Посмотрим ДЛ 55

an2an
Alex:

DA50, при медленном прокручивании винта (не резко) искры нет, если крутить интенсивнее или резче - появляется.

Да, Леха, нормально. Они защищают твои пальцы фиксируя время между входом и выходом магнита в/из зоны действия датчика холла. Если время большое, значит ты крутишь медленно и вспышек давать не надо.

Игорь_EXTRA:

Инструкцию полностью не переводил, но из того что читал “такой защиты” не заметил …

Читаем внимательно, www.desertaircraft.com/manuals/50Manual.pdf

Unlike some ignitions, the Desert Aircraft ignition is designed to spark only when the prop is flipped at a high speed. If the prop is not turned over at “starting” speed, the ignition will not fire. This helps to prevent the motor from firing accidentally.

John63
an2an:

Если время большое, значит ты крутишь медленно и вспышек давать не надо.

У 3W тоже есть такая фиготень.

an2an
John63:

У 3W тоже есть такая фиготень

У 3W еще лучше. А как обстоит это дело у DL и DLE?

Tobish
Игорь_EXTRA:

А я вот не рискую вытаскивать свечу “прислонять” её к “корпусу” и смотреть есть там искра или нет

дядь Игорь… это не СААП…))) к корпусу прислонять не надо…)))

Alex
an2an:

Да, Леха, нормально. Они защищают твои пальцы фиксируя время между входом и выходом магнита в/из зоны действия датчика холла. Если время большое, значит ты крутишь медленно и вспышек давать не надо.

Ты меня окончательно успокоил, Антоха. Спасибо всем за консультацию 😃

Кстати, возможно, это одно из отличий кЕтайцев от брендов…наверняка временное.

Игорь_EXTRA
Tobish:

дядь Игорь… это не СААП…))) к корпусу прислонять не надо…)))

Это я дядя Дима не про SAAB 😃
Это я про кЫтайский мотор который у меня был год назад 😃
У него 50% мощности искры уходило через “резину” на металл. колпачек 😃
Пришлось “выкинуть” и прокинуть массу с оплетки на корпус мотора 😃
Помех не было 😃 Но после второго сгорания МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ и гемороя с карбом я решил … буду летать на других моторах, надоело “конструктором” заниматься 😃
Просто настраиваешь и летаешь 😃 и голова ни о чем не болит 😃
Забываешь как менять подшипники, растачивать всякие окна и карб …

John63
an2an:

У 3W еще лучше. А как обстоит это дело у DL и DLE?

У ДЛ проскакивает искра при включении зажигания.😝

Bumiks

И что? В принципе немного опасно, если не знать…
А когда знаеш, то, по моему без разницы
У MVVSовских при включении вообще секунду шьет…
… я, к стати на ДЛ его и воткнул - оно мне больше нравится

DmitryB

Блин ну посмотрите в начале ветки что-ли в конце концов…
В другой ветке вам про троя говорили… И поиск рулит.
Но уж эту ветку с начала если прочитать, то вроде не останется вопросов.

yrikos

УРАааа!
Получил сегодня DLE-55.
Похоже надо промыть на всякий случай, он весь в какой то крупной пыли, похоже от полистирола чтоли.
Ну за одно и посмотрю кишки!😁😝

VoP
Игорь_EXTRA:

Просто писать больше нечего
Мотор - как мотор, а дальше видно будет

Игорь, “дальше” еще не наступило?😃

Грузин_Геленджик
VoP:

Игорь, “дальше” еще не наступило?😃

Просто шяс мало пока летаем по етомуи и новостеи нет ,😎,но пока не каких проблем на полетушках не разу не подводили моторы следушие полёти переходим на синтетику посмотрим КАК запаёт😁

16 days later
VoP

Народ, поскажите где продаеца моторка?

VoP

Я жадный:). Пока ждал ответ, уже нашел.
С учетом шипинга примерно на 65$ дешевле.

genady

Разобрал ДЛЕ55-облоя, стружки,излишков герметика(он вообще отсутствует) и прочих инородных частиц не обнаружил. Задняя крышка похоже посажена на Локтайд или что-то в этом роде, ее не снимал.Интерес вызвала промежуточная проставка между карбюратором и картером мотора, в которую вставляется лепестковый клапан на ней присутствуют приливы.После установки “домика” с клапаном в эту проставку, лепестки плотно прижимаются к основанию “домика” этими приливами, таким образом снимают нагрузку в точке крепления лепестка болтиком

карбюратор наверное обыкновенный… хотя написано

Внутри цилиндра впускные окна не обработаны… литьёёё зеркало цилиндра -нормальное

поршень тоже в норме

giantflier
P_33:

Бессовестный дядько 😈😃

извините. вопрос - ответ.