert Aircraft ignition is designed to spark only when the prop is flipped at a high speed. If the prop is not turned over at “starting” speed, the ignition will not fire. This helps to prevent the motor from firing accidentally.

John63
an2an:

Если время большое, значит ты крутишь медленно и вспышек давать не надо.

У 3W тоже есть такая фиготень.

an2an
John63:

У 3W тоже есть такая фиготень

У 3W еще лучше. А как обстоит это дело у DL и DLE?

Tobish
Игорь_EXTRA:

А я вот не рискую вытаскивать свечу “прислонять” её к “корпусу” и смотреть есть там искра или нет

дядь Игорь… это не СААП…))) к корпусу прислонять не надо…)))

Alex
an2an:

Да, Леха, нормально. Они защищают твои пальцы фиксируя время между входом и выходом магнита в/из зоны действия датчика холла. Если время большое, значит ты крутишь медленно и вспышек давать не надо.

Ты меня окончательно успокоил, Антоха. Спасибо всем за консультацию 😃

Кстати, возможно, это одно из отличий кЕтайцев от брендов…наверняка временное.

Игорь_EXTRA
Tobish:

дядь Игорь… это не СААП…))) к корпусу прислонять не надо…)))

Это я дядя Дима не про SAAB 😃
Это я про кЫтайский мотор который у меня был год назад 😃
У него 50% мощности искры уходило через “резину” на металл. колпачек 😃
Пришлось “выкинуть” и прокинуть массу с оплетки на корпус мотора 😃
Помех не было 😃 Но после второго сгорания МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ и гемороя с карбом я решил … буду летать на других моторах, надоело “конструктором” заниматься 😃
Просто настраиваешь и летаешь 😃 и голова ни о чем не болит 😃
Забываешь как менять подшипники, растачивать всякие окна и карб …

John63
an2an:

У 3W еще лучше. А как обстоит это дело у DL и DLE?

У ДЛ проскакивает искра при включении зажигания.😝

Bumiks

И что? В принципе немного опасно, если не знать…
А когда знаеш, то, по моему без разницы
У MVVSовских при включении вообще секунду шьет…
… я, к стати на ДЛ его и воткнул - оно мне больше нравится

DmitryB

Блин ну посмотрите в начале ветки что-ли в конце концов…
В другой ветке вам про троя говорили… И поиск рулит.
Но уж эту ветку с начала если прочитать, то вроде не останется вопросов.

yrikos

УРАааа!
Получил сегодня DLE-55.
Похоже надо промыть на всякий случай, он весь в какой то крупной пыли, похоже от полистирола чтоли.
Ну за одно и посмотрю кишки!😁😝

VoP
Игорь_EXTRA:

Просто писать больше нечего
Мотор - как мотор, а дальше видно будет

Игорь, “дальше” еще не наступило?😃

Грузин_Геленджик
VoP:

Игорь, “дальше” еще не наступило?😃

Просто шяс мало пока летаем по етомуи и новостеи нет ,😎,но пока не каких проблем на полетушках не разу не подводили моторы следушие полёти переходим на синтетику посмотрим КАК запаёт😁

16 days later
VoP

Народ, поскажите где продаеца моторка?