Посмотрим ДЛ 55
но всё равно колбасит сильно… так он мне самик развалит блин…
винт проверял? балансировал?
но всё равно колбасит сильно… так он мне самик развалит блин…
Заказал двигатель на Циклоне, обошелся 11147 рубликов. Пришел через 11 дней (неделю пролежал на таможне в Шереметьево). Запустился как по инструкции: 5-8 оборотов с закрытой заслонкой до первого “чиха”, далее на втором обороте запустился. Откатал 6 часов (3 литра на полусинтетике 1:30). С винтом 22х10 выдает 7250. После обкатки подрегулировал обороты М-кой.
26 августа оплатил второй заказ на Циклоне (винты, сервоприводы и прочее) сегодня получил заказ. Весьма доволен и работой магазина и двигателем.
6700-6750 с Vess 23b и заводскими настройками. Тяги - чуть Коллапсу ногу стабом не перерезал 😃 Мотор съел около 3л, из них на земле два бака.
смейтесь смейтесь пративные…
я его запускал первый раз минут 40… чок вместо открыть- закрыл)))))
теперь локоть не подымается… первый мотор безиновый, второй ДВСный…
тока чтото он работает не стабильно как то… обороты плавають, и трясётся весь как сумашетший… на 2500 вибра поменьше… но всё равно колбасит сильно… так он мне самик развалит блин…
так попробуй смесь отрегулировать иглой L богатый он у тебя скорее всего !!!1
ВОПРОС .при переходе с минералки на синтетику фильтр- грузик в баке менять или мона и так
Мона и так.
Сегодня первый раз после месячного перерыва (самоль упал из-за ката на висении) завел мотор. При выводе на полный газ мотор стал глохнуть. Снял карб, продул - тоже самое. Открутил на пол оборота иглу H, стало вроде нормально. С чего это вдруг случилось? В причину перехода на другое масло не верю.
Погода изменилась!!! Чем холоднее тем больше бензина надо, т.к. плотность воздуха больше (колличество воздуха увеличивается, а бензина столькоже), и наоборот когда тепло, этож карбюратор!!!
Вообщем дело не в бобине было. Накрылся мотор. Смысла в восстановлении не вижу. Хорошо, что не в водухе. Коренной подш, цилиндр, поршень - всему трендец. Похоже вылетела иголка из коренного подшипника и вызвала все сопутствующие прелести.
Погода изменилась!!!
уже поздно:)
Сочуствую! Но как говориться, “Лучше DLE55, только, новый DLE55”
В подшипниках коленвала иголок не бывает в принципе. Там только шарики.
А вот из шатуна иголки могут высыпаться, факт.
Если заметить вовремя, то лечится недорого (заменой коленвала с шатуном в сборе).
иголок не бывает в принципе
сорри, ну конечно шатуна.
По идее нужно - цилиндер, коленвал с шатуном, поршень с кольцом. Хз что делать.
Позырил такой крашсет (нашел только на автралийском сайте) - порядка 200 долларей + пересылка… С другой стороны - вроде как все остальное выкинуть чтоль?
Посоветуйте, есть что поближе?
В Австралии доллары Австралийские, имей ввиду…
доллары Австралийские
Неправильные доллары какие то у них. Прийшел ответ от Циклона - 95 долларов (вал, цилиндер, кольцо и поршень). Вопрос о восстановлении отпал - жить мотору.
Вчера вспомнил (поставив ДЛ50) - говенный звук (бренчание) был с самого начала ксплуатации.
Цены то гуманные на циклоне (заказал 2S1Р А123 2300 - 12$). Негуманная стоимость доставки. В целом терпимо.
Цены то гуманные на циклоне (заказал 2S1Р А123 2300 - 12$). Негуманная стоимость доставки. В целом терпимо.
Отпишитесь после получения АКБ. ИЗ полученных нами 2-х АКБ по одной банке, в каждом, бракованное. По поводу доставки я их долго пытал, просил отправить не EMS-ом а обычной почтой. То делают вид, что не поняли о чем я прошу, то пишут, что доставка EMS-ом самая дешевая. Пересчитав стоимость доставки на стоимость товара, решил, что очередной заказ делать не стоит. Вот DLE55 мы ухватили на акциях по скидкам, и получилось дёшево.
Отпишитесь после получения АКБ. ИЗ полученных нами 2-х АКБ по одной банке, в каждом, бракованное.
Я брал 2-е АКБ у них. Всё ОК! Работают до сих пор. И на ночную рыбалку переставляю их в фонарик. Холодно и очень влажно от тумана, а они работают. Я их брал ещё в прошлом году, и они были обтянуты чёрной термоусадкой.
То ведь в прошлом году, “но по пять” 😃
не хочу упорствовать в собственном невежестве.
этот сезон полетов и участия в соревнованиях показал, что я кое в чем ошибался. хорошо что я понял это до начала стартов и это принесло свои плоды.
я должен признать что способ запуска мотора, который предлагался мной, гораздо менее эффективен, чем тот, что предлагался игорем и антоном.
для меня теперь стало очевидно, что гораздо проще избежать перезалива, если при закрытом чоке, открытой заслонке и включенном зажигании прокручивать пропеллер до первой вспышки.
также я должен согласиться, что продувка перезалитого мотора путем проворота его в противоположном рабочему напрвлении более эффективна и гораздо менее опасна чем продувка путем запуска на полном газу.
век живи – век учись.
всем спасибо.
Ну и ну.
Вот это так новость.!!!
Жму руку. Вы действительно молодец !!
Умение признавать собственные заблуждения дорого стоит.!!!
+100 мильонов