Посмотрим ДЛ 55

Creator991

герметик мазал только на стыке половинок картера, а локтейт для фиксации подшипников на внешней обойме и гайки ступицы винта

kazakov_98

Вчера получил мотор. Понравился! Вопросик: кто как делал стенд для обкатки? Если можно, фото. Хочу запустить и покрутить немного на земле, пока самолет не взял.

15 days later
lurii

Не подскажите, уважаемые, где удобнее всего приобресть на DLE55 голову, коленвал с подшами и шатун?
Заглянул на sdshobby.com/engine-parts-dle-55-engine-parts-c-8_… - раздел то DLE 55 Engine Parts, а внутри детальки DL50 - насколько они взаимозаменяемые??

Предыстория такова: сегодня у товарища заглох на висе, вскрытие показало рассыпавшийся игольчатый и задиры. Наработка около 20 часов, синтетика 1 к 40.

FVA

На синтетике 1:33 (на 1 л бензина 30 мл масла Моtul) почти год - ни бяка не летит ни задиров и т.п. Но бензин всегда 95 финский. Проверено на мелких бензинках: те вообще не хотят работать если абы-какой.

VoP
lurii:

Заглянул на www.sdshobby.com/engine-parts...ts-c-8_76.html - раздел то DLE 55 Engine Parts, а внутри детальки DL50 - насколько они взаимозаменяемые??

Когда напишешь им, указав 55-й, выставят счет на детали для 55-го.
Месяц назад получил то, о чем ты написАл. Стоимость доставки удивит неприятно

заглох на висе, вскрытие показало рассыпавшийся игольчатый и задиры. Наработка около 20 часов, синтетика 1 к 40.

У меня точно также было, один в один.
А какой подш? Нижний? Коленвальный?

Jevgeniy

У знакомого мотор после 40-45 литров начал подстукивать из за подшипника на коленвале, он игнорировал и продолжал летать, в результате лопнуло кольцо . . .
Цилиндр ДЛе-55 разточен, а остальное кроме поршня и кольца подходит от 50.
На линдингере есть детали для DLe
shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=373&s…

VoP

Сайт DL Engine
Состояние правда не очень:)
На Лидингере появился какой-то DLA56. Точней появилась запись о нем.

DmitryB

Китайцы же пишут что к DLA никакого отношения не имеют и это не их двигатель совсем… Это просто очередной китаец.

VoP

Да, я это прочитал. Просто эту запись Лидингер отнёс к DL:).

maksvel

А кто подскажет какая у него тяга с винтом 22x10??? И приблизительно на самолеты с каким размахом крыльев его ставят?

John63
maksvel:

А кто подскажет какая у него тяга с винтом 22x10??? И приблизительно на самолеты с каким размахом крыльев его ставят?

Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.

Губанов_Игорь

Мои измерения показали 7350 об/мин (22х10 vitaprop) и 12,2 кг тяги, о пилотажках речи быть не может. Только на хоббийные самолеты. Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.

LOGRUS
Губанов_Игорь:

Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.

ПОЯСНИТЕ СВОЮ МЫСЛЬ???
Что для Вас пилотажка?

pilot43
John63:

Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.

При условии, что прототип - Пайпер😂 Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25:).

Anike

ДЛЕ стали продавать на Башне.

1 month later
Михаил_П

Блин, поначитался я про ваши рассуждения про DA и DL, а вот теперь сижу и думаю, какой из них купить. Разница в цене большая, это привлекает, единственное что против DL, это страна производитель, сколько он проработает, вот вопрос. И как будет держать настройки.

an2an
Михаил_П:

сколько он проработает, вот вопрос.

– Вечная игла для примуса!
Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно. А если бы даже и собирался, то неужели человечество никогда не избавится от примуса! Какая безрадостная перспектива.