Посмотрим ДЛ 55

Creator991

Гайка очень сильно закручена, но без клея, я фиксировал ступицу в тисах через тряпочку и рывками (удлиненная головка на 13) головкой срывал гайку.снимаем ступицу, желательно съемником для подшипников. дальше шпонку надо дость, вот тут я пое…я. Чем я ее только не пытался достать, греть, и.т.д. достал только тогда, проточил надфилем канавку с торца и старой стамеской ударами сдвинул с места. Потом легкими ударами выбиваем коленвал, подшипники на клею сидят.

VoP
Вахтанг:

Отпишитесь после получения АКБ

Вроде нормально. Разрядил разок - зарядил (правда взял он 2100, надо еще попробовать).

Creator991

Сегодня тягу померил (безмен за хвост). 14300гр. с винтом Межлик 22х10

Jevgeniy

На QQ Yak-54, с Biela 23/8 (шире мезлика) 6700 оборотов, тяга 14,2 Кг; Metts 24/8 6600 оборотов, тягa пока неизвестна 😃 .

11 days later
VoP

Дошли руки до сборки.

2 Creator991
Андрей, при сборке есть какие нюансы? Какие нить герметики и локеры использовал?

Creator991

герметик мазал только на стыке половинок картера, а локтейт для фиксации подшипников на внешней обойме и гайки ступицы винта

kazakov_98

Вчера получил мотор. Понравился! Вопросик: кто как делал стенд для обкатки? Если можно, фото. Хочу запустить и покрутить немного на земле, пока самолет не взял.

15 days later
lurii

Не подскажите, уважаемые, где удобнее всего приобресть на DLE55 голову, коленвал с подшами и шатун?
Заглянул на sdshobby.com/engine-parts-dle-55-engine-parts-c-8_… - раздел то DLE 55 Engine Parts, а внутри детальки DL50 - насколько они взаимозаменяемые??

Предыстория такова: сегодня у товарища заглох на висе, вскрытие показало рассыпавшийся игольчатый и задиры. Наработка около 20 часов, синтетика 1 к 40.

FVA

На синтетике 1:33 (на 1 л бензина 30 мл масла Моtul) почти год - ни бяка не летит ни задиров и т.п. Но бензин всегда 95 финский. Проверено на мелких бензинках: те вообще не хотят работать если абы-какой.

VoP
lurii:

Заглянул на www.sdshobby.com/engine-parts...ts-c-8_76.html - раздел то DLE 55 Engine Parts, а внутри детальки DL50 - насколько они взаимозаменяемые??

Когда напишешь им, указав 55-й, выставят счет на детали для 55-го.
Месяц назад получил то, о чем ты написАл. Стоимость доставки удивит неприятно

заглох на висе, вскрытие показало рассыпавшийся игольчатый и задиры. Наработка около 20 часов, синтетика 1 к 40.

У меня точно также было, один в один.
А какой подш? Нижний? Коленвальный?

Jevgeniy

У знакомого мотор после 40-45 литров начал подстукивать из за подшипника на коленвале, он игнорировал и продолжал летать, в результате лопнуло кольцо . . .
Цилиндр ДЛе-55 разточен, а остальное кроме поршня и кольца подходит от 50.
На линдингере есть детали для DLe
shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=373&s…

VoP

Сайт DL Engine
Состояние правда не очень:)
На Лидингере появился какой-то DLA56. Точней появилась запись о нем.

DmitryB

Китайцы же пишут что к DLA никакого отношения не имеют и это не их двигатель совсем… Это просто очередной китаец.

VoP

Да, я это прочитал. Просто эту запись Лидингер отнёс к DL:).

maksvel

А кто подскажет какая у него тяга с винтом 22x10??? И приблизительно на самолеты с каким размахом крыльев его ставят?

John63
maksvel:

А кто подскажет какая у него тяга с винтом 22x10??? И приблизительно на самолеты с каким размахом крыльев его ставят?

Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.

Губанов_Игорь

Мои измерения показали 7350 об/мин (22х10 vitaprop) и 12,2 кг тяги, о пилотажках речи быть не может. Только на хоббийные самолеты. Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.

LOGRUS
Губанов_Игорь:

Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.

ПОЯСНИТЕ СВОЮ МЫСЛЬ???
Что для Вас пилотажка?