Посмотрим ДЛ 55
Погода изменилась!!! Чем холоднее тем больше бензина надо, т.к. плотность воздуха больше (колличество воздуха увеличивается, а бензина столькоже), и наоборот когда тепло, этож карбюратор!!!
Вообщем дело не в бобине было. Накрылся мотор. Смысла в восстановлении не вижу. Хорошо, что не в водухе. Коренной подш, цилиндр, поршень - всему трендец. Похоже вылетела иголка из коренного подшипника и вызвала все сопутствующие прелести.
Погода изменилась!!!
уже поздно:)
Сочуствую! Но как говориться, “Лучше DLE55, только, новый DLE55”
В подшипниках коленвала иголок не бывает в принципе. Там только шарики.
А вот из шатуна иголки могут высыпаться, факт.
Если заметить вовремя, то лечится недорого (заменой коленвала с шатуном в сборе).
иголок не бывает в принципе
сорри, ну конечно шатуна.
По идее нужно - цилиндер, коленвал с шатуном, поршень с кольцом. Хз что делать.
Позырил такой крашсет (нашел только на автралийском сайте) - порядка 200 долларей + пересылка… С другой стороны - вроде как все остальное выкинуть чтоль?
Посоветуйте, есть что поближе?
В Австралии доллары Австралийские, имей ввиду…
доллары Австралийские
Неправильные доллары какие то у них. Прийшел ответ от Циклона - 95 долларов (вал, цилиндер, кольцо и поршень). Вопрос о восстановлении отпал - жить мотору.
Вчера вспомнил (поставив ДЛ50) - говенный звук (бренчание) был с самого начала ксплуатации.
Цены то гуманные на циклоне (заказал 2S1Р А123 2300 - 12$). Негуманная стоимость доставки. В целом терпимо.
Цены то гуманные на циклоне (заказал 2S1Р А123 2300 - 12$). Негуманная стоимость доставки. В целом терпимо.
Отпишитесь после получения АКБ. ИЗ полученных нами 2-х АКБ по одной банке, в каждом, бракованное. По поводу доставки я их долго пытал, просил отправить не EMS-ом а обычной почтой. То делают вид, что не поняли о чем я прошу, то пишут, что доставка EMS-ом самая дешевая. Пересчитав стоимость доставки на стоимость товара, решил, что очередной заказ делать не стоит. Вот DLE55 мы ухватили на акциях по скидкам, и получилось дёшево.
Отпишитесь после получения АКБ. ИЗ полученных нами 2-х АКБ по одной банке, в каждом, бракованное.
Я брал 2-е АКБ у них. Всё ОК! Работают до сих пор. И на ночную рыбалку переставляю их в фонарик. Холодно и очень влажно от тумана, а они работают. Я их брал ещё в прошлом году, и они были обтянуты чёрной термоусадкой.
То ведь в прошлом году, “но по пять” 😃
не хочу упорствовать в собственном невежестве.
этот сезон полетов и участия в соревнованиях показал, что я кое в чем ошибался. хорошо что я понял это до начала стартов и это принесло свои плоды.
я должен признать что способ запуска мотора, который предлагался мной, гораздо менее эффективен, чем тот, что предлагался игорем и антоном.
для меня теперь стало очевидно, что гораздо проще избежать перезалива, если при закрытом чоке, открытой заслонке и включенном зажигании прокручивать пропеллер до первой вспышки.
также я должен согласиться, что продувка перезалитого мотора путем проворота его в противоположном рабочему напрвлении более эффективна и гораздо менее опасна чем продувка путем запуска на полном газу.
век живи – век учись.
всем спасибо.
Ну и ну.
Вот это так новость.!!!
Жму руку. Вы действительно молодец !!
Умение признавать собственные заблуждения дорого стоит.!!!
+100 мильонов
Приехали запчасти. Такой вопросик (не пробовал еще, пока не дома) - как извлечь коленвал? Гайка (на хабе) посажена на какой-нибудь локер или нет?
Гайка очень сильно закручена, но без клея, я фиксировал ступицу в тисах через тряпочку и рывками (удлиненная головка на 13) головкой срывал гайку.снимаем ступицу, желательно съемником для подшипников. дальше шпонку надо дость, вот тут я пое…я. Чем я ее только не пытался достать, греть, и.т.д. достал только тогда, проточил надфилем канавку с торца и старой стамеской ударами сдвинул с места. Потом легкими ударами выбиваем коленвал, подшипники на клею сидят.
Отпишитесь после получения АКБ
Вроде нормально. Разрядил разок - зарядил (правда взял он 2100, надо еще попробовать).
Сегодня тягу померил (безмен за хвост). 14300гр. с винтом Межлик 22х10
На QQ Yak-54, с Biela 23/8 (шире мезлика) 6700 оборотов, тяга 14,2 Кг; Metts 24/8 6600 оборотов, тягa пока неизвестна 😃 .
Дошли руки до сборки.
2 Creator991
Андрей, при сборке есть какие нюансы? Какие нить герметики и локеры использовал?
герметик мазал только на стыке половинок картера, а локтейт для фиксации подшипников на внешней обойме и гайки ступицы винта