Так получается по жизни …
Кто-то эксперементирует годами и ничего …
А у кого-то в первый день зажигание “вылетает” …
Вопрос не в деньгах, а во времени ожидания прихода нового …
Вот противоположные мнения… Я тож думал, что защита…
Да не противоположные. Я то писал о ДА-50, а Bumiks,если я правильно понял - о ДЛ-50 и ДЛЕ-55
DA50, при медленном прокручивании винта (не резко) искры нет, если крутить интенсивнее или резче - появляется.
Да, Леха, нормально. Они защищают твои пальцы фиксируя время между входом и выходом магнита в/из зоны действия датчика холла. Если время большое, значит ты крутишь медленно и вспышек давать не надо.
Инструкцию полностью не переводил, но из того что читал “такой защиты” не заметил …
Unlike some ignitions, the Desert Aircraft ignition is designed to spark only when the prop is flipped at a high speed. If the prop is not turned over at “starting” speed, the ignition will not fire. This helps to prevent the motor from firing accidentally.
Если время большое, значит ты крутишь медленно и вспышек давать не надо.
У 3W тоже есть такая фиготень.
У 3W тоже есть такая фиготень
У 3W еще лучше. А как обстоит это дело у DL и DLE?
А я вот не рискую вытаскивать свечу “прислонять” её к “корпусу” и смотреть есть там искра или нет
дядь Игорь… это не СААП…))) к корпусу прислонять не надо…)))
Да, Леха, нормально. Они защищают твои пальцы фиксируя время между входом и выходом магнита в/из зоны действия датчика холла. Если время большое, значит ты крутишь медленно и вспышек давать не надо.
Ты меня окончательно успокоил, Антоха. Спасибо всем за консультацию 😃
Кстати, возможно, это одно из отличий кЕтайцев от брендов…наверняка временное.
дядь Игорь… это не СААП…))) к корпусу прислонять не надо…)))
Это я дядя Дима не про SAAB 😃
Это я про кЫтайский мотор который у меня был год назад 😃
У него 50% мощности искры уходило через “резину” на металл. колпачек 😃
Пришлось “выкинуть” и прокинуть массу с оплетки на корпус мотора 😃
Помех не было 😃 Но после второго сгорания МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ и гемороя с карбом я решил … буду летать на других моторах, надоело “конструктором” заниматься 😃
Просто настраиваешь и летаешь 😃 и голова ни о чем не болит 😃
Забываешь как менять подшипники, растачивать всякие окна и карб …
У 3W еще лучше. А как обстоит это дело у DL и DLE?
У ДЛ проскакивает искра при включении зажигания.😝
И что? В принципе немного опасно, если не знать…
А когда знаеш, то, по моему без разницы
У MVVSовских при включении вообще секунду шьет…
… я, к стати на ДЛ его и воткнул - оно мне больше нравится
И что?
И ничего.
Но всё таки,народ,где прикупить DL 55?
Блин ну посмотрите в начале ветки что-ли в конце концов…
В другой ветке вам про троя говорили… И поиск рулит.
Но уж эту ветку с начала если прочитать, то вроде не останется вопросов.
УРАааа!
Получил сегодня DLE-55.
Похоже надо промыть на всякий случай, он весь в какой то крупной пыли, похоже от полистирола чтоли.
Ну за одно и посмотрю кишки!😁😝
Просто писать больше нечего
Мотор - как мотор, а дальше видно будет
Игорь, “дальше” еще не наступило?😃
Игорь, “дальше” еще не наступило?😃
Просто шяс мало пока летаем по етомуи и новостеи нет ,😎,но пока не каких проблем на полетушках не разу не подводили моторы следушие полёти переходим на синтетику посмотрим КАК запаёт😁
Народ, поскажите где продаеца моторка?
У троя
Я жадный:). Пока ждал ответ, уже нашел.
С учетом шипинга примерно на 65$ дешевле.
Разобрал ДЛЕ55-облоя, стружки,излишков герметика(он вообще отсутствует) и прочих инородных частиц не обнаружил. Задняя крышка похоже посажена на Локтайд или что-то в этом роде, ее не снимал.Интерес вызвала промежуточная проставка между карбюратором и картером мотора, в которую вставляется лепестковый клапан на ней присутствуют приливы.После установки “домика” с клапаном в эту проставку, лепестки плотно прижимаются к основанию “домика” этими приливами, таким образом снимают нагрузку в точке крепления лепестка болтиком
карбюратор наверное обыкновенный… хотя написано
Внутри цилиндра впускные окна не обработаны… литьёёё зеркало цилиндра -нормальное