Посмотрим ДЛ 55

lelik

6700-6750 с Vess 23b и заводскими настройками. Тяги - чуть Коллапсу ногу стабом не перерезал 😃 Мотор съел около 3л, из них на земле два бака.

Фараон
перехватчик-барсик:

смейтесь смейтесь пративные…
я его запускал первый раз минут 40… чок вместо открыть- закрыл)))))
теперь локоть не подымается… первый мотор безиновый, второй ДВСный…
тока чтото он работает не стабильно как то… обороты плавають, и трясётся весь как сумашетший… на 2500 вибра поменьше… но всё равно колбасит сильно… так он мне самик развалит блин…

так попробуй смесь отрегулировать иглой L богатый он у тебя скорее всего !!!1

оса

ВОПРОС .при переходе с минералки на синтетику фильтр- грузик в баке менять или мона и так

10 days later
VoP

Сегодня первый раз после месячного перерыва (самоль упал из-за ката на висении) завел мотор. При выводе на полный газ мотор стал глохнуть. Снял карб, продул - тоже самое. Открутил на пол оборота иглу H, стало вроде нормально. С чего это вдруг случилось? В причину перехода на другое масло не верю.

Creator991

Погода изменилась!!! Чем холоднее тем больше бензина надо, т.к. плотность воздуха больше (колличество воздуха увеличивается, а бензина столькоже), и наоборот когда тепло, этож карбюратор!!!

VoP

Вообщем дело не в бобине было. Накрылся мотор. Смысла в восстановлении не вижу. Хорошо, что не в водухе. Коренной подш, цилиндр, поршень - всему трендец. Похоже вылетела иголка из коренного подшипника и вызвала все сопутствующие прелести.

Creator991:

Погода изменилась!!!

уже поздно:)

Creator991

Сочуствую! Но как говориться, “Лучше DLE55, только, новый DLE55”

Губанов_Игорь

В подшипниках коленвала иголок не бывает в принципе. Там только шарики.

А вот из шатуна иголки могут высыпаться, факт.

Если заметить вовремя, то лечится недорого (заменой коленвала с шатуном в сборе).

VoP
Губанов_Игорь:

иголок не бывает в принципе

сорри, ну конечно шатуна.
По идее нужно - цилиндер, коленвал с шатуном, поршень с кольцом. Хз что делать.
Позырил такой крашсет (нашел только на автралийском сайте) - порядка 200 долларей + пересылка… С другой стороны - вроде как все остальное выкинуть чтоль?
Посоветуйте, есть что поближе?

an2an

В Австралии доллары Австралийские, имей ввиду…

VoP
an2an:

доллары Австралийские

Неправильные доллары какие то у них. Прийшел ответ от Циклона - 95 долларов (вал, цилиндер, кольцо и поршень). Вопрос о восстановлении отпал - жить мотору.
Вчера вспомнил (поставив ДЛ50) - говенный звук (бренчание) был с самого начала ксплуатации.

VoP

Цены то гуманные на циклоне (заказал 2S1Р А123 2300 - 12$). Негуманная стоимость доставки. В целом терпимо.

Вахтанг
VoP:

Цены то гуманные на циклоне (заказал 2S1Р А123 2300 - 12$). Негуманная стоимость доставки. В целом терпимо.

Отпишитесь после получения АКБ. ИЗ полученных нами 2-х АКБ по одной банке, в каждом, бракованное. По поводу доставки я их долго пытал, просил отправить не EMS-ом а обычной почтой. То делают вид, что не поняли о чем я прошу, то пишут, что доставка EMS-ом самая дешевая. Пересчитав стоимость доставки на стоимость товара, решил, что очередной заказ делать не стоит. Вот DLE55 мы ухватили на акциях по скидкам, и получилось дёшево.

U-Ka
Вахтанг:

Отпишитесь после получения АКБ. ИЗ полученных нами 2-х АКБ по одной банке, в каждом, бракованное.

Я брал 2-е АКБ у них. Всё ОК! Работают до сих пор. И на ночную рыбалку переставляю их в фонарик. Холодно и очень влажно от тумана, а они работают. Я их брал ещё в прошлом году, и они были обтянуты чёрной термоусадкой.

giantflier

не хочу упорствовать в собственном невежестве.
этот сезон полетов и участия в соревнованиях показал, что я кое в чем ошибался. хорошо что я понял это до начала стартов и это принесло свои плоды.
я должен признать что способ запуска мотора, который предлагался мной, гораздо менее эффективен, чем тот, что предлагался игорем и антоном.
для меня теперь стало очевидно, что гораздо проще избежать перезалива, если при закрытом чоке, открытой заслонке и включенном зажигании прокручивать пропеллер до первой вспышки.

также я должен согласиться, что продувка перезалитого мотора путем проворота его в противоположном рабочему напрвлении более эффективна и гораздо менее опасна чем продувка путем запуска на полном газу.
век живи – век учись.
всем спасибо.

LOGRUS

Ну и ну.
Вот это так новость.!!!
Жму руку. Вы действительно молодец !!
Умение признавать собственные заблуждения дорого стоит.!!!

7 days later
VoP

Приехали запчасти. Такой вопросик (не пробовал еще, пока не дома) - как извлечь коленвал? Гайка (на хабе) посажена на какой-нибудь локер или нет?

Creator991

Гайка очень сильно закручена, но без клея, я фиксировал ступицу в тисах через тряпочку и рывками (удлиненная головка на 13) головкой срывал гайку.снимаем ступицу, желательно съемником для подшипников. дальше шпонку надо дость, вот тут я пое…я. Чем я ее только не пытался достать, греть, и.т.д. достал только тогда, проточил надфилем канавку с торца и старой стамеской ударами сдвинул с места. Потом легкими ударами выбиваем коленвал, подшипники на клею сидят.