Посмотрим ДЛ 55
сколько он проработает, вот вопрос.
– Вечная игла для примуса!
Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно. А если бы даже и собирался, то неужели человечество никогда не избавится от примуса! Какая безрадостная перспектива.
а задайте этот же вопрос в теме rcopen.com/forum/f89/topic137661
😉
Я хотел бы услышать отзывы о DL от людей, которые пользовались именно этим мотором. Если задать этот вопрос в теме DA, я заранее могу спрогнозировать ответ: “…мы выбрали проверенную надежность”. 😁
Почему нельзя ответить просто и ясно, надежен он или нет, подводил или нет, выносит он мозг или нет?
Хотелось бы услышать именно такие ответы.
Что здесь сложного?
А пока я вижу только уходы от ответа, что как вы понимаете, очень настораживает.
Ведь этот форум создан для обмена опытом, в помощь таким же как мы, а получается, что “если я купил этот мотор и попал, пусть и другие попадают”.
Давайте помогать друг другу!
Да того сложного, что кому то он выносит мозг а у кого-то работает безукоризнено, а кто-то настраивать просто не умеет, а кто-то всегда из го%№а конфетку сделает, а кто-то и в луже щуку поймает, вот и все…
У кого-то и ДА не работает, а у кого-то и ДЛ пыхтит покруче бренда.
Одно можно сказать с увереностью ДЛ лучше любого другого китайца. Но в принципе заведомо хуже хорошего бренда. Но точного ответа никто не скажет.
Кто, сколько и с какой интенсивностью пользуется им и на что стоит обратить внимание? У любого бренда есть свои недостатки, а какие минусы, кроме того , что он китаец конечно, есть у DL?
Понятно, что на всю жизнь его не хватит, но покупать мотор на 1-2 сезона не хочется.
Здесь 10 страниц этой информации, тоже касается и ДА.
Я хотел бы услышать отзывы о DL от людей, которые пользовались именно этим мотором. Что здесь сложного?
А пока я вижу только уходы от ответа, что как вы понимаете, очень настораживает.
!
Скорее всего наработка статистики на этих моторах еще мала. (у меня наработка около 10 часов и пока все шоколадно).
На сегодняшний момент достоверно известно 3 вещи:
Много летающие пилоты упорно говорят, что при наработке около 60 часов приходится менять коренной и носовой подшипники.
На некоторых экземплярах (к сожалению далеко не на одном) при наработке около 20 часов рассыпается игольчатый подшипник мотыля, что ведет к замене коленвала в сборе с шатуном
Есть подозрения, что металл цилиндра марки “РГ” - неоднократны случаи срывания резьбы под свечку, притом весьма опытными людьми.
В остальном это практически полная копия Дашки. Стоит более чем в 2 раза меньше. Достигнуть этого можно только двумя способами: низкой стоимостью рабочей силы и качеством (точнее “не качеством”) материалов.
Отсюда следует довольно простой вывод: если не предполагается детать чаще 100-200 полетов в год, то ДЛ себя вполне оправдывает.
Если интенсивность больше, стоит предпочесть ДА. Собственно, почему бренд считается брендом и стоит дороже - потому что существует некоторая уверенность в надежности. В одних случаях это нужно, в других - не очень.
БРАВО !!! 😃
Но крутит DLE-55 больше чем DA-50 😃
Это однозначно, сам винты переставлял и мерял 😃
У меня нет DLE-55 и не будет 😃
Почему не будет, потому что я не смогу с DLE вылётывать канистру бензина (20 л) в неделю в течении года, другого (я у моря живу) и при этом не знать гемороя !
(ресурс и безгеморойность - имеют значение)
Добавлю - для меня 😃
Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.
Вот тебе … и 3D и ПИЛОТАГА 😃
rutube.ru/tracks/2760852.html?v=603cb8ec145bac788f…
При условии, что прототип - Пайпер:megalol: Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25:).
Пайпер - пайперу рознь 😃
Но скорее всего руки рукам - рознь 😃
На мой взгляд DL отличный выбор для новичков, заводится и работает нормально (опыта и помощи небыло) цена небольшая - что еще нужно? А ресурс меня не очень волнует, думаю он надоест быстрее и захочется попробывать что-нибудь еще, может и бренд какой-нибудь. Вот только если бренд не окупит в полной мере свою цену (разницу между ним и китаем) вот это будет лично для меня растройством.
На мой взгляд DL отличный выбор для новичков, заводится и работает нормально (опыта и помощи небыло) цена небольшая - что еще нужно? А ресурс меня не очень волнует, думаю он надоест быстрее и захочется попробывать что-нибудь еще, может и бренд какой-нибудь. Вот только если бренд не окупит в полной мере свою цену (разницу между ним и китаем) вот это будет лично для меня растройством.
Окупит-окупит 😁 если много летаете 😃
Никакой китаец вам не вылетает тонну бензина без гемороя 😃
Здравствуйте всем и с Новым Годом! Поставил на свой движок канистру от 3W-55 и слегка разочарован, какой то туповатый стал, отклик запоздалый,хотя и выкручивать стал заметно больше и что на мой взгляд очень важное-звук радует. Вроде объем у дрыгателей одинаковый иль есть какие то нюансы? Сомнение вызывает диаметр выпускной трубки на канистре и
прежде чем начать пилить, хочу услышать совет.
При условии, что прототип - Пайпер😂 Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25:).
Як-18 25% 2,7 м размахом стремится к 11кг ,точнее 10,6 кг
Сомнение вызывает диаметр выпускной трубки на канистре и прежде чем начать пилить, хочу услышать совет.
Настраивать не пробовали?
Да в том то и дело, что настраивал, всеравно провал есть при перегазовке,такое впечатление будто давится,зато на полном дури заметно больше.Кстати внутренний диаметр выпускной трубы 16мм. не маловато ли?
Да в том то и дело, что настраивал…
Уже после замены глушителя? И иглу “L” тоже? Значит надо дальше настраивать… По моему опыту, канистры наоборот, делают середину эластичнее.
игла L в положении 1,25 пробовал беднить подхватывает лучше, но бывает глохнет при резкой перегазовке.Диаметр кстати внешний 16мм. а внутр.14мм.
…пробовал беднить подхватывает лучше, но бывает глохнет при резкой перегазовке…
Прикройте L и приоткройте H. И все это по чуть-чуть.
Приветствую уважаемых форумчан. Не далее как в середине месяца приобрёл замечательный мотор DLE-55, уже успел сжечь на нём 5л. бензы. Около 4 часов. В последнем получасии удалось подрегулировать, - удалось. И хол.ход держит и приемистость отрегулировал. Пока нареканий нет.
Пришла пора установки на модель, хотел бы спросить у бывалых, надо ли поменять качалку на дроссельной заслонке или оставить штатную??? У меня от сервы тяга идет а она с шариковым шарниром. В шарике тонке отверстие сквозное, тоньше, чем болтик крепления на штатной качалке. Как быть? У кого как?
Если незатруднит, покажите на фото метод крепления шара к качалке газа. Понравилась оригинальная идея Алексея вывести тягу чока,Creator991 ,rcopen.com/files/000000000000000000000000
Правда нерассмотрел подробности. Алексей, если нетрудно, зашли фото в подробностях, кстати, тяга от тебя осталась.
Готовлю Яка, вот немного повысится температура.
Малец ошиблись, его зовут- Андрей.
Малец ошиблись, его зовут- Андрей.
Ну да. Прошу прощения.
И все же, покажите как у Вас.