Посмотрим ДЛ 55
Сомнение вызывает диаметр выпускной трубки на канистре и прежде чем начать пилить, хочу услышать совет.
Настраивать не пробовали?
Да в том то и дело, что настраивал, всеравно провал есть при перегазовке,такое впечатление будто давится,зато на полном дури заметно больше.Кстати внутренний диаметр выпускной трубы 16мм. не маловато ли?
Да в том то и дело, что настраивал…
Уже после замены глушителя? И иглу “L” тоже? Значит надо дальше настраивать… По моему опыту, канистры наоборот, делают середину эластичнее.
игла L в положении 1,25 пробовал беднить подхватывает лучше, но бывает глохнет при резкой перегазовке.Диаметр кстати внешний 16мм. а внутр.14мм.
…пробовал беднить подхватывает лучше, но бывает глохнет при резкой перегазовке…
Прикройте L и приоткройте H. И все это по чуть-чуть.
Приветствую уважаемых форумчан. Не далее как в середине месяца приобрёл замечательный мотор DLE-55, уже успел сжечь на нём 5л. бензы. Около 4 часов. В последнем получасии удалось подрегулировать, - удалось. И хол.ход держит и приемистость отрегулировал. Пока нареканий нет.
Пришла пора установки на модель, хотел бы спросить у бывалых, надо ли поменять качалку на дроссельной заслонке или оставить штатную??? У меня от сервы тяга идет а она с шариковым шарниром. В шарике тонке отверстие сквозное, тоньше, чем болтик крепления на штатной качалке. Как быть? У кого как?
Если незатруднит, покажите на фото метод крепления шара к качалке газа. Понравилась оригинальная идея Алексея вывести тягу чока,Creator991 ,rcopen.com/files/000000000000000000000000
Правда нерассмотрел подробности. Алексей, если нетрудно, зашли фото в подробностях, кстати, тяга от тебя осталась.
Готовлю Яка, вот немного повысится температура.
Малец ошиблись, его зовут- Андрей.
Малец ошиблись, его зовут- Андрей.
Ну да. Прошу прощения.
И все же, покажите как у Вас.
Спасибо Валерий, спасибо Александр.
У Александра вариант чёка понравился. Всё достаточно видно и понятно. Скоро покажу как сделал я.
В результате вот что получилось:
А вот аккуратненькая наружняя “пипочка”, тяга подсоса (чёка):
Выдвинуто - чёк закрыт, Задвинута - чёк открыт. Думаю, получилось аккуратно и красиво.
М-да, фотки неочень. Забыл переключить фотик на “макро”.
ну вот, без меня все сделали, а решение на самом деле удачное! ненадо ползать под капот!
Вот и пришел двиглу ПИПЕЦ. Рассыпался нижний подш шатуна, игла улетает в цилиндр… Дальше понятно, проще выкинуть, чем востановить.наработка 30 часов, масло мотюль. синтетика. Если правельно понимаю. я не первый. В Ебурге 2 шт аналогично крякнули. Вопрос - У кого это было, при разборке двигла нижний подш. и коленвал был в масле или сухой как у меня.(Верхний в смазке, зеркао идеальное, двигло выдавао 15 кг тяги и ходил за ручкой как витой.)
Было такое, заглох на висе, благо высоты достаточно было и кстати тоже летал на мотюле все тоже один в один. Заказал сперва “краш кит” на циклоне и был разочарован-прислали все от DL 50 хотя и счет выставили от 55го, на претензию правда ответили, что типа не могет того быть, сабаки короче. Пришлось на
цилиндре отверстия расточить посадочные по пол миллиметра с каждой стороны.Особой разницы не ощютил но 55 кажись немного бодрей поэтому заказал все с башни и пришло счастье .
Перегрев!!! Я видел у Петрухи колено и шатун, так там даже метал потемнел от перегрева!!!
Было такое, заглох на висе, благо высоты достаточно было и кстати тоже летал на мотюле все тоже один в один.
Аналогично.
Мне только высоты не хватило:)
Перегрев!!! Я видел у Петрухи колено и шатун, так там даже метал потемнел от перегрева!!!
Это не перегрев, это хреновые материалы в недорогом моторе. Сначала появляется люфт, затем он становится ощутимым - еще можно легко отделаться, разобрав мотор и поменяв коленвал с шатуном в сборе примерно за 50$.
Если люфт упорно не замечать, то следует разрушение (с перегревом). Или перегрев с разрушением.
Если люфт упорно не замечать,
Это про меня:) Звук действительно изменился.
звук не менялся-это раз.
перегрева небыло 101%- это 2
люфт был -это 3.
материалы и обработка отличные- ето 4
дык сухой был подш или нет?