Посмотрим ДЛ 55

John63
maksvel:

А кто подскажет какая у него тяга с винтом 22x10??? И приблизительно на самолеты с каким размахом крыльев его ставят?

Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.

Губанов_Игорь

Мои измерения показали 7350 об/мин (22х10 vitaprop) и 12,2 кг тяги, о пилотажках речи быть не может. Только на хоббийные самолеты. Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.

LOGRUS
Губанов_Игорь:

Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.

ПОЯСНИТЕ СВОЮ МЫСЛЬ???
Что для Вас пилотажка?

pilot43
John63:

Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.

При условии, что прототип - Пайпер😂 Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25:).

Anike

ДЛЕ стали продавать на Башне.

1 month later
Михаил_П

Блин, поначитался я про ваши рассуждения про DA и DL, а вот теперь сижу и думаю, какой из них купить. Разница в цене большая, это привлекает, единственное что против DL, это страна производитель, сколько он проработает, вот вопрос. И как будет держать настройки.

an2an
Михаил_П:

сколько он проработает, вот вопрос.

– Вечная игла для примуса!
Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно. А если бы даже и собирался, то неужели человечество никогда не избавится от примуса! Какая безрадостная перспектива.

Михаил_П
lurii:

а задайте этот же вопрос в теме rcopen.com/forum/f89/topic137661
😉

Я хотел бы услышать отзывы о DL от людей, которые пользовались именно этим мотором. Если задать этот вопрос в теме DA, я заранее могу спрогнозировать ответ: “…мы выбрали проверенную надежность”. 😁
Почему нельзя ответить просто и ясно, надежен он или нет, подводил или нет, выносит он мозг или нет?
Хотелось бы услышать именно такие ответы.
Что здесь сложного?
А пока я вижу только уходы от ответа, что как вы понимаете, очень настораживает.
Ведь этот форум создан для обмена опытом, в помощь таким же как мы, а получается, что “если я купил этот мотор и попал, пусть и другие попадают”.
Давайте помогать друг другу!

DmitryB

Да того сложного, что кому то он выносит мозг а у кого-то работает безукоризнено, а кто-то настраивать просто не умеет, а кто-то всегда из го%№а конфетку сделает, а кто-то и в луже щуку поймает, вот и все…
У кого-то и ДА не работает, а у кого-то и ДЛ пыхтит покруче бренда.
Одно можно сказать с увереностью ДЛ лучше любого другого китайца. Но в принципе заведомо хуже хорошего бренда. Но точного ответа никто не скажет.

Михаил_П

Кто, сколько и с какой интенсивностью пользуется им и на что стоит обратить внимание? У любого бренда есть свои недостатки, а какие минусы, кроме того , что он китаец конечно, есть у DL?
Понятно, что на всю жизнь его не хватит, но покупать мотор на 1-2 сезона не хочется.

DmitryB

Здесь 10 страниц этой информации, тоже касается и ДА.

Губанов_Игорь
Михаил_П:

Я хотел бы услышать отзывы о DL от людей, которые пользовались именно этим мотором. Что здесь сложного?
А пока я вижу только уходы от ответа, что как вы понимаете, очень настораживает.
!

Скорее всего наработка статистики на этих моторах еще мала. (у меня наработка около 10 часов и пока все шоколадно).

На сегодняшний момент достоверно известно 3 вещи:

Много летающие пилоты упорно говорят, что при наработке около 60 часов приходится менять коренной и носовой подшипники.

На некоторых экземплярах (к сожалению далеко не на одном) при наработке около 20 часов рассыпается игольчатый подшипник мотыля, что ведет к замене коленвала в сборе с шатуном

Есть подозрения, что металл цилиндра марки “РГ” - неоднократны случаи срывания резьбы под свечку, притом весьма опытными людьми.

В остальном это практически полная копия Дашки. Стоит более чем в 2 раза меньше. Достигнуть этого можно только двумя способами: низкой стоимостью рабочей силы и качеством (точнее “не качеством”) материалов.

Отсюда следует довольно простой вывод: если не предполагается детать чаще 100-200 полетов в год, то ДЛ себя вполне оправдывает.

Если интенсивность больше, стоит предпочесть ДА. Собственно, почему бренд считается брендом и стоит дороже - потому что существует некоторая уверенность в надежности. В одних случаях это нужно, в других - не очень.

Игорь_EXTRA

БРАВО !!! 😃
Но крутит DLE-55 больше чем DA-50 😃
Это однозначно, сам винты переставлял и мерял 😃
У меня нет DLE-55 и не будет 😃
Почему не будет, потому что я не смогу с DLE вылётывать канистру бензина (20 л) в неделю в течении года, другого (я у моря живу) и при этом не знать гемороя !
(ресурс и безгеморойность - имеют значение)
Добавлю - для меня 😃

John63:

Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.

Вот тебе … и 3D и ПИЛОТАГА 😃

rutube.ru/tracks/2760852.html?v=603cb8ec145bac788f…

pilot43:

При условии, что прототип - Пайпер:megalol: Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25:).

Пайпер - пайперу рознь 😃
Но скорее всего руки рукам - рознь 😃

stepann

На мой взгляд DL отличный выбор для новичков, заводится и работает нормально (опыта и помощи небыло) цена небольшая - что еще нужно? А ресурс меня не очень волнует, думаю он надоест быстрее и захочется попробывать что-нибудь еще, может и бренд какой-нибудь. Вот только если бренд не окупит в полной мере свою цену (разницу между ним и китаем) вот это будет лично для меня растройством.

Игорь_EXTRA
stepann:

На мой взгляд DL отличный выбор для новичков, заводится и работает нормально (опыта и помощи небыло) цена небольшая - что еще нужно? А ресурс меня не очень волнует, думаю он надоест быстрее и захочется попробывать что-нибудь еще, может и бренд какой-нибудь. Вот только если бренд не окупит в полной мере свою цену (разницу между ним и китаем) вот это будет лично для меня растройством.

Окупит-окупит 😁 если много летаете 😃
Никакой китаец вам не вылетает тонну бензина без гемороя 😃

batareykin

Здравствуйте всем и с Новым Годом! Поставил на свой движок канистру от 3W-55 и слегка разочарован, какой то туповатый стал, отклик запоздалый,хотя и выкручивать стал заметно больше и что на мой взгляд очень важное-звук радует. Вроде объем у дрыгателей одинаковый иль есть какие то нюансы? Сомнение вызывает диаметр выпускной трубки на канистре и
прежде чем начать пилить, хочу услышать совет.

diatcenkoVP
pilot43:

При условии, что прототип - Пайпер😂 Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25:).

Як-18 25% 2,7 м размахом стремится к 11кг ,точнее 10,6 кг

an2an
batareykin:

Сомнение вызывает диаметр выпускной трубки на канистре и прежде чем начать пилить, хочу услышать совет.

Настраивать не пробовали?

batareykin

Да в том то и дело, что настраивал, всеравно провал есть при перегазовке,такое впечатление будто давится,зато на полном дури заметно больше.Кстати внутренний диаметр выпускной трубы 16мм. не маловато ли?

an2an
batareykin:

Да в том то и дело, что настраивал…

Уже после замены глушителя? И иглу “L” тоже? Значит надо дальше настраивать… По моему опыту, канистры наоборот, делают середину эластичнее.